Тарланов, З. К проблеме происхождения инфинитивных предложений в русском языке / З. Тарланов> // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. 60-68. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): инфинитивное предложение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Виноградова, Е. К вопросу о грамматике русского предложения. Статья 2: Синонимия и антонимия предложных единиц / Е. Виноградова> // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №2. - С. 18-36 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- предложение -- синонимия -- антонимия |
Тарланов, З. Родители неопределенного количества как один из системных факторов категории безличности в русском языке / З. Тарланов> // Филологические науки. - 2006. - №3. - С. 32-41 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- безличность -- безличное предложение |
М 80 Морозов, Л. Система средств выражения побудительности в современном немецком языке / Л. Морозов> // Иностранные языки в школе. - 2006.-№8. - С. 82-85. Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- побудительное предложение |
Бутова, Т. Дошкольное образование: спрос и предложение, рейтинг привлекательности / Т. Бутова, Е. Григорьева> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 88-91. Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование Доп.точки доступа: Григорьева, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 49 Виноградова, Е. К вопросу об описании содержательного аспекта предложения : ( на материале восточнославянских языков): статья 1 / Е. Виноградова, А. Ситарь, С. Важник> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№1. - С. 9-34. Кл.слова (ненормированные): предложение -- содержательный аспект -- типовая ситуация -- денотативная структура Доп.точки доступа: Ситарь, А.; Важник, С. |
Манаенко, Г. Предикация, предикативность и пропозиция в аспекте "информационного" осложнения предложения / Г. Манаенко > // Филологические науки. - 2004. - №2. - С. 59-68 Рубрики: Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): синтаксис -- предложение -- предикация -- предикативность -- пропозиция |
Соколов, В. Предложение Чан Кайши об открытии "второго фронта" на Дальнем Востоке в 1941 году / В. Соколов> // Новая и новейшая история. - 2005. - №2. - С. 89-95 Рубрики: Новейшая история--История внешней политики 20в--История России 20в Кл.слова (ненормированные): СССР -- Китай -- Советско-китайские отношения -- Чан Кайши -- гоминьдан -- Великая Отечественная война -- Япония Аннотация: Советско-китайские отношения в 1941 г. |
Бурлачков, В.. Денежное предложение : теория и организация / В. Бурлачков> // Вопросы экономики. - 2005. - №3. - С. 48-60 Кл.слова (ненормированные): деньги -- денежное предложение Аннотация: Теория денежного предложения |
Калинин , А. Двучленные безличные предложения / А. Калинин > // Русский язык в школе. - 1999. - №4. - С. 82-85 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- синтаксис -- предложение |
Пахнова , Т. Текст на уроках изучения и повторения темы "Сложноподчиненное предложение" / Т. Пахнова > // Русский язык в школе. - 1999. - №6. - С. 30-36 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): синтаксис -- текст |
Мишланов В.А. Семантика и структура русского сложного предложения в свете динамического синтаксиса / Мишланов В.А.> // РЖ.Социальные и гуманитарные науки.Сер.6 Языкознание. - 1998. - С.114-120. - С. №1 Кл.слова (ненормированные): синтаксис -- семантика -- предложение |
> Шифр: Р-17/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Дети и маркетинг. - С.10-19. Ткаченко, Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко. - С.20-24. Романюха, С. Детский маркетинг : существует ли он? / С. Романюха. - С.25-33. Гончарова, В. Как дети видят и познают мир? / В. Гончарова. - С.34-40. Яма : как научиться выбираться и стать победителем. - С.41-45. Крылов, А. Рекламные приемы банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.46-56. Курбацкая, Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова. - С.57-60. Тамберг, В. Нейромаркетинг : наука или шаманство? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.61-66. Антропова, Т. Внимание - дети! : какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.73-87. Мамочки на триллион долларов. - С.73-87 Крымский, И. Некоторые правила директ-маркетинга : его величество коммерческое предложение - бизнес начинается с него... / И. Крымский. - С.88-90. Царев, А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству / А. Царев. - С.91. Шпаргалка как рекламный носитель. - С.92-93. Крымский, И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать / И. Крымский. - С.94-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Перевозчикова, В. Упражнения на развитие логического мышления. (На примере изучения темы "Предложение") [Текст] / В. Перевозчикова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 64-67
Рубрики: Начальная школа--процесс обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- русский язык -- логическое мышление -- развитие |
Калинина, А. Утверждение и отрицание в вопросительном предложении [Текст] / А. Калинина> // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 63-68
Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): вопросительное предложение |
Пятницкий, В. О пунктуации в определительных сложноподчиненных предложениях с деепричастным оборотом в придаточной части [Текст] / В. Пятницкий> // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 68-70
Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): сложноподчиненное предложение -- пунктуация |
А 39 Акимов, Д. В. Лекции по экономике [Текст] : профильный уровень / Д. В. Акимов, О. В. Дичева> // Экономика в школе : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 2008. - N 3. - С. 7-20. Рубрики: Методика преподавания--экономика Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- эластичность -- спрос -- предложение Доп.точки доступа: Дичева, О.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 43 Киреев, А. П. Новое методическое пособие для учителя экономики [Текст] / А. П. Киреев> // Экономика в школе : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 2008. - N 3. - С. 21-33. Рубрики: Методика преподавания--экономика Кл.слова (ненормированные): разделение труда -- факторы производства -- рынок -- спрос -- закон спроса -- предложение -- закон предложения -- рыночное равновесие -- рыночные механизмы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Букарки, Ш. Будапешт : Роман / Ш Букарки. - С.5-80 Лодж, Д. Горькая правда : Повесть / Д Лодж. - С.81-145 Бельфон, П. Совещание : Пьеса / П Бельфон. - С.146-183 Шартье, Р. Читатель в постоянно меняющемся мире / Р Шартье. - С.184-191 "Никто не отдает интеллектуальную ценность даром, ее так или иначе продают" : Книга в меняющемся мире. - С.192-197 Инглиш, Дж. Экономика престижа : Глава из книги / Дж Инглиш. - С.198-203 Молье, Жан-Ив. Книгоиздание, пресса и власть во Франции в 20 веке : Фрагмент книги / Жан-Ив Молье. - С.204-206 Дубин, Б. О словесности и коммерции сегодня : Заметки социолога / Б Дубин. - С.207-210 "Задача книжного магазина-"подать", показать интересное, серьезное издание своему покупателю" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.211-214 "У нас не спрос рождает предложение, а пока еще предложение рождает спрос" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.215-219 "Широта ассортимента-одно из наших главных преимуществ" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.220-222 Борисенко, А. Сэлинджер начинает и выигрывает / А Борисенко. - С.223-233 Мавлевич, Н. Метафизика ремесла / Н Мавлевич. - С.234-240 Мавлевич, Н. Который же Карлсон живет на крыше? : Переперевод / Н Мавлевич. - С.241-246 "Одна хорошая книга способна произвести действие, которое не может вагон плохих" : Интервью с Людмилой Улицкой. - С.247-250 "Автор как персонаж, или Опыт сочинения себя". - С.251-271 В поисках хороших текстов : Анкета ИЛ. - С.272-280 Бабинцева, Н. Критический поворот : Статьи, эссе / Н Бабинцева. - С.281-283 Макарова, О. Неккомерческие сноски : Статья / О Макарова. - С.284-286 "Наши читатели-точно олени в Ричмонд парке. Они стоят на месте" : Интервью с издателями. - С.287-290 "В России все больше людей мыслят самостоятельно и учат этому своих детей. Наши книги - для них" : Интервью с издателями. - С.291-293 Шимборская, В. Литературная почта или Как стать \ не стать писателем : Фрагменты книги / В Шимборская. - С.294-299 Краус, И. Презентация : Рассказ / И Краус. - С.300-301 Климко-Добжанецкий, Х. Колыбельная для висельника : Фрагмент книги / Х Климко-Добжанецкий. - С.302-304 Завозова, А. Новая жизнь автора / А Завозова. - С.305 Сонькин, В. "Гарри Поттер"как феномен мировой литературы / В Сонькин. - С.305 У книжной витрины с Михаилом Визелем. - С.311 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
> Шифр: И-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Сысоев, П. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-8. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Бузаркина, М. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Бузаркина. - С.9-14. Арутюнова Жанна Михайловна : наши юбиляры. - С.15. Кадыкова, А. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. Кадыкова. - С.16-23. Каримбеков, С. Использование произведений искусства при обучении английскому языку / С. Каримбеков. - С.24-27. Гебель, С. Использование песни на уроках иностранного языка / С. Гебель. - С.28-30. Шуба, Л. Урок по теме "Nunclear Power - Pras and Cons" с использованием возможностей сети Интернет в XI классе / Л. Шуба. - С.31-35. Артамонова, Л. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме "Путешествие по странам классической литературы в странах изучаемых языков" / Л. Артамонова, М. Полисар. - С.36-41. Блажевич, Т. "Петя и Чудо-дерево" : (к Европейскому дню языков") / Т. Блажевич, Ю. Блаженич. - С.42-45. Меденкова, Т. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу" : внеклассная работа / Т. Меденкова. - С.45-47. Karanteeva, Irina. Alexandre Segueievitch Pouchkine (06.06.1799-10.02.1837.) / Irina Karanteeva. - С.47-54. Никонорова, Р. Fundomentals of family life / Р. Никонорова. - С.55-58. Колесников, А. Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом / А. Колесников. - С.59-66. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ШКОЛА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Кащук, С. Благосфера учителя французского языка : (мультимедиа технологии при обучении французскому языку) / С. Кащук. - С.67-71. Гордиенко, Н. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования в России и Франции под двойным научным руководством / Н. Гордиенко. - С.72-74. Белоножкина, Е. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка / Е. Белоножкина. - С.74-76. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Ветчинова, М. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века / М. Ветчинова. - С.77-83. Никулина, О. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчиненными союзами tandis gue и alors gue в современном французском языке / О. Никулина. - С.84-86. Кл.слова: СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕВОД Леонович, О. Tips for a young language teacher : в помощь учителю / О. Леонович. - С.86-92. Иванова, О. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма / О. Иванова. - С.93-97. Aroutiounova, J. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858) / J. Aroutiounova. - С.98-103/ Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |