Гевуркова, Е.
    Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование уроков предэкзаменационного повторения / Е. Гевуркова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №5. - С. 39-48
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- ЕГЭ -- предэкзаменационное повторение




    Коваль, Т.
    Повторительно-обобщающий урок-викторина в 9 классе "По странам и континентам" / Т. Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 56-59
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- викторина -- 9 класс -- повторение -- обобщение -- обобщающий урок




    Студеникин, М.
    Повторение на уроках истории в дореволюционной школе. Взгляды методистов / М. Студеникин // Преподавание истории в школе. - 2004. - №2. - С. 32-39
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории--история исторического образования
Кл.слова (ненормированные):
повторение -- урок истории




    Кириллов, А..
    Возможно ли повторение Хиросимы? / А. Кириллов, К. Щепин // Эхо планеты. - 2005. - №33. - С. 5-9
ББК 66.4(0)3

Кл.слова (ненормированные):
международные проблемы -- ядерное оружие -- проблема нераспространения ОМУ
Аннотация: О проблеме распространения ядерного оружия и технологий его производства


Доп.точки доступа:
Щепин, К.

Шифр: С-19/2008/2
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 2
Содержание:
Приходько, О. В. Американская ПРО : повторение истории или новая перспектива? / О. В. Приходько. - С.3-22.
Барышев, И. А. О взаимодействии национальных спецслужб в борьбе с современными вызовами / И. А. Барышев, Н. Л. Семин. - С.23-40.
Хозинская, К. В. Институт международной безопасности и место США в его структуре (гипотезы и тенденции) / К. В. Хозинская. - С.41-56.
Миненкова, Н. В. Канадская модель электронной торговли / Н. В. Миненкова. - С.57-68.
Ногаев, И. В. Категории "национальный интерес" и "национальная безопасность" / И. В. Ногаев. - С.69-83.
Лютов, А. А. Рабочая сила и система образования в США. Проблемы иммигрантов / А. А. Лютов. - С.84-95.
Коротких, А. А. Современное состояние производства биотоплива в США и в мире / А. А. Коротких. - С.98-110.
Спицын, Д.А. Фирмы венчурного капитала в США : управленческий аспект / Д.А. Спицын. - С.111-118.
Черногорцева, С. В. Этнические диаспоры в США / С. В. Черногорцева. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: М-03/2008/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 8
Содержание:
Таранова, М. Урок обобщения и самоконтроля / М. Таранова. - С.3-10.
Шабунин, М. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса / М. Шабунин. - С.11-25.
Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева. - С.26-33.
Зеленяк, О. Задачи разные - идеи решения схожие / О. Зеленяк. - С.34-40.
Буфеев, С. Расстояние от точки до плоскости / С. Буфеев. - С.41-46.
Горская, Е. Скалярное произведение в школьном курсе алгебры / Е. Горская, И. Азиев. - С.47-51.
Анцифирова, А. Использование "Живой геометрии" на уроках математики / А. Анцифирова, С. Ларин. - С.52-59.
Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников / А. Ершова, Т. Фомина. - С.60-63.
Юлина, Н. О некоторых задачах из "Курса математики" Т.Ф. Осиповского / Н. Юлина. - С.64-68.
Задачи. - С.69-72.
Олимпиада на мехмате МГУ. 2008 г. - С.73-75.
Рыжик, В. Рационально ли искать рациональные решения? / В. Рыжик. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


