Вассерман, Л.. Методика "Подростки о родителях" (ПоР): основные этапы апробации русскоязычной версии / Л. Вассерман, И. Горьковая, Е. Ромицина> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№5 . - С. 86-95 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- родитель -- родительское отношение -- диагностика -- методика |
Селиванова, З. Смысложизненные ориентации подростков / З. Селиванова > // Социологические исследования. - 2001. - №2. - С. 87-91 Рубрики: Социология--социальная структура--социология групп Кл.слова (ненормированные): подростки |
Цымбаленко, С. Кто они, подростки девяностых? / С. Цымбаленко, С. Щеглова> // Воспитание школьников. - 1996. - №2. - С. 5-9 Рубрики: Психология подростка Кл.слова (ненормированные): подросток Доп.точки доступа: Щеглова, С. |
С 22 Сачкова, М. Статусные отношения в подростковых ученических группах / М. Сачкова> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 58-62. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- ученическая группа -- межличностные отношения -- лидер -- аутсайдер |
Г 49 Гиндина, Е. Генетические и средовые факторы поведенческих и эмоциональных трудностей у близнецов подросткового возраста / Е. Гиндина, С. Малых, М. Лобаскова> // Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№5. - С. 60-74. Рубрики: Психология индивидуальных различий Кл.слова (ненормированные): близнецы -- подростки -- эмоциональные проблемы -- поведенческие проблемы -- генотип -- среда Доп.точки доступа: Малых, С.; Лобаскова, М. |
Л 88 Лызлова, Л. "Трудные" подростки и профессиональная компетентность учителя / Л. Лызлова> // Директор школы. - 2006.-№9. - С. 59-61. Кл.слова (ненормированные): трудный подросток -- учитель -- профессиональная компетентность |
С 79 Степанов, П. Специфика возраста - специфика воспитания: подростки / П. Степанов> // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№6. - С. 37-45. Рубрики: Концепции воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание |
Б 24 Баранова, Т. Подростки с девиантным поведением: трудности социализации / Т. Баранова> // Социальная педагогика. - 2006.-№4. - С. 47-54. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение |
Лещук, Н.. Подростки и реклама / Н. Лещук> // Экономика в школе. - 2003. - №4. - С. 53-74 Рубрики: Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама -- подростки |
Гаврилюк, В. Маскулинность в социализации городских подростков / В. Гаврилюк> // Социологические исследования. - 2004. - №3. - С. 98-104 Рубрики: Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежь -- юношество -- подростки -- маскулинность -- социализация |
Журавлева, И. Репродуктивное здоровье подростков и проблемы полового просвещения / И. Журавлева> // Социологические исследования. - 2004. - №7. - С. 133-141 Рубрики: Социология здоровья--социология медицины Кл.слова (ненормированные): репродуктивность -- репродуктивные способности -- репродуктивное здоровье -- подростки -- половое воспитание -- половое просвещение |
Замолоцких, Е. Моделирование системы формирования межличностных отношений у подростков на основе взаимодействия школы и семьи / Е. Замолоцких> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №6. - С. 330-334 Кл.слова (ненормированные): подростки -- межличностные отношения -- взаимодействие школы и семьи |
Крушельницкая, О. Подростки: "Вражда между полами" / О. Крушельницкая, А. Третьякова > // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 31-35 Рубрики: Психология подростка Кл.слова (ненормированные): подросток -- гендер Доп.точки доступа: Третьякова А. |
И 48 Ильченко, О. Ю. Безнадзорность и социальные отклонения среди несовершеннолетних Приморского края: пилотное исследование / О. Ю. Ильченко> // Вестник ДВО РАН. - 2008.-№2. - С. 26-29. Рубрики: Россия --социология Кл.слова (ненормированные): детская беспризорностть -- подростки -- асоциальные отклонения |
> Шифр: В-43/2008/2 Журнал 2008г. N 2 История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27. О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29. Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32. Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56. Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67. Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70. Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72. Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84. Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96. Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106. Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110. Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114. Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122. Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125. Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129. Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132. Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135. Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 99 Мясников, И.. Подростки в киберпространстве [Текст] / И. Мясников> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 267-271. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): подросток -- Интернет -- виртуальная реальность -- психосамотическое развитие -- психика подростка -- воздействие Сети Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 148.00, р. Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15. Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20. Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46. Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54. Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63. Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68. Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76. Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83. Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110. Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125. Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131. Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137. Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Балашова, В. Х Всероссийская олимпиада школьников / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.2-4. Карпушин, Б. Принципы обучения / Б. Карпушин. - С.5-7. Морозов, В. Интегрированный урок-игра "Дружим с химией!".!Х класс / В. Морозов. - С.8-10. Фокин, Г. Уроки лёгкой атлетики.Х класс / Г. Фокин. - С.11-16. Фомичёва, Е. Сберечь здоровье-задача урока / Е. Фомичёва. - С.17-18. Горбачёв, М. Прикладные упражнения на уроках гимнастики.Х-Х! классы / М. Горбачёв. - С.19-21. Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24. Туркунов, Б. Физическая нагрузка на уроках спортивных игр / Б. Туркунов. - С.25-26. Максимовва, Н. О физическом воспитании детей в Республике Саха (Якутия) / Н. Максимовва. - С.27-33. Киселёва, Т. Развивая творческий потенциал младших школьников / Т. Киселёва. - С.34-39. Байер, Е. Жизнеспособность воспитанников детского дома / Е. Байер. - С.40-42. Абрамова, И. Двигательная активносттть старшеклассников / И. Абрамова. - С.43-45. Овчинников, Н. Подростки хотят быть сильными / Н. Овчинников. - С.46-48. Цыган, В. "Соревнуются старшеклассницы" / В. Цыган. - С.49-51. Кононова, С. Применяя нестандартное оборудование / С. Кононова. - С.52-55. Иванников, И. Использование компьютера в школе / И. Иванников. - С.56-57. Коренева, М. "Не житьё ,а Масленица..." / М. Коренева. - С.58. Шишкина, Е. "Большая игра" / Е. Шишкина. - С.59-60. Андреева, Н. Викторина "Стенка на стенку" / Н. Андреева. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |