Джабасов, А.
    Политические технологии избирательных кампаний : проблема категориального осмысления / А. Джабасов // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки. - 2000. - №2. - С. 56-61
УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политология -- избирательные кампании -- политические технологии




    Тучков, С.
    Становление политических паблик рилейшнз : предпосылки, проблемы и перспективы / С. Тучков // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки. - 2001. - №2. - С. 16-26
ББК 66.0
Рубрики: Политика--политология
Кл.слова (ненормированные):
избирательные технологии -- паблик рилейшнз -- политическая культура -- политические технологии




    Коломийцев, В..
    Массовое сознание, СМИ и современные политические технологии / В. Коломийцев // Диалог. - 2003. - №11. - С. 7-16
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- средства массовой информации -- СМИ -- политические технологии




    Шинкевич, В.Е..
    Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е.Шинкевич // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- политический маркетинг




    Лубченков, Ю.
    Политическое лидерство как технология / Ю. Лубченков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №1. - С. 113-134
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- политическое лидерство -- лидерство -- политические лидеры