Делягин, М. По силам ли России "новый прагматизм" США? : [отношения России и США в 1990-х гг.] / М. Делягин > // Международная жизнь. - 2001. - №3. - С. 10-20 Рубрики: Политика--внешняя политика Кл.слова (ненормированные): Россия -- США -- 20в кон -- 90-е гг. |
Джохадзе, И. Д. Прагматизм Ричарда Рорти / И.Д. Джохадзе> // История философии: Запад - Россия - Восток: в 4 кн. - М., 2000. - Кн.4: Философия ХХ в. - С. 397-401 Рубрики: Философия--история философии Кл.слова (ненормированные): прагматизм |
Гутник, В. Немецкая социал-демократия : новый центризм или беспринципный прагматизм? / В. Гутник > // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - №6. - С. 52-60 Рубрики: Политика--внутренняя политика--политические партии Кл.слова (ненормированные): Германия -- СДПГ (партия) -- социализм -- социал-демократия -- социалистические партии |
Гассий, В. Социальный капитал, гражданское общество и демократия в теории социального прагматизма Дж. Дьюи / В. Гассий> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 169-179 Рубрики: История социологии Кл.слова (ненормированные): Дьюи Дж. -- теория социального прагматизма -- прагматизм -- гражданское общество -- социологические теории |
> Шифр: П-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8. Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15. Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21. Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27. Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35. Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42. Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49. Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56. Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64. Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76. Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82. Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88. Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92. Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100. Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105. Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111. Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115. Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118. Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122. Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Б 83 Боровских, А.. Прагматизм как методологический принцип в педагогике [Текст] / А. Боровских, Н. Розов> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 3-8. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): методологический принцип -- прагматизм Доп.точки доступа: Розов, Н. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |