Дубинина, М. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "Я - концепции" / М. Дубинина> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 92-98. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): инициативность студента -- воспитательный аспект -- модель формирования инициативности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика |
Шведовская, А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Шведовская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 69-80 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимодействие -- образ -- типы взаимодействий -- воспитательная позиция |
Л 61 Липский, И. Кодекс этики социального педагога и социального работника - основа профессиональной позиции / И. Липский> // Социальная педагогика. - 2006.-№2. - С. 103-112. Рубрики: Социальный педагог Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- Кодекс этики |
Т 66 Третьякова, А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения / А. Третьякова> // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 62-69. Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- профессиональное становление |
П 16 Панков, Ф. Позиции адвербиальных синтаксем : (фрагмент функционально-коммуникативной лингводидактической модели русской грамматики) / Ф. Панков> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2006.-№4. - С. 9-33. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): синтаксис -- понятие позиции -- синтаксема -- позиции синтаксем -- адвербиальные синтаксемы |
Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода / А. Федорова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 65-76. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): нарративная психология -- нарратив -- самопрезентация -- личное Я |
Козырева, Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. Козырева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 80-90. Рубрики: Психология детского творчества Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- творческие способности -- творческая позиция -- игра с противоречием -- старший дошкольник -- сочинение сказок Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Яблокова, Е.. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп / Е. Яблокова, Л. Каширина> // Акмеология. - 2003. - №4. - С. 21-28 Кл.слова (ненормированные): статус -- группа социальная -- социально-психологическое состояние -- социальная группа -- социальное пространство -- социальная позиция Аннотация: Рассматривается понятие "статус", его виды и характеристики. Дано определение социально-психологического состояния человека и социальной группы. Рассмотрены категории "социальное пространство", "социальные позиции" |
Чернов, А. О философской позиции А.С. Хомякова / А. Чернов > // Русская литература. - 2004. - №4. - С. 80-85 Рубрики: История русской литературы 18в Кл.слова (ненормированные): Хомяков А. |
Яременко, Б.. Минимальные дисфункции головного мозга у детей с позиции неврологов, педагогов-психологов и родителей. Вопросы профилактики, ранней диагностики и коррекции / Б. Яременко, Т. Горяинова, А. Яременко> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С. 4-7 Рубрики: Здоровье детей Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- головной мозг -- детская неврология -- трудность обучения -- синдром ММД |
Гушер, А. Южный Кавказ, Америка, НАТО. Что стоит за желанием Запада усилить свои позиции в Кавказском регионе / А. Гушер> // Азия и Африка сегодня. - 2005. - №10. - С. 10-16 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): Кавказ -- международная безопасность -- международные проблемы Аннотация: Международное положение Кавказского региона |
Абасов, З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №5. - С. 41-45 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): субъект обучения -- субъективная позиция -- тип взаимодействия -- самоуправление -- самоконтроль -- взаимоконтроль |
Видьманов, В.. О позиции коммунистической партии РФ по выводу страны из экономического кризиса / В. Видьманов > // Диалог. - 1999. - №3. - С. 3-10 Рубрики: Политика Кл.слова (ненормированные): КПРФ -- политическая программа |
Моисеев, Н. Разнообразие цивилизаций и права человека. Взгляд с позиции естествознания / Н. Моисеев > // Экология и жизнь. - 1999. - №2. - С. 6-9 Рубрики: Естествознание Кл.слова (ненормированные): цивилизация -- разнообразие |
Агешин , Е. Конкурентные позиции Дальнего Востока во внешней торговле : [опыт оценки] / Е. Агешин > // Вестник ДВО РАН. - 1999. - №6. - С. 57-70 Рубрики: Экономика России Кл.слова (ненормированные): Дальний Восток -- торговля |
Бём, И. Продуктивное обучение: слагаемые системы [Текст] / И. Бём И., Й. Шнейдер > // Школьные технологии. - 1999. - №4. - С. 59-70 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): продуктивное обучение -- характеристика -- позиции -- аспекты обучения Доп.точки доступа: Шнейдер Й |
Тамарченко , Н. Об авторской позиции в повестях "Позднего" Л. Толстого / Н. Тамарченко > // Русская словесность. - 1999. - №4. - С. 17-25 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): Толстой Л. |
Т 47 Тищенко, П. Д. Омножественностиморальныхпозицийвбиоэтике / П. Д. Тищенко> // Человек. - 2008.-№1. - С. 83-91. Рубрики: Этика--Прикладная этика Кл.слова (ненормированные): биоэтика -- моральные позиции -- мировые п. -- эвтаназия |
> Шифр: П-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12. Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26. Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32. Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39. Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43. Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53. Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57. Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60. Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69. Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74. Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79. Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82. Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89. Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97. Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109. Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |