Карпинская, Л. Эволюция системы подготовки педагогических кадров в Канаде / Л. Карпинская> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №2. - С. 81-91 Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- Канада -- система образования -- профессиональное образование -- учитель |
> Шифр: И-07/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 422.14, р. Меркиш, Н.Я. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку / Н.Я. Меркиш. - С.2-8. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ, ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУР Кашенкова, И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку / И.С. Кашенкова. - С.9-13. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ Куклина, С.С. Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления / С.С. Куклина. - С.14-19. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Макарова, М.М. Les fetes francaises / М.М. Макарова. - С.20-24. Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ, КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ, ПРАЗДНИКИ Серебрянская, Т.П. Урок по теме "Wir sorgen fur unseren Planeten Erde" / Т.П. Серебрянская. - С.24-28. Шмидт, О.В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроке английского языка / О.В. Шмидт. - С.28-32. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ, РАЗРАБОТКА, ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Алексеева, Т.Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам: этапы создания / Т.Е. Алексеева. - С.33-37. Кл.слова: СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МУЛЬТИМЕДИА Колядко, С.В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка / С.В. Колядко. - С.37-42. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СЕТЕВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ Рекош, К.Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции / К.Х. Рекош. - С.42-48. Кл.слова: ВЕРБАЛИЗАТОР ПРАВА, ИСТОЧНИК ПРАВА, МЕТАДИСКУРС Кучешева, И.Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным / И.Л. Кучешева. - С.49-51. Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, СПОРТ, ТЕРМИН-ЭПОНИМ Артемова, А.Ф. Имена собственные в английских неологизмах / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.52-56. Кл.слова: НЕОЛОГИЗМЫ, СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА, АНТРОПОНИМЫ Коренев, А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка / А.А. Коренев. - С.56-60. Кл.слова: ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Бондаревский, Д.В. La langue francaise ef la francophonie / Д.В. Бондаревский, А.А. Марцелли. - С.61-64. Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 273.21, р. Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности / Е.А. Леванова. - С.7-11. Кл.слова: ПОДРОСТОК, ПСИХОПЛАСТИКА, ТРЕНИНГ Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой / С.Б. Серякова. - С.11-15. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПСИХОПЛАСТИКА ЛИЧНОСТИ Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой / Т.В. Пушкарева. - С.15-18. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии / В.А. Плешаков, К.А. Плешакова. - С.19-21. Кл.слова: Е.А. ЛЕВАНОВА, ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза / М.Г. Резниченко. - С.21-24. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе / И.Ф. Бережная. - С.24-27. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова. - С.28-30. Кл.слова: ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей / О.Р. Кокорина. - С.31-33. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования / А.Н. Джуринский. - С.35-37. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ МИРЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте / Н.В. Трошкова. - С.37-40. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ, КЛАССИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды / П.И. Третьяков [и др.]. - С.40-46. Другие авторы: Анисимова, Л.Н., Савченко, Е.А., Лавров, Н.Н. Кл.слова: ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога / Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков. - С.46-49. Кл.слова: РОДНАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании / В.Г. Мохова. - С.49-52. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИИ, НАЦИЯ Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.54-62. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова. - С.63-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования / О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая. - С.67-69. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева. - С.70-74. Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования / Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина. - С.75-77. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее / А.П. Катровский, С.А. Сергутина. - С.78-84. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл. / И.А. Дидук. - С.84-87. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики / С.П. Захаров. - С.87-90. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, ПОТОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл. / Н.П. Сенченков. - С.90-94. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл. / В.В. Мешков. - С.94-96. Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СОИРО), МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования / Р.Ф. Тагинцева. - С.96-99. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики / Л.С. Разина. - С.100-103. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности / И.В. Шебловинская. - С.103-105. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ПАРТНЁРСТВО Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.105-111. Кл.слова: ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз" / М.Л. Лурье. - С.112-115. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА-ВУЗ", ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью / А.Б. Маманазаров. - С.117-120. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИНАНСОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения / Р.Г. Сафарова. - С.120-123. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОДУЛЬ, БЛОК Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы / У.Н. Тайлаков. - С.123-126. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.127-129. Кл.слова: НЕЗАВИСИМОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Х.Х. Хамзаев. - С.129-131. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов / З.А. Холматова. - С.132-134. Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЦЕННОСТНО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях / Ш.А. Рахимова. - С.135-138. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения / Ш.Н. Тайлакова. - С.138-141. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство / Б.Б. Садуллаев. - С.142-144. Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования / З. Жалилов. - С.144-147. Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков / Б.Б. Мамуров. - С.147-151. Кл.слова: НАСЛЕДИЕ, ЗОРОАСТРИЗМ, АВЕСТА Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека / Р.И. Суннатова. - С.151-154. Кл.слова: ЛЕНЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества / Ф.Б. Музаффарова. - С.154-157. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей / Д.С. Давронова. - С.157-160. Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕЯ, ГУМАНИЗМ, ДУХОВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |