Портфолио как форма мониторинга развития школьника / О. Петрова [и др.]> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 34-42. Рубрики: Процесс воспитания--диагностика--мониторинг Кл.слова (ненормированные): портфолио Доп.точки доступа: Петрова, О.; Солодова, В.; Жилина, С.; Рогозина, Е. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Новикова, Т. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Новикова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- портфолио |
Н 73 Новикова, Т. О технологии портфолио в российской школе / Т. Новикова, А., М. Пинская> // Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 93-110. Кл.слова (ненормированные): портфолио Доп.точки доступа: Пинская, М. |
И 46 Ильина, И. Портфолио как новая форма оценки личностных достижений школьников / И. Ильина> // Завуч. - 2006.-№8. - С. 136-142. Кл.слова (ненормированные): портфолио |
Н 73 Новикова, Т. Учительский портфолио студента-педагога / Т. Новикова, М. Пинская , А. Прутченков> // Вопросы образования. - 2005.-№4. - С. 174-189. Кл.слова (ненормированные): студент-педагог -- портфолио Доп.точки доступа: Пинская , М.; Прутченков, А. |
Новикова, Т. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Новикова> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 170-179. Кл.слова (ненормированные): портфолио -- профильное обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Н 73 Новикова, Т. Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков> // Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 100-113. Кл.слова (ненормированные): портфолио -- профильное обучение Доп.точки доступа: Пинская, М.; Прутченков, А. |
Загвоздкин, В. Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты : (на основе материалов зарубежных источников) / В. Загвоздкин> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 5-10 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): портфолио |
Новикова, Т.. Портфолио в Российской школе / Т. Новикова > // Народное образование. - 2005. - №1. - С. 84-97 Рубрики: Профильное обучение Кл.слова (ненормированные): портфолио |
Загвоздкин, В.. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. Загвоздкин > // Педдиагностика. - 2005. - №1. - С. 116-125 Рубрики: Инструментарий педагогический Кл.слова (ненормированные): портфолио (портфель) -- тип -- учебный процесс -- модернизация |
Голуб, Г.. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Голуб, О. Чуракова> // Педагогическая диагностика. - 2005. - №3. - С. 56-79 Рубрики: Педагогическая диагностика Кл.слова (ненормированные): портфолио -- педагогическая диагностика Доп.точки доступа: Чуракова, О. |
Лобода, Ю. Метод портфолио как метод оценивания результатов обучения / Ю. Лобода> // Педдиагностика. - 2005. - №4. - С. 71-79 Рубрики: Педагогическая диагностика Кл.слова (ненормированные): портфолио -- оценка знаний |
Михеева, В. Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы / В. Михеева> // Педдиагностика. - 2005. - №5. - С. 56-59 Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): выпускник школы -- портфолио учебный -- форма контроля -- способ контроля |
Мирзаянова, Л. Управляемая самостоятельная работа как средство проектирования кризиса учебно-профессионального развития студентов вуза / Л. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 24-32. Рубрики: Психология вуза Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- студент -- учебно-профессиональное развитие -- проектирование кризиса -- совместная творческая деятельность -- проектная деятельность -- психологический салон -- портфолио -- эпистолярное сочинение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ширяева, Т. Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я" / Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина. - С.5-14. Кокина, Э. Н. Программа "Город звезд" / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.15-21. Березина, А. В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников / А. В. Березина. - С.22-24. Федорова, И. В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников / И. В. Федорова. - С.25-31. Миновская, О. В. Организация работы классного руководителя / О. В. Миновская. - С.32-37. Кокина, Э. Н. Папка классного руководителя / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.38-47. Медведев, И. В. Портфолио старшеклассника / И. В. Медведев, С. Ю. Свешников. - С.48-52. Куприянов, Б. В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками" / Б. В. Куприянов. - С.53-61. Тимонина, Л. И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей" / Л. И. Тимонина. - С.62-67. Виноградова, Н. В. Родительское собрание "Урок родительства" / Н. В. Виноградова. - С.68-69. Яковлева, П. Е. Семейный праздник в школе : "Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!" / П. Е. Яковлева. - С.70-76. Кузнецова, О. Н. "Формирование уверенного поведения" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.77-79. Кузнецова, О. Н. "Азбука профориентации" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.80-84. Цветкова, О. Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность" / О. Н. Цветкова. - С.85-88. Алексеева, Т. Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик" / Т. Л. Алексеева. - С.89-96. Румянцева, О. Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей" / О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева. - С.97-101. Батракова, И. А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России" / И. А. Батракова. - С.102-107. Яковлева, П. Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла / П. Е. Яковлева. - С.108-115. Скоробогатова, О. С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы" / О. С. Скоробогатова. - С.116-130. Карпова, Е. М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..." / Е. М. Карпова. - С.131-135. Заколодкина, А. М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства" / А. М. Заколодкина. - С.136-138. Кудряшова, Г. В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить" / Г. В. Кудряшова. - С.139-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 32 Сергеева, М. Концептуальный подход к выбору современных методов и форм обучения посредством портфолио преподавателя / М. Сергеева> // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 66-74. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): метод портфолио -- папка специалиста -- папка достижения -- рефлексивный портфолио -- проблемно-исследовательский портфолио -- тематический портфолио -- технология портфолио Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 73 Новикова, Т. "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков> // Директор школы. - 2008.-№2. - С. 32-35. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): портфолио Доп.точки доступа: Пинская, М.; Прутченков, А. |
М 42 Медведев, И. Портфолио старшеклассника / И. Медведев, С. Свешников> // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 48-52. Рубрики: Оценка знаний Кл.слова (ненормированные): портфолио -- старшеклассник Доп.точки доступа: Свешников, С. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 55 Виштак, Н. Об использовании портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих информатику / Н. Виштак> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 40-44. Рубрики: Вуз--информационные технологии Кл.слова (ненормированные): студент информатик -- учебная деятельность -- самоуправление -- портфолио Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |