Даниленко, И.С.. Импозантна, внушительна и страшна ... загадочная позиция Германии... : [Первая мировая война] / И. Даниленко, Е. Снесарева> // Военно-исторический журнал. - 2000. - №1. - С. 72-84.
Рубрики: Германия--история Кл.слова (ненормированные): история -- Первая мировая война -- 20 в Доп.точки доступа: Снесарева, Е.А. |
Договор по ПРО и позиция России : [круглый стол]> // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №4. - С. 46-54 Кл.слова (ненормированные): Россия -- политика -- внешняя политика -- разоружение -- ядерное оружие -- международные отношения -- ПРО -- противоракетная оборона |
Трушин, В.. Программа развития межшкольного комбината: взгляд и позиция директора / В. Трушин > // Школьные технологии. - 2000. - №4. - С. 26-33 Кл.слова (ненормированные): образование -- межшкольный комбинат |
Гаврин, А.. К сожалению,сохраняется выжидательная позиция инострвнных инвесторов : [О проблеме привлечения иностранных инвестиций в Россию в конце 20в.] / Гаврин А.> // Международная жизнь. - 2001. - С.10-13. - С. №1 Кл.слова (ненормированные): экономика -- Россия -- инвестиции -- 20в кон -- 90-е гг |
Федотов, В. Формирование диалоговых механизмов в сфере безопасности в АТР : позиция США / В. Федотов > // Проблемы Дальнего Востока. - 2001. - №1. - С. 37-43 Рубрики: Политика--внешняя политика Кл.слова (ненормированные): США -- АТР -- Азия |
Ш 95 Шулаева, М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП) / М. Шулаева> // Психологическая наука и образование. - 2007.-№1. - С. 5-17. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- церебральный паралич -- иждивенческая позиция -- принцип личностно-ориентированного образования -- активная творческая деятельность |
И 26 Игнатьева, Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007.-№5. - С. 4-17. Кл.слова (ненормированные): развитие педагога -- самообучающаяся организация -- профессиогенез субъекта деятельности -- профессиональная позиция -- позиционное самоопределение -- эффект профессионального развития -- проектный эксперимент -- ситуация развития -- рефлексивность -- креативность |
Ш 95 Шувалов, А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения / А. Шувалов> // Психология обучения. - 2007.-№7. - С. 4-17. Рубрики: Психологическая теория Кл.слова (ненормированные): вызов современности -- культура -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- значимый взрослый -- педагогическая позиция |
Ш 54 Шеховцова, Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007.-№8. - С. 4-27. Рубрики: Психология учителя Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение педагога -- личностная позиция -- личностный смысл -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура |
Малиновский , Е. Нарративная парадигма профориентации / Е. Малиновский > // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 94-99. Рубрики: Психология профориентации Кл.слова (ненормированные): нарратив -- психологическая культура -- крестово-дискурсивный метод -- дискурс -- идиографическая позиция -- научно-исследовательская программа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика |
Яргирова, Г. Влияние образов массовой культуры на представления о предпочитаемом образе ученика у детей 6-7 лет / Г. Яргирова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 42-49 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьная жизнь -- вхождение -- адаптация -- внутренняя позиция -- готовность к обучению -- влияние СМИ -- образ ученика -- влияние национальных образов |
Шведовская, А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Шведовская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 69-80 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимодействие -- образ -- типы взаимодействий -- воспитательная позиция |
Н 28 Наринский, М. Советский Союз и арабо-израильская война 1973 года / М. Наринский> // Новая и новейшая история. - 2006.-№4. - С. 50-61. Кл.слова (ненормированные): Советский Союз -- арабо-израильский конфликт -- 1973 г -- политическая позиция |
Шумакова, Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция |
Козырева, Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. Козырева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 80-90. Рубрики: Психология детского творчества Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- творческие способности -- творческая позиция -- игра с противоречием -- старший дошкольник -- сочинение сказок Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Рой, Д.. Китай и война с терроризмом / Д. Рой> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика. - 2003. - №3. - С. 34-37 Рубрики: Внешняя политика--международные проблемы Кл.слова (ненормированные): терроризм -- Китай Аннотация: Позиция Китая в отношении борьбы с терроризмом |
Попов, А.. Есть своя позиция по всем вопросам, нет только независимости / А. Попов> // Эхо планеты. - 2003. - №47. - С. 20-23 Рубрики: Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): Финляндия -- Аландские острова Аннотация: О проблеме политического статуса Аландских островов, входящих в состав Финляндии |
Зиновьев, А. Роль дискурса в организации политических позиций / А. Зиновьев> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2003. - №4. - С. 130-145 Рубрики: Политическая социология Кл.слова (ненормированные): дискурс -- обсуждение -- политическая позиция |
Яблокова, Е.. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп / Е. Яблокова, Л. Каширина> // Акмеология. - 2003. - №4. - С. 21-28 Кл.слова (ненормированные): статус -- группа социальная -- социально-психологическое состояние -- социальная группа -- социальное пространство -- социальная позиция Аннотация: Рассматривается понятие "статус", его виды и характеристики. Дано определение социально-психологического состояния человека и социальной группы. Рассмотрены категории "социальное пространство", "социальные позиции" |