П 69 Практические приемы объяснения и закрепления на уроках русского языка / авт.-сост. Н. Шапиро> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Русский язык". - 2006.-№6(12). - С. 4-30. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): трудное слово -- правописание -- культура речи -- фонетика -- пунктуация |
Максимов, В. О новом проекте Свода правил русского правописания / В. Максимов > // Русская речь. - 2004. - №5. - С. 60-66 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- правописание -- русское правописание -- Свод правил |
И 21 Иванова , О. Правописание наречий : правила и словарь / О. Иванова > // Русский язык в научном освещении. - 2007. - №2. - С. 147-163. Рубрики: Русский язык--Грамматика Кл.слова (ненормированные): правила правописания -- наречий -- исследование |
> Шифр: Н-13/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Поставнев, В. Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.4-10. Дубровина, Л. Школа родительской любви / Л. Дубровина. - С.12-15. Спицын, Н. О дружбе брата и сестры / Н. Спицын. - С.16-19. Карловская, Н. Слово учителя - родителям / Н. Карловская. - С.20-23. Дмитриев, С. Инновационная технология в обучении русскому произношению / С. Дмитриев. - С.24-29. Брагина, Е. Использование внемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе / Е. Брагина. - С.30-32. Ольховская, Т. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы / Т. Ольховская. - С.33-36. Колычева, Г. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного / Г. Колычева. - С.37-39. Александрова, С. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку / С. Александрова, С. Пономарева. - С.40-45. Бледных, И. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой / И. Бледных. - С.46-48. Уварова, Т. Птицы - наши друзья / Т. Уварова. - С.49-50. Гайсина, В. Домашние животные / В. Гайсина. - С.51-53. Маракулина, Н. Тесты для уроков по предмету "окружающий мир" / Н. Маракулина. - С.54-55. Никитина, Ю. Использование компьютерных технологий в ходе изготовления елочных игрушек / Ю. Никитина. - С.56-57. Петрукович, Е. Вспоминая о лете / Е. Петрукович. - С.58-60. Быковская, Л. Кто быстрее? / Л. Быковская. - С.61. Матиевская, Н. Прощание с азбукой / Н. Матиевская. - С.61-63. Мамонтова, Г. Исследовательская работа учащихся по русскому языку / Г. Мамонтова. - С.64-65. Жуйкова, Н. Правописание приставок / Н. Жуйкова. - С.65-66. Герасимова, Л. Орфографическое домино / Л. Герасимова. - С.67-68. Яковлева, Т. Математические игры / Т. Яковлева. - С.69-70. Кондратьева, Н. Учить детей быть здоровыми / Н. Кондратьева. - С.70. Ульянова, Г. Курение - это болезнь / Г. Ульянова. - С.70-71. Туркеева, И. Мозаичная аппликация / И. Туркеева. - С.71-72. Овчинникова, В. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике / В. Овчинникова. - С.72-79. Бобылева, Л. Студенческий экологический клуб на педагогическом факультете / Л. Бобылева. - С.80-85. Лимина, М. Думай хорошо - и мысли созреют в добрые поступки / М. Лимина. - С.86-90. Тимонина, Г. Тайны зеленой шкатулки / Г. Тимонина. - С.91-92. Подборнова, Е. Мы за чаем не скучаем! / Е. Подборнова. - С.93-96. Таран, А. Рождественнские игрища / А. Таран, А. Цымбалюк. - С.97-98. Лугарёв, А. Первый снег / А. Лугарёв, В. Сергеев. - С.99-100. Круглый год. - С.100-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-07/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 360.00, р. Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17. Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28. Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38. Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42. Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56. Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58. Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61. Кл.слова: ЗАИКАНИЕ Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64. Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 36 Левина, Р.. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи [Текст] : окончание / Р. Левина> // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 27-40. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): грамота -- закономерность -- лексика -- нарушение -- письмо -- правописание -- развитие -- средство общения -- устная речь -- фонетика Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения / Л. Степанова. - С.3-8. Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Алексеева. - С.9-13. Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом, окончание) / Т. Пахнова. - С.14-17. Григорьева, В. Правописание приставок / В. Григорьева. - С.18-22. Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс) / И. Новикова. - С.23-25. Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс) / Э. Крылова. - С.26-28. Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева / Е. Сундарева. - С.29-31. Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения / А. Позднякова. - С.32-38. Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова / Н. Николина. - С.39-42. Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова / В. Краснянский. - С.43-46. Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова / О. Авдевнина. - С.47-50. Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе / В. Бабайцева. - С.51-54. Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении / Е. Цомая. - С.55-59. Давыдова, О. Воспитание казака-воина / О. Давыдова. - С.60-63. Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии / В. Картавенко. - С.64-66. Северская, О. Размышления над чашкой кофе / О. Северская. - С.67-69. Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике / Е. Маркина. - С.70-72. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в 9 классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.103-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла / И. Ерофеева. - С.5-10. Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения / Л. Ушакова. - С.11-13. Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен / И. Приорова, Л. Мельникова. - С.14-17. Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок / О. Филиппова. - С.18-24. Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина : "Погасло дневное светило" (1820; "Редеет облаков летучая гряда" (1820; "Красавица пред зеркалом" (1820) / И. Емелин. - С.25-28. Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского / Т. Комова. - С.29-34. Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : урок литературы в X классе / Н. Амелина. - С.35-40. Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ / Э. Зобнина. - С.41-48. Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки" : урок по современной литературе в XI классе / Э. Шафранская. - С.49-53. Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова. - С.54-60. Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева / С. Аюпова. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) . - С.4 Учитель учителей. - С.8 Незабываемые шаги в жизнь. - С.10 Благодарим учителя. - С.11 Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" / Р. С. Строкова. - С.12 Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко. - С.16 Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20 Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова / О. В. Пантюшова. - С.23 Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова. - С.25 Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / Е. Я. Сироткина. - С.29 Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина. - С.32 Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. - С.36 Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39 Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева. - С.42 Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова. - С.46 Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" / О. В. Черемухина. - С.49 Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова. - С.54 Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни / Е. Д. Кленникова. - С.58 Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова. - С.60 Королькова, О. О. Глиняная игрушка / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63 Сибатров, В. П. По лесным тропам / В. П. Сибатров. - С.66 Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования / С. В. Дьячкова. - С.69 Крылова, И. К. Упражнение для формирования навыка чтения / И. К. Крылова. - С.72 Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74 Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова / С. Г. Абдрахманова. - С.75 Михин, С. Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77 Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня / Т. П. Литвинова. - С.81 Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия / И. В. Лазарева. - С.85 Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы / Л. С. Бардеева. - С.88 Плотникова, Е. В. Устное народное творчество / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.94 Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня / С. С. Есаян. - С.97 Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени / Г. А. Крюкова. - С.100 Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии / Л. В. Дудина. - С.103 Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики / И. В. Брюханова. - С.104 Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106 Кашапова, В. Х. Уроки здоровья / В. Х. Кашапова [и др.]. - С.109 Другие авторы: Рахматуллина Р.М., , Галимова Н.Э. Никанкина, С. В. Будь здоров! / С. В. Никанкина. - С.111 Памяти Т.А. Семейкиной . - С.85 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-41/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ганькина, М. Азбучные истины / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4. Ганькина, М. Что делать с ученической "галёркой" на уроке? / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-7. Травина, О. Игровой урок в старших классах : тема "Объем цилиндра. Объем конуса" / О. Травина. - С.8-18. Скирневская, Л. Всего три абзаца на Салтыкова-Щедрина / Л. Скирневская. - С.19-21. Основы динамики, или Зайцы дедушки Мазая / коммент. В. Букатова. - С.22-24. Домашнева, В. Да здравствует хитрость : урок англ. яз. во втором классе / В. Домашнева : 25-27. Л.А. Педагогическая поддержка оптимального развития каждого ребёнка : правописание приставок "раз-" и "рас-" в начальной школе / Л.А. - С.28-30. Букатов, В. "Золотые ключики" к режиссуре урока / В. Букатов. - С.31-40. Аншукова, Л. Уклад семейной жизни : открытый кл. час в 7 "Б" / Л. Аншукова. - С.41-46. Ганькина, М. Укрощение дикой перемены / М. Ганькина. - С.47-53. Ганькина, М. О том, как швабра совсем обнаглела / М. Ганькина. - С.54. Петрова, О. Полёт портфеля / О. Петрова. - С.55. Букатов, В. Пять игр на букву "С" / В. Букатов, А. Ершова. - С.56-59. Ганькина, М. Степаша как субъект и объект : диагноз "аутизм" : что делать? / М. Ганькина. - С.60-67. Ершова, А. О превратностях любви... к учителю : размышления о пед. стиле, правах и обязанностях, а также самом смысле учительской профессии / А. Ершова. - С.68-72. Содержание журнала "Педагогическая техника" за 2011 год. - С.73-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 209.55, р. Рассоха, О. П. Воспитательные ресурсы школьных учебников русского языка и литературы / О. П. Рассоха. - С.4-6 Кулакова, Е. Ю. Правописание слов с чередующимися гласными в корне. 1-й и 2-й урок. 5 класс / Е. Ю. Кулакова. - С.7-11 Белых, Е. А. Дидактический материал по теме "Сказуемое". Тренировочные упражнения. 7-й класс / Е. А. Белых. - С.12-15 Аксенова, Л. А. Разделительные знаки препинания. Тренировочные упражнения. 9-11-е классы / Л. А. Аксенова. - С.16-21 Леонтьева, Т. Н. Зимние и весенние мотивы. Диктанты. 8-9-е классы / Т. Н. Леонтьева. - С.22-23 Титова, М. И. Тренировочные тексты с заданиями. 7-й класс / М. И. Титова. - С.24-26 Кушевич, Т. А. Учимся на чужих ошибках. 11-й класс / Т. А. Кушевич. - С.27-30 Какорина, Е. В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 2 / Е. В. Какорина. - С.31-35 Блинова, Н. Г. Развиваем творческие способности учащихся / Н. Г. Блинова. - С.36-39 Борисенко, Н. А. "С Пушкиным на дружеской ноге...", или Чему можно научится на открытом уроке / Н. А. Борисенко. - С.40-44 Зильбер, Ева. Восьмиклассники рассуждают о "Капитанской дочке" / Е. Зильбер, С. Маргасюк. - С.45-46 Мат: чего больше - пользы или вреда?. - С.47-49 Макарова, М. О. "Ты уже сделал русский?" / М. О. Макарова. - С.50 Шапиро, Н. А. Ломоносовский турнир. Задание 3 / Н. А. Шапиро. - С.51-56 1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.57 Северская, О. И. Слова, с которыми мы живем / О. И. Северская. - С.58 С новым тридэ!. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 209.55, р. Съедина, К. "Надо сохранить фундаментальность русского образования" : письмо из Италии / К. Съедина. - С.4. Чикрина, В. "Пастернак в Чистополе": комплексный анализ текста. 11 класс : урок-практикум / В. Чикрина. - С.5-10. Злобина, О. Сферы употребления официально-делового стиля. 9 класс / О. Злобина. - С.11-15. Жителев, В. Чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне" : русский язык на уроке литературы / В. Жителев, Ж. Жителева. - С.16-17. Курнаева, Е. Правописание личных окончаний глаголов 1-го и 2-го спряжения / Е. Курнаева. - С.18-25. Харламова, И. Концентрированный текст на уроках русского языка / И. Харламова. - С.26-29. Белых, Е. Дидактический материал по теме "Сказуемое" : повторительные упражнения / Е. Белых. - С.30-32. Хаустова, Д. Подготовка как экзамену: работа с классическими текстами / Д. Хаустова. - С.33-34. Хаустова, Д. Подготовка к экзамену: работа с современными текстами. 8-9 классы / Д. Хаустова. - С.35-36. Юминова, Е. Художественные тексты с заданиями: для подготовки к ЕГЭ / Е. Юминова. - С.37-42. Торопчина, Л. Как помочь учащимся овладеть практической грамотностью, или ещё раз о педагогике сотрудничества. 10 кл. / Л. Торопчина. - С.43-44. Знаменская, Ю. Подготовка к экзамену, или Игра не по нашим правилам / Ю. Знаменская. - С.45. Романов, А. Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве : викторина / А. Романов. - С.46-48. Яновская, М. Научат Родину любить / М. Яновская. - С.49. Шарипо, Н. Ломоносовский турнир : конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.50-53. Сечина, Е. Заметки проверяющего. Новое о Данте / Е. Сечина. - С.54-55. 182 год: язык ушедшей эпохи : для учителей и учеников. - С.56. 182 год: язык ушедшей эпохи : ответы на задания 1 и 2. - С.57-59. Москаленко, А. Экскурсия по городу "Ревизор" / А. Москаленко. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 228.00, р. Гиндин, С.И. О языке поэзии Маршака / С.И. Гиндин. - С.6. Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка / А.А. Зализняк. - С.7-13. Несколько слов об уроке по новому стандарту. - С.14-15. Вовк, С.М. Односоставные предложения (урок по новому стандарту). 8-й класс / С.М. Вовк. - С.16-18. Белых, Е.А. Размышляем над текстом В. Астафьева. 9-й класс / Е.А. Белых. - С.19-20. Титова, М.И. Повторение чередования гласных в корнях слов. 6-й класс / М.И. Титова. - С.21-23. Праско, М.В. Выразительные средства языка. Проверочная работа. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-27. Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц. 10-11-е классы / Е.Ю. Кулакова. - С.28-31. Чумаченко, А.А. Обучение детей-мигрантов в контексте современного образования / А.А. Чумаченко. - С.38-41. Самвелова, Е.В. Пробуждение осознанного интереса к сочинению на ЕГЭ / Е.В. Самвелова. - С.42-43. Присталова, З.Ю. Работа по освоению необычного художественного текста. 8-й класс / З.Ю. Присталова. - С.44-45. Вовк, С.М. О новой редакции известного учебника / С.М. Вовк. - С.46. Зиман, Л.А. -ТЬ инфинитива - суффикс или окончание / Л.А. Зиман. - С.47. Шаронов, И.А. Что такое коммуникативы / И.А. Шаронов. - С.48-51. Что думают о ЕГЭ и ГИА родители. - С.52-53. Иомдин, Б.Л. Литературный маскарад. Задания / Б.Л. Иомдин, О.Ю. Подлесская. - С.54-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 281.98, р. Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке / М.А. Кронгауз. - С.4-6. Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс / Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман. - С.7-10. Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс / С.Д. Игнатьева. - С.13-16. Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы / Н.А. Перепелкина. - С.17-18. Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.19-20. Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-29. Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.30-31. Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы / Т.Н. Леонтьева. - С.32-33. Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.34-35. Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд / О.С. Маевская. - С.36-38. Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов / М. Аристова, В.В. Луховицкий. - С.39-45. Сколько и как читают наши дети?. - С.46-47. Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы / И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро. - С.48-55. Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка / Б.Ю. Норман. - С.56-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |