Джабасов, А. Политические технологии избирательных кампаний : проблема категориального осмысления / А. Джабасов > // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки. - 2000. - №2. - С. 56-61
Кл.слова (ненормированные): политология -- избирательные кампании -- политические технологии |
Тучков, С. Становление политических паблик рилейшнз : предпосылки, проблемы и перспективы / С. Тучков> // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки. - 2001. - №2. - С. 16-26 Рубрики: Политика--политология Кл.слова (ненормированные): избирательные технологии -- паблик рилейшнз -- политическая культура -- политические технологии |
Коломийцев, В.. Массовое сознание, СМИ и современные политические технологии / В. Коломийцев> // Диалог. - 2003. - №11. - С. 7-16 Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- средства массовой информации -- СМИ -- политические технологии |
Шинкевич, В.Е.. Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е.Шинкевич> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): политические технологии -- политический маркетинг |
Лубченков, Ю. Политическое лидерство как технология / Ю. Лубченков> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №1. - С. 113-134 Кл.слова (ненормированные): политические технологии -- политическое лидерство -- лидерство -- политические лидеры |