373
Х 19


    Ханина, Е. Е.
    Повторение в игровой форме [Текст] / Е. Е. Ханина // Открытая школа. - 2007. - N 5. - С. 59 - 61.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Шифр: Н-13/2008/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 10
Содержание:
Серенькова, Н. Размышления о профессии учителя / Н. Серенькова. - С.3-4.
Бояршинова, Г. Развитие начальной школы - инициатива и творчество учителей, учащихся, родителей / Г. Бояршинова. - С.4-6.
Корякин, К. Верю в каждого ученика! / К. Корякин, Е. Лагутина. - С.8.
Юбилей ученого : к 80-летию со дня рождения Тамары Григорьевны Рамзаевой. - С.9-12.
Чипеева, Н. Младший школьник и социальная безопасность / Н. Чипеева. - С.14-16.
Амельченкова, Н. Методический аспект спора / Н. Амельченкова. - С.17-21.
Овчинникова, О. Повторение - мать учения / О. Овчинникова. - С.22-24.
Акименко, В. Моделирование на уроках обучения грамоте / В. Акименко. - С.25-28.
Первова, Г. О разных способах чтения в начальных классах / Г. Первова. - С.29-33.
Дановский, А. Продолжатель пушкинских традиций в сказочном жанре П.П. Ершов / А. Дановский. - С.34-36.
Груздева, М. Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества / М. Груздева. - С.37-43.
Коробова, Н. Речевое развитие младшего школьника / Н. Коробова. - С.44-45.
Николау, Л. Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов / Л. Николау, В. Улитко. - С.46-48.
Горина, О. Тестовые задания в начальном курсе математики / О. Горина, Н. Проскуряков. - С.49-54.
Баллеева, Н. Праздник первого научного открытия "Жил-был листок / Н. Баллеева. - С.55-57.
Усольцева, М. Осеннее приключение / М. Усольцева. - С.57-59.
Латыпов, И. Урок физической культуры: каким ему быть в начальной школе? / И. Латыпов. - С.60-64.
Домбровская, Е. Социализация младших школьников в процессе фольклорно-танцевальных занятий / Е. Домбровская. - С.65-69.
Халидов, М. Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения / М. Халидов, А. Мансурова. - С.70-73.
Абрамова, О. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2008/09 учебного года / О. Абрамова, И. Ордынкина. - С.74-93.
Львова, С. День народного единения / С. Львова. - С.94-95.
Пихтовникова, Н. Потому что мама рядом / Н. Пихтовникова. - С.96-99.
Аквилева, Г. Практическая направленность преподавания методики предмета "окружающий мир" в педагогическом вузе / Г. Аквилева. - С.100-105.
Мартынова, Е. Школьные проблемы первоклассников / Е. Мартынова. - С.93, 105.
Тесленко, Н. Об учебном предмете "адыгейская литература" / Н. Тесленко. - С.106.
Дронова, М. Нью-Йорская государственная школа / М. Дронова. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: М-03/2008/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 10
Содержание:
Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева. - С.3-6.
Чистяков, В. Чертим и уравновешиваем ... растворы / В. Чистяков. - С.7-14.
Севрюков, П. Задачи на движение: простые и не очень / П. Севрюков. - С.15-18.
Мищенко, Т. Первые уроки геометрии / Т. Мищенко. - С.19-24.
Шевцова, Н. Как не запутаться в единицах измерения? / Н. Шевцова. - С.25-26.
Кузьминов, В. О наглядности формул приведения / В. Кузьминов. - С.27-28.
Трефилова, Г. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем / Г. Трефилова. - С.29-30.
Крымова, Л. Интерактивная доска на уроках математики / Л. Крымова. - С.31-39.
Глизбург, В. Топология линии как средство развития математической культуры учащихся / В. Глизбург. - С.40-45.
Заславский, А. IV олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.46-49.
Блинков, Ю. Точки Микеля / Ю. Блинков. - С.50-53.
Бусев, В. "Репрессированные" школьные учебники / В. Бусев. - С.63-70.
Задачи. - С.71-74.
Малышев, И. Уровень математической подготовки и инструмент его измерения / И. Малышев. - С.75-76.
Тематический указатель статей, опубликованных в 2008 году . - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2008/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 12
Содержание:
Поставнев, В. Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.4-10.
Дубровина, Л. Школа родительской любви / Л. Дубровина. - С.12-15.
Спицын, Н. О дружбе брата и сестры / Н. Спицын. - С.16-19.
Карловская, Н. Слово учителя - родителям / Н. Карловская. - С.20-23.
Дмитриев, С. Инновационная технология в обучении русскому произношению / С. Дмитриев. - С.24-29.
Брагина, Е. Использование внемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе / Е. Брагина. - С.30-32.
Ольховская, Т. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы / Т. Ольховская. - С.33-36.
Колычева, Г. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного / Г. Колычева. - С.37-39.
Александрова, С. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку / С. Александрова, С. Пономарева. - С.40-45.
Бледных, И. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой / И. Бледных. - С.46-48.
Уварова, Т. Птицы - наши друзья / Т. Уварова. - С.49-50.
Гайсина, В. Домашние животные / В. Гайсина. - С.51-53.
Маракулина, Н. Тесты для уроков по предмету "окружающий мир" / Н. Маракулина. - С.54-55.
Никитина, Ю. Использование компьютерных технологий в ходе изготовления елочных игрушек / Ю. Никитина. - С.56-57.
Петрукович, Е. Вспоминая о лете / Е. Петрукович. - С.58-60.
Быковская, Л. Кто быстрее? / Л. Быковская. - С.61.
Матиевская, Н. Прощание с азбукой / Н. Матиевская. - С.61-63.
Мамонтова, Г. Исследовательская работа учащихся по русскому языку / Г. Мамонтова. - С.64-65.
Жуйкова, Н. Правописание приставок / Н. Жуйкова. - С.65-66.
Герасимова, Л. Орфографическое домино / Л. Герасимова. - С.67-68.
Яковлева, Т. Математические игры / Т. Яковлева. - С.69-70.
Кондратьева, Н. Учить детей быть здоровыми / Н. Кондратьева. - С.70.
Ульянова, Г. Курение - это болезнь / Г. Ульянова. - С.70-71.
Туркеева, И. Мозаичная аппликация / И. Туркеева. - С.71-72.
Овчинникова, В. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике / В. Овчинникова. - С.72-79.
Бобылева, Л. Студенческий экологический клуб на педагогическом факультете / Л. Бобылева. - С.80-85.
Лимина, М. Думай хорошо - и мысли созреют в добрые поступки / М. Лимина. - С.86-90.
Тимонина, Г. Тайны зеленой шкатулки / Г. Тимонина. - С.91-92.
Подборнова, Е. Мы за чаем не скучаем! / Е. Подборнова. - С.93-96.
Таран, А. Рождественнские игрища / А. Таран, А. Цымбалюк. - С.97-98.
Лугарёв, А. Первый снег / А. Лугарёв, В. Сергеев. - С.99-100.
Круглый год. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.268.1
С 59


