Канель, В.Я.. Социальная гигиена как предмет преподавания / В.Я. Канель > // Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.143-168 Кл.слова (ненормированные): Редкий фонд |
Князев, С. Предмет современного российского избирательного права / С. Князев> // Государство и право. - 2000. - №5. - С. 31-40
Кл.слова (ненормированные): право -- избирательное право |
Косова, О. Предмет семейного права и семейное законодательство / О. Косова > // Государство и право. - 2000. - №7. - С. 71-78 Кл.слова (ненормированные): право -- семейное право |
Л 49 Лернер, П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования / П. Лернер> // PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 27-33. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): поведенческая мода -- выпускник школы -- адаптационная модель |
П 27 Перминова, Л. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12. Рубрики: Системы образования Кл.слова (ненормированные): содержание образования |
Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа / К. Сурнов [и др.]> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 99-105. Кл.слова (ненормированные): часы -- психическое отражение времени -- опосредствование -- культура и патология -- индивидуальные различия Доп.точки доступа: Сурнов, К.; Балашова, Е.; Ковязина, М.; Портнова, Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Евдокимова, Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога / Н. Евдокимова> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 80-94. Кл.слова (ненормированные): образовательная задача -- задачный подход -- самоопределение педагога -- субъект собственной деятельности -- смысл -- образовательное пространство -- профессиональное развитие -- проектирование -- эффект развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Гребнев, Л. О предмете экономической науки, или С чего начинать преподавание экономики? / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2007. - N 8. - С. 134-145. Рубрики: Методика преподавания экономики Кл.слова (ненормированные): предмет-экономика -- обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Берендеева, А. Предмет исследования - благополучие населения / А. Берендеева> // Социологические исследования. - 2006. - №5. - С. 127-133 Рубрики: Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): уровень жизни -- благосостояние -- благополучие |
Зимина, И. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования / И. Зимина> // Педагогика. - 2003. - №5. - С. 14-17 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивность детская |
Н 70 Ничипоренко, Н. Феномен антиципационных способностей как предмет психологического исследования / Н. Ничипоренко, В. Менделевич> // Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№5. - С. 50-59. Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): антиципация -- прогнозирование -- способности -- антиципационная состоятельность -- прогностическая компетентность Доп.точки доступа: Менделевич, В. |
К 92 Купченко, А. Предмет профессиональной лингводидактики / А. Купченко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006.-№3. - С. 134-144. Рубрики: Преподавание иностранных языков Кл.слова (ненормированные): лингводидактика |
Х 21 Харламов, И. Неозначенное сознание как предмет изучения философской антропологии / И. Харламов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2006.-№5. - С. 19-32. Рубрики: Философия сознания Кл.слова (ненормированные): сознание |
Я 45 Якиманская, И. Предмет и методы современной педагогической психологии / И. Якиманская> // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 3-13. Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология |
К 18 Каминская, М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64. Кл.слова (ненормированные): учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 73 Богданчиков, С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике / С. Богданчиков> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 49-53. Кл.слова (ненормированные): духовность личности -- этнопедагогика русская -- социальные ценности |
П 79 Прозорова, Е. Российский жестовый язык как предмет лингвистического исследования / Е. Прозорова> // Вопросы языкознания. - 2007.-№1. - С. 44-61. Кл.слова (ненормированные): жестовый язык глухих |
Беспалько, В. Проектирование учебного процесса / В. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 76-88. Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- проектирование -- учебный предмет Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 18 Аванесов, В. Знания как предмет педагогического измерения / В. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2007.-№2. - С. 15-41. Рубрики: Педагогическая теория Кл.слова (ненормированные): педагогическое измерение |
Ионов, И. Историческая глобалистика : предмет и метод / И. Ионов > // Общественные науки и современность. - 2001. - №4. - С. 123-137 Рубрики: История--историческая наука Кл.слова (ненормированные): глобалистика -- историческая глобалистика |