Парамонова, Л.. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования / Л. Парамонова > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 58-64 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): творчество -- показатель творчества -- воображение |
Б 53 Беспалько, В. Качество и эффективность учебника / В. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 42-47. Рубрики: Концепции образования Кл.слова (ненормированные): школьный учебник -- качество учебника -- показатель качества -- классификация учебников -- паспорт учебника |
К 26 Карпенко, О. Международный рейтинг университетов как показатель качества высшего образования / О. Карпенко, М. Бершадская, Ю. Вознесенская> // Инновации в образовании. - 2007.-№6. - С. 29-42. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): рейтинг университета Доп.точки доступа: Бершадская, М.; Вознесенская, Ю. |
Савченко, А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей / А. Савченко, Л. Черемошкина, Н. Никишина> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 42-50. Рубрики: Педагогическая психология студентов Кл.слова (ненормированные): сенсорномоторный показатель -- функциональная система -- познавательная способность Доп.точки доступа: Черемошкина, Л.; Никишина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Осин, Е. Чувство связности как показатель психологического здоровья и его диагностика / Е. Осин> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. 22-40. Рубрики: Диагностика личностного потенциала Кл.слова (ненормированные): концепция салютогенеза -- психологическое здоровье Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Макарова, Д. Речевое поведение учителя начальных классов как показатель эмоциональной устойчивости в процессе учебно-научного взаимодействия / Д. Макарова> // Наука и школа. - 2007. - N 4. - С. 68-70. Кл.слова (ненормированные): учитель -- речевое поведение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 95 Гурвич , Е. Перспективы российской пенсионной системы / Е. Гурвич > // Вопросы экономики. - 2007.-№9. - С. 46-71. Рубрики: Пенсионная система Кл.слова (ненормированные): пенсионная система -- перспективы -- показатель -- 2000-2006 гг. |
Калачев, А. Женское образование как показатель развития демократии в дореволюционной России / А. Калачев> // Воспитание школьников. - 2007. - N 8. - С. 59-62. Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): женское образование Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) |
В 19 Васильева, Е. Активность студентов как показатель их социализации и социальной компетентности / Е. Васильева, А. Малыгина> // Alma mater. - 2007.-№7. - С. 18-22. Кл.слова (ненормированные): студент -- процесс социализации Доп.точки доступа: Малыгина, А. |
Р 93 Рывкина, Р. Эгалитаризм массового сознания населения России как показатель конфликтности общества / Р. Рывкина> // Общественные науки и современность. - 2006.-№5. - С. 75-82. Рубрики: Общество и реформы Кл.слова (ненормированные): социальное неравенство -- эгалитаризм постсоветский |
Г 52 Глазьев, С. Упущенные возможности : доклад С.Ю. Глазьева / С. Глазьев> // Наш современник. - 2007.-№3. - С. 156-169. Кл.слова (ненормированные): экономика России -- микроэкономический показатель -- денежная политика -- политика развития |
Артемова, Т.. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т. Артемова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 101-110 Рубрики: Психология детства Кл.слова (ненормированные): ребенок -- семейная среда -- лонгитюдное исследование -- психофизиологический показатель -- психологический показатель -- мышление -- индивидуальное различие |
Лукьянова, М.. Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса / М. Лукьянова> // Педдиагностика. - 2004. - №2. - С. 68-85 Рубрики: Воспитательный процесс Кл.слова (ненормированные): воспитанность школьника -- ценностная ориентация -- жизненная ценность -- ценность знания -- Я-ценность -- общественно-полезная деятельность -- ценность восприятия |
Лукьянова, М.. Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса / М. Лукьянова > // Педагогическая диагностика. - 2004. - №3. - С. 96-116 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): школьник -- ценностная ориентация |
Бархударова, Е. Орфоэпическая вариативность как показатель изменений в фонетической системе русского языка конца 20 - начала 21 в. / Е. Бархударова> // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2004. - №6. - С. 92-101 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- фонетика -- фонетическая система -- орфоэпия -- вариативность |
Конев, И.. Возможности закаливания аутотренинга в улучшении показателей соматического здоровья детей / И. Конев > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №2. - С. 48-50 Рубрики: Оздоровительные технологии Кл.слова (ненормированные): закаливание -- босохождение -- воздушная ванна -- психофизиологический показатель |
Иванов, Ю.. Проблемы измерения и анализа ВВП в странах СНГ / Ю. Иванов> // Вопросы экономики. - 2005. - №4. - С. 99-112 Кл.слова (ненормированные): СНГ -- Содружество Независимых Государств -- экономическое развитие -- валовой продукт -- ВВП (экономический показатель) |
Соломонов, В.. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования. Информационные технологии для сферы образования / В. Соломонов> // Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 105-110 Рубрики: Инструментарии образования Кл.слова (ненормированные): вуз -- качество образования -- показатель качества -- оценка качества -- мониторинг успеваемости -- учебный процесс -- система управления |
Горбунова, О. Самоотношение как показатель субъективной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. Горбунова, Л. Филиппова> // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 67-73 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): студент -- самооценка -- самореализация Доп.точки доступа: Филиппова, Л. |
Горб, В. Педагогический мониторинг развитие учебных групп в вузе / В. Горб> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 31-36 Рубрики: Мониторинг образования Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- педагогическая информация -- показатель качества -- групповой процесс -- групповая динамика |