О защите прав потребителей [Текст] : Закон Российской Федерации от 7 февр. 1992 г. №2300-I> // Социальная политика в России. - М., 1992. - С. 37-68.
Кл.слова (ненормированные): закон -- 1992 -- права потребителей -- потребитель |
Кузнецова, Е. Потребительское образование : концепция и программа курса / Е. Кузнецова > // Экономика в школе. - 2001. - №1. - С. 82-92 Рубрики: Методика экономических знаний Кл.слова (ненормированные): потребитель -- учебный курс |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 34 Резник, С.. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель [Текст] / С. Резник, Т. Юдина> // Альма Матер. - 2011. - N 3. - С. 30-35. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): репутация вуза -- репутация ректора -- имидж -- потребитель продукции -- модель репутации Доп.точки доступа: Юдина, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2011/5 Журнал 2011г. N 5 События и факты. - С.6-9 Чигирин, Дмитрий. Несуществующая брендовая реальность / Д. Чигирин. - С.10-13 Степанов, Николай. Продвижение на новых площадках / Н. Степанов, И. Клишин. - С.14-19 Овечкин, Артем. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? / А. Овечкин. - С.20-26 Коновалова, Анастасия. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова. - С.27-30 От В2С к В2В : трудности перехода. - С.31-36 Решетина, Мария. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах / М. Решетина. - С.37-40 Журавель, Владимир. Рекламный герой и банковский бренд... / В. Журавель. - С.41-46 Герн, Станислав. Этикетки - работа над ошибками / С. Герн. - С.47-50 Ванова, Алена. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.51-59 Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.60 Рулевский, Владимир. Современный потребитель - как продать ему товар? / В. Рулевский. - С.61-67 Белгороков, Александр. Секреты эффективной рекламы / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.68-72 Важен ли размер. - С.73-74 Беленинова, Мария. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях / М. Беленинова. - С.75-83 Печатное дело . - С.84-85 Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.86-91 Новая рекламная кампания кваса "Никола". - С.92-94 Трапезников, Александр. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов / А. Трапезников. - С.95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 250.35, р. Голубев, А. Союзники в восприятии советского общества (1941-1945) / А. Голубев. - С.3-10. Елисеева, Н. "Ускорение" и "перестройка" (1986-1988) / Н. Елисеева. - С.11-20. Короткова, М. Методические возможности учебных презентаций в изучении русской культуры в школе и в вузе / М. Короткова. - С.21-24. Стрелова, О. Год российской истории и историческое образование / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.25-34. Камахин, В. Урок по теме "Бородинская битва" / В. Камахин. - С.35-38. Семшова, Г. Материалы к уроку, посвященному 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 г. / Г. Семшова. - С.39-44. Покотилова, Т. Достижения метапредметных результатов в ходе подготовки к ЕГЭ по истории / Т. Покотилова, И. Нахаева. - С.45-46. Тороп, В. К вопросу об успешной подготовке к сдаче ЕГЭ по обществознанию / В. Тороп. - С.47-50. Рутковская, Е. ЕГЭ по обществознанию : ещё раз об эссе / Е. Рутковская. - С.51-54. Петрова, Т. Вводный урок по Отечественной истории в 6 классе / Т. Петрова. - С.55-57. Усанина, И. Вопросы морали на уроках обществознания в 9 классе / И. Усанина. - С.58-61. Девятова, С. Кризис абсолютизма во Франции (первая половина XVIII в.) / С. Девятова, В. Купцов. - С.62-66. Ретроспектива : О выставке из частных отечественных и зарубежных собраний "1812. Мир и война". - С.67-69. О выставке "М.В. Ломоносов и его эпоха" : к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.70-73. Королева, Г. Методические материалы к урокам "Экономика фирмы" и "Семейный бюджет" / Г. Королева. - С.74-77. Кололеева, Е,. Изучение темы "Потребитель и его права" / Е, Кололеева. - С.77-80. Библиография. - С.20, 44, 66. Памяти коллеги : Сергей Иванович Козленко. - С.54. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 342.56, р. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16. Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики / Л.М. Перминова. - С.17-24. Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г.Е. Ананьин. - С.24-30. Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития / В.И. Беляев. - С.31-37. Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И.М. Красильников. - С.38-48. Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И.Б. Шмигирилова. - С.49-53. Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А.В. Беляев. - С.53-62. Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т.В. Бурзалова. - С.63-68. Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л.И. Васильев. - С.68-75. Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н.А. Патутина. - С.76-81. Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л.Э. Заварзина. - С.88-98. Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко. - С.99-105. Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г.З. Адильгазинов. - С.106-110. Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т.Э. Мариносян. - С.110-114. Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т.В. Хвостик. - С.115-117. Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н.Н. Ширяева. - С.118-120. Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А.А. Абидова. - С.121-122. Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д.А. Мельников. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |