Тарасов, А.. Порождение реформ : бритоголовые, они же скинхеды: [о профашистском молодежном движении в России] / А. Тарасов > // Свободная мысль. - 2000. - №4. - С. 40-53
Кл.слова (ненормированные): политика -- скинхеды -- молодежные движения -- фашизм |
Тарасов, А.. Порождение реформ: бритоголовые, они же скинхеды : новая фашистская молодежная субкультура в России / А. Тарасов> // Свободная мысль. - 2000. - №5. - С. 39-56 Кл.слова (ненормированные): Россия -- внутренне положение -- молодежные движения -- фашизм -- молодежная субкультура -- скинхеды (движение) |
Гордеева, Н. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия / Н. Гордеева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 116-126. Кл.слова (ненормированные): микроструктура исполнительного действия -- модификация -- дифференциация структуры действия -- активный покой -- продуктивный хаос -- порождение действия Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 24 Барабанщиков, В. Системные исследования психики: проблемы и поиски путей решения / В. Барабанщиков> // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№6. - С. 19-29. Рубрики: Развитие психики Кл.слова (ненормированные): психика -- принцип системности -- полисистемность -- системная детерминация -- единство теории -- эксперимент -- практика -- самоорганизация -- порождение -- субъект -- самосознание -- общение Доп.точки доступа: Ломов, Б.Ф. |
Базанов, С. Братание - порождение Первой мировой войны / С. Базанов> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №3. - С. 22-26 Рубрики: Новое время--история России 20в Кл.слова (ненормированные): Первая мировая война -- братание |
Елисеев , Б. Договоры и соглашения между РФ и субъектами РФ : решение или порождение проблем? / Б. Елисеев > // Государство и право. - 1999. - №4. - С. 5-13 Кл.слова (ненормированные): право -- федеративный договор -- федеративные отношения |
> Шифр: П-32/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ковалёв, С. Трансментальное пространство человека : отражение или порождение / С. Ковалёв. - С.5-14. Семенова, В. Специфические особенности речи младшего школьника : (на материале окказиальных синонимов) / В. Семенова. - С.15-23. Колчин, А. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся / А. Колчин. - С.24-33. Молов, Т. Образ идеального "Я" и условия его формирования / Т. Молов. - С.34-44. Мызина, Ф. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся / Ф. Мызина. - С.45-55. Кострикина, И. Работающий студент : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма / И. Кострикина, Е. Иванова, В. Кениг. - С.56-67. Крылова, М. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза / М. Крылова. - С.68-78. Частоколенко, Я. Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх / Я. Частоколенко. - С.79-98. Гольдшмидт, Е. Особенности соотношения демонстрируемых и актуальных ценностных ориентаций личности с аддиктивным расстройством / Е. Гольдшмидт, К. Николаева. - С.97-104. Иванова, В. Психолого-педагогические условия формирования стратегий понимация научных текстов / В. Иванова. - С.105-119. Пигарев, А. Развитие текучего интеллекта с помощью компьютерных тренажёров рабочей памяти / А. Пигарев. - С.120-128. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |