Т 76 Трофимов, С. Основные положения системного подхода / С. Трофимов, В. Рохлов> // Естествознание в школе. - 2006.-№2. - С. 64-69. Рубрики: История естествознания Кл.слова (ненормированные): естествознание -- обратная связь -- положительная -- отрицательная -- функциональная система -- измерительный элемент -- информационная связь Доп.точки доступа: Рохлов, В. |
Н 56 Нестеренко, К.. Использование теории активного обучения при подготовке будущих менеджеров аграрного производства [Текст] / К. Нестеренко> // Экономика образования. - 2011. - N 6. - С. 110-115. Рубрики: Модернизация образования Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- теория обучения -- аграрное производство -- менеджер производства -- учебный процесс -- познавательная деятельность -- положительная мотивация -- практическая задача Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2011-12/5 Журнал 2011-12г. N 5 38 способов найти интересную тему для блога. - С.2-3. Успешная презентация: что запомнит ваша аудитория?. - С.4-5. Калинина, М. Простота и изящество. Четыре универсальных принципа компоновки слайдов / М. Калинина. - С.6-7. Предвзятое отношение : 5 стереотипов, которые мешают восприятию слайдов, построенных на основе списков. - С.8-9. Миф о визуалах. - С.10. Белянская, О. Новости из воздуха : о чем писать пресс-релизы, когда не хватает информационных поводов / О. Белянская. - С.11-12. Грейды, или Сколько стоит труд сотрудников?. - С.13-15. Работа с возражениями: грамотные ответы на сложные вопросы. - С.16-18. Гоман, К. Школа жестов. Главное качество успешной презентации - положительная энергетика / К. Гоман. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |