Губарев, А.. Академик Анатолий Деревянко: погружение в прошлое / А. Губарев> // Наука и жизнь. - 2005. - №6. - С. 40-45 Кл.слова (ненормированные): Деревянко А. Аннотация: О научной деятельности Деревянко |
> Шифр: Ш-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7. Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20. Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26. Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31. Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39. Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43. Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48. Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59. Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64. Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72. Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76. Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84. Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92. Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99. Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111. Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115. Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118. Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122. Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127. Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130. Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134. Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169. Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142. Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148. Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158. Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168. Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 12 Пайгусов, А.. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода [Текст] / А. Пайгусов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 33-39. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): предмет учебный -- модульная интеграция -- историко-культурологический подход -- погружение -- диалог культур -- творческое усвоение Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-29/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Жуков, Б. Сад ученый / Б. Жуков. - С.16-26. Кл.слова: БОТАНИЧЕСКИЙ САД Скороходов, А. Сады-патриархи; Будущие гиганты / А. Скороходов. - С.28. Кл.слова: БОТАНИЧЕСКИЙ САД Светить всегда, светить везде. - С.36. Кл.слова: ФРИЗЛАЙТ, ГРАФФИТИ Храм Василия Блаженного. - С.42. Кл.слова: СИМВОЛЫ Сергеев, А. Телескопы: от стекол к лазерам / А. Сергеев. - С.44-54. Кл.слова: ОПТИКА Анастасьев, А. Святая земля дальней Азии / А. Анастасьев. - С.68-91. Кл.слова: ШРИ-ЛАНКА Почему пингвины не мерзнут?. - С.94. Что такое дагеротипия?. - С.96. Кл.слова: ФОТОГРАФИЯ Какая игра самая сложная?. - С.98. Кл.слова: ГО, НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ Гайда, Ф. Трудные годы / Ф. Гайда. - С.102-112. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ Быковский, Е. Сухое погружение / Е. Быковский. - С.114-122. Кл.слова: ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Быковский, Е. Горный полигон / Е. Быковский. - С.126-128. Кл.слова: АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ, ЛЮКСКАР Воробьев-Обухов, А. Скорость, ожившая в Гудвуде / А. Воробьев-Обухов. - С.130-132. Кл.слова: АВТОГОНКИ Жуков, Б. Голые короли и королевы / Б. Жуков. - С.134-140. Кл.слова: ГОЛЫЕ ЗЕМЛЕКОПЫ, ГРЫЗУНЫ Балакин, С. Винджаммеры на войне / С. Балакин. - С.142-152. Кл.слова: ПАРУСНЫЙ ФЛОТ Лаврин, А. Про балут, лечон и лапу-лапу / А. Лаврин. - С.154-162. Кл.слова: АЗИАТСКАЯ КУХНЯ Сергеев, А. Веер параллельных вселенных / А. Сергеев. - С.164-174. Кл.слова: КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА Стрельцов, И. Недремлющий брегет / И. Стрельцов. - С.184-190. Кл.слова: СОН, БИОРИТМЫ Эрлихман, В. Бродяга, создавший империю / В. Эрлихман. - С.192-202. Кл.слова: БОЛИВУД, КАПУР РАДЖ, КИНОИНДУСТРИЯ Папченко, А. Время кормить камни / А. Папченко. - С.216-228. Кл.слова: РЕЛИГИЯ, ОРИША, КУБА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20. Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24. Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35. Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43. Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63. Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68. Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74. Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80. Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86. Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95. Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99. Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116. Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-02/2011/7/8 Журнал 2011г. N 7/8 Иноземцев, Владислав. Не боятся перемен / В. Иноземцев. - С.7-8 Юсуповский, Александр. Кризис национальных отношений в СССР (1991) / А. Юсуповский. - С.9-16 Маркедонов, Сергей. Кабардино-Балкария: погружение в турбулентность (2011) / С. Маркедонов. - С.17-30 Куликова, Наталия. Уроки мирового кризиса в Восточной Европе (2011) / Н. Куликова. - С.31-48 Захаров, Юрий. Перемены в Восточной Европе и новое мышление / Ю. Захаров. - С.49-60 Пернацкий, Виктор. Социализм в научной теории и в опыте СССР (2011) / В. Пернацкий. - С.61-72 Межуев, Вадим. Есть ли будущее у социализма? / В. Межуев. - С.73-88 Китайский журнал о ленинизме. - С.89-90 Цяо, Идэ. Реформы и развитие финансовой системы в КНР / Идэ Цяо, Жуэй Ли. - С.91-102 Делягин, Михаил. Потребительский рынок в СССР / М. Делягин. - С.103-114 Делягтн, Михаил. Непубличный аспект кризиса демократии / М. Делягтн. - С.115-130 Павленко, Николай . Лето 1941-го. Военно-политические причины катастрофы / Н. Павленко. - С.131-142 Бутаков, Ярослав. Русские солдаты на зарубежных фронтах Первой мировой войны / Я. Бутаков. - С.143-152 Сорокоумова, Елена. Военные письма князя В.В. Звенигородского / Е. Сорокоумова. - С.153-166 Дедков, Игорь. "Любить? Ненавидеть? Что ещё...?" / И. Дедков. - С.167-190 Пантин, Игорь. Тип запоздавшего исторического развития / И. Пантин, Е. Плимак. - С.191-208 Магарил, Сергей. Что нам мешает усваивать уроки истории? / С. Магарил. - С.209-218 Панарин, Александр. От формационного монолога к цивилизованному диалогу / А. Панарин. - С.219-232 Еляков, Анатолий. Кибербезопасность - острейшая проблема современности / А. Еляков. - С.233-244 Путь, ведущий в никуда. - С.245-246 Проект программы КПСС . - С.247-262 Степанов, Ю. Важный исторический рубеж / Ю. Степанов. - С.263-266 Рыкин, В. Книга длиною в жизнь / В. Рыкин. - С.267-272 Бугров, Е. Конверсия: рекомендации профессора С. Мелмена / Е. Бугров. - С.273-276 Драбкин, Я. Почти неизвестная Роза / Я. Драбкин. - С.277-282 Попов, Л. Встреча ревизионизма ИКП с сокрушающей силой Перестройки(1991) / Л. Попов. - С.283-285 Панцов, А. Новое о Льве Троцком / А. Панцов. - С.286-290 Яров, Иван. Последний маршал / И. Яров. - С.291-294 Иванов, Павел. Первый секретарь горкома вспоминает... / П. Иванов. - С.295-298 Серебров, Игорь. Глава советского парламента / И. Серебров. - С.299-302 Бугров, Николай. Аятолла Перестройки / Н. Бугров. - С.303-306 Павлов, Петр. Друг Лигачева / П. Павлов. - С.307-310 Золотов, Святослав. Говорит и показывает Кремль / С. Золотов. - С.311-314 Медведев, Аркадий. Челюсти - 91 / А. Медведев. - С.315-318 К сведению подписчиков. - С.319 К сведению авторов. - С.320 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 140.66, р. Абсолютная помощь / беседовала Н. Машер. - С.2-5. Вокруг развития и воспитания. - С.5-7. Никитина, Е. "Дневник. Ру" пришелся ко двору? / Е. Никитина. - С.8-9. Мавлевич, Н. Кидалты / Н. Мавлевич. - С.10. Варга, А. Кидалт - прелестное дитя? / А. Варга. - С.10-12. Взгляд Линор Горалик. - С.13-14. Байка про кидалтов. - С.15. Никитина, Е. Универсальный солдатик / Е. Никитина. - С.16-17. Памяти Вацлава Гавела. - С.18-19. Холина, Н. Мастер-класс психолога: нарисуй конфликт! / Н. Холина. - С.20-21. Годер, Д. Фабрика мультфильмов / Д. Годер. - С.22-25. Лемонье, К. Рождественская ночь : сказка / К. Лемонье. - С.26-27. Арманд, Е. Три рассказа / Е. Арманд. - С.28-30. Никитин, В. Листатели Интернета / В. Никитин. - С.31-32. Картофельное блюдо "Восток - дело тонкое" : из рецептов Рачительной Плюшки. - С.33. Панорама. - С.34-35. Кондратова, М. Свои и чужие / М. Кондратова. - С.36-37. Осипова, Л. Погружение в сказку : выставка / Л. Осипова. - С.38-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Василевский, Юрий. Вихри враждебные / Ю. Василевский. - С.3-23 Камытваль, Антонина. В мелодию сплетая звуки / А. Камытваль. - С.24-30 Щербаков, Александр. Топор под лавкой / А. Щербаков. - С.31-48 Дьякова, Нина. Снег в Благовещенске / Н. Дьякова. - С.49-54 Стус, Василь. Человек неодолим / В. Стус. - С.55-58 Сукачев, Вячеслав. Вчера ты долго снился мне / В. Сукачев. - С.59-87 Лецик, Владислав. Сердец археология / В. Лецик. - С.88-92 Родченкова, Елена. Старые часы / Е. Родченкова. - С.93-106 Земсков, Андрей. Голос, живущий во мне / А. Земсков. - С.107-111 Ханькан, Константин. Осенняя охота / К. Ханькан. - С.112-125 Мурашев, Андрей. Стратегия экологического равновесия в вопросах природопользования / А. Мурашев. - С.126-136 Медведев, Рой. За пределами материкового Китая / Р. Медведев. - С.137-146 Хрулев, Александр. Летучая мышь / А. Хрулев. - С.147-159 Лобычев, Александр. Глубокое погружение / А. Лобычев. - С.160-162 Левкин, Григорий. Хэйхэ или Айгунь? / Г. Левкин. - С.163-167 Феоктистов, Сергей. Золотая просека / С. Феоктистов. - С.168-220 Несов, Геннадий. "Душою чист и море любит" / Г. Несов. - С.221-227 Маленко, Юрий. Подарок президента Форда / Ю. Маленко. - С.228-232 Мещерякова, Алла. От Тихого океана до тихого Дона / А. Мещерякова. - С.233-236 Авторы номера. - С.237 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-14/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 355.94, р. Савельев, А. "Наши павшие, как часовые..." / А. Савельев. - С.3. Исторический календарь. Май 2014. - С.4-9. Колесин, В. Операция "Оверлорд" / В. Колесин. - С.10-20. Берштейн, А. Магия зла и сила памяти / А Берштейн. - С.21-23. Абрамова, А. Борьба на оккупированных территориях / А Абрамова, Л. Зарандия. - С.24-27. Колесин, В. Кроссворд: "Союзники". Вариант 1. "Встреча на Эльбе" / В. Колесин. - С.28-30. На_, Че. "Оверлорд" и "Багратион" / Че На_. - С.31. Чернявская, Н. Освобождение. Часть третья / Н. Чернявская. - С.32-34. Берштейн, А. Священная тема: с душей или официально? / А. Берштейн. - С.35-37. Очнев, И. Под сенью лип у Бранденбургских ворот / И. Очнев. - С.38-41. Головатенко, А. Погружение в военную реальность / А. Головатенко. - С.42-45. Соколов, А. Учитель истории: знания плюс артистизм / А. Соколов. - С.46-49. Вяземский, Е. "Единый учебник" истории и школьное образование / Е. Вяземский. - С.50-55. Давыдова, О. Олимпийский дух в школе / О. Давыдова. - С.56-61. Лещенко, А. Кроссворд "Мировое сообщество" / А. Лещенко. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-14/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 396.85, р. Савельев, А. О классике / А. Савельев. - С.3. Исторический календарь. Март. - С.4-7. Гвоздева, И. Цирковые зрелища в Древнем Риме: герои и толпа / И. Гвоздева, В. Никишин. - С.10-17. Выбор Иуды Бен-Гура. - С.18. Древний Рим. Французский абсолютизм. - С.19. Казанцева, Г. Милан: Дуомо, базилики, святые... / Г. Казанцева. - С.20-23. Головатенко, А. Погружение в античность / А. Головатенко. - С.24-27. Галайбо, Н. Синдром Империи / Н. Галайбо. - С.30-35. Белошапкина, Я. Вечный образец для подражания / Я. Белошапкина. - С.36-39. Стебновская, Е. Архитектурная летопись / Е. Стебновская. - С.40-42. Ярхо, В. Футурология конца XIX - начала XX века / В. Ярхо. - С.44-53. Чернявская, Н. Рай в подземелье / Н. Чернявская. - С.54-57. Владимирова, А. Рождение новой европейской науки / А. Владимирова, Н. Христолюбова. - С.58-61. Лещенко, А. Человек и экономика / А. Лещенко. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |