Канель, В.Я..
    Социальная гигиена как предмет преподавания / В.Я. Канель // Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.143-168
Кл.слова (ненормированные):
Редкий фонд




    Князев, С.
    Предмет современного российского избирательного права / С. Князев // Государство и право. - 2000. - №5. - С. 31-40
УДК
ББК 67.400.5

Кл.слова (ненормированные):
право -- избирательное право




    Косова, О.
    Предмет семейного права и семейное законодательство / О. Косова // Государство и право. - 2000. - №7. - С. 71-78
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
право -- семейное право


74.202.1
Л 49


    Лернер, П.
    Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования / П. Лернер // PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 27-33.
ББК 74.202.1
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая мода -- выпускник школы -- адаптационная модель


74.202.1
П 27


    Перминова, Л.
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12.
ББК 74.202.1
Рубрики: Системы образования
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования




   
    Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа / К. Сурнов [и др.] // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 99-105.
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
часы -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия


Доп.точки доступа:
Сурнов, К.; Балашова, Е.; Ковязина, М.; Портнова, Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Евдокимова, Н.
    Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога / Н. Евдокимова // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 80-94.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
образовательная задача -- задачный подход -- самоопределение педагога -- субъект собственной деятельности -- смысл -- образовательное пространство -- профессиональное развитие -- проектирование -- эффект развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Гребнев, Л.
    О предмете экономической науки, или С чего начинать преподавание экономики? / Л. Гребнев // Вопросы экономики. - 2007. - N 8. - С. 134-145.
ББК 65.01
Рубрики: Методика преподавания экономики
Кл.слова (ненормированные):
предмет-экономика -- обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Берендеева, А.
    Предмет исследования - благополучие населения / А. Берендеева // Социологические исследования. - 2006. - №5. - С. 127-133
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
уровень жизни -- благосостояние -- благополучие




    Зимина, И.
    Детская агрессивность как предмет педагогического исследования / И. Зимина // Педагогика. - 2003. - №5. - С. 14-17
ББК 74.200.44
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
агрессивность детская


88.35
Н 70


    Ничипоренко, Н.
    Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования / Н. Ничипоренко, В. Менделевич // Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№5. - С. 50-59.
ББК 88.35
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- прогнозирование -- способности -- антиципационная состоятельность -- прогностическая компетентность


Доп.точки доступа:
Менделевич, В.

81.2р30
К 92


    Купченко, А.
    Предмет профессиональной лингводидактики / А. Купченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006.-№3. - С. 134-144.
ББК 81.2р30
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика


87.212.2
Х 21


    Харламов, И.
    Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Харламов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2006.-№5. - С. 19-32.
ББК 87.212.2
Рубрики: Философия сознания
Кл.слова (ненормированные):
сознание


88.840
Я 45


    Якиманская, И.
    Предмет и методы современной педагогической психологии / И. Якиманская // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 3-13.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология


88.840.302
К 18


    Каминская, М.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.200.251
Б 73


    Богданчиков, С.
    Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике / С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 49-53.
ББК 74.200.251

Кл.слова (ненормированные):
духовность личности -- этнопедагогика русская -- социальные ценности


81.2
П 79


    Прозорова, Е.
    Российский жестовый язык как предмет лингвистического исследования / Е. Прозорова // Вопросы языкознания. - 2007.-№1. - С. 44-61.
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
жестовый язык глухих




    Беспалько, В.
    Проектирование учебного процесса / В. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 76-88.
ББК 74.202.6

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектирование -- учебный предмет

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.00
А 18


    Аванесов, В.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2007.-№2. - С. 15-41.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая теория
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое измерение




    Ионов, И.
    Историческая глобалистика : предмет и метод / И. Ионов // Общественные науки и современность. - 2001. - №4. - С. 123-137
ББК 63
Рубрики: История--историческая наука
Кл.слова (ненормированные):
глобалистика -- историческая глобалистика