    Соколова, Г..
    На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" [Текст] / Г. Соколова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 12-16.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
речестрой писателя -- комплексное повторение -- сочинительные союзы -- и -- или -- орфограммы -- пунктограммы -- тропы -- фигуры чечи -- стилевая речь

Свободных экз. нет

Шифр: П-41/2009/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 115.00, р.
Содержание:
Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6.
Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10.
Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12.
Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20.
Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24.
Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27.
Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28.
Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30.
Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33.
Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35.
Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41.
Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51.
Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61.
Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64.
Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67.
Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71.
Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-38/2009/3
   Журнал

Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2008 . - Выходит дважды в год
2009г. N 3
Содержание:
Белим, С. Повторение ролевой политики безопасности на произвольном ориентированном графе / С. Белим, Н. Богаченко. - С.7-17.
Ракицкий, Ю. Моделирование ролевой политики безопасности в соответствии со стандартом СТО БР ИББС-2.0-2008 / Ю. Ракицкий, С. Белим. - С.18-22.
Лисенко, А. Построение системы защиты с использованием оценки рисков / А Лисенко. - С.23-28.
Ястребов, И. Авторизация пользователей на основе ролей в системе управления оборудованием / И. Ястребов. - С.29-40.
Жуков, И. Протокол аутентификации для RFID систем / И. Жуков, Д. Михайлов, Л. Шустова. - С.41-45.
Метод обнаружения дефектов в бинарных дампах памяти / А. Ломако [и др.]. - С.46-49.
Ростовцев, А. Изменение вероятностей дифференциалов и линейных сумм с помощью виртуальных изоморфизмов / А. Ростовцев. - С.50-60.
Антонов, В. Анализ спектров нелинейной диффузии сигналов спутниковой системы "Глобалстарг" / В. Антонов, К. Пшеницын. - С.61-65.
Каретников, В. Влияние сосредоточенных по спектру помех на размер рабочей зоны автоматизированных информационных систем / В. Каретников, И. Сикарев. - С.66-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-16/2011/1
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 1 . - 69.80, р.
Содержание:
Перезапуск истории. - С.5.
Дергульян, Г. Идейная эволюция столетия крайностей / Г. Дергульян. - С.7-10.
Экономить, эффективно управляя энергией. - С.11-14.
Нефедов, С. Постижение истории / С. Нефедов. - С.16-20.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА
Век идеологий. - С.22.
Валлестайн, И. Ленин и ленинизм сегодня и послезавтра / И. Валлестайн. - С.23-28.
Кагаллицкий, Б. Приключения левой идеи в мире капитала / Б. Кагаллицкий. - С.30-36.
Солонарь, В. Научный расизм / В. Солонарь. - С.38-44.
Кл.слова: ФАШИЗМ
Анашвили, В. От консерватизма естественного к сознательному / В. Анашвили. - С.46-48.
Власова, О. Вечно незавершенный процесс / О. Власова. - С.50-52.
От расцвета к идейному застою. - С.56.
Райнерт, Э. Повторение пройденного / Э. Райнерт. - С.57-62.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ИДЕЯ, РОССИЯ
Панкратов, К. Детотрясение / К. Панкратов, П. Турчин. - С.64-69.
Кл.слова: ДЕМОГРАФИЯ
Зубок, В. Цена холодной победы / В. Зубок. - С.70-75.
Кл.слова: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА
Сумленный, С. "Это не экологический кальвинизм" / С. Сумленный. - С.78-83.
Кл.слова: ЗЕЛЁНЫЕ
Кувалдин, С. Первый Рим / С. Кувалдин. - С.84-87.
Завадский, М. Восток на Западе / М. Завадский. - С.88-91.
Кл.слова: УЧЕНИЕ ДЗЕН-БУДДИЗМА
Силаев, Н. Модерн на пути Пророка / Н. Силаев. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-11/2011/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Литневская, Е.И. Школьный курс русского языка как проводник в мир правильной и хорошей речи / Е.И. Литневская. - С.5-9
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л.Б. Селезнева. - С.10-13
Черных, Н.А. Обобщающее повторение лексики / Н.А. Черных. - С.14-20
Ларикова, И.Е. Односоставные предложения : обобщающий урок в VIII классе / И.Е. Ларикова. - С.21-25
Соловьева, Ф.Е. "Пиковая дама" А.С, Пушкина на уроке литературы в VIII классе / Ф.Е. Соловьева. - С.26-31
Зыль, Т.Е. Постижение своеобразия лирики И.А. Бунина школьниками : окончание / Т.Е. Зыль. - С.32-37
Прохорова, Т.Г. А. Солженицын "Матренин двор" : XI класс / Т.Г. Прохорова. - С.38-41
Сулейманова, Ф.А. "Малая проза" - немалые возможности : В.Г. Носов / Ф.А. Сулейманова. - С.42-50
Авдевнина, О.Ю. "...Царапина на стекле, намазанном ртутью" : художественная деталь и тема творчества в прозе И.А, Бунина / О.Ю. Авдевнина. - С.51-58
Балановский, Р.М. Созерцание природы в художественном слове И.А. Бунина / Р.М. Балановский. - С.59-61
Маркина, Е.Е. Цветовой этикет как способ выражения авторского отношения к лирической ситуации / Е.Е. Маркина. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2011/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 4
Содержание:
Цветкова, З. М. Некоторые вопросы контроля и учета / З. М. Цветкова. - С.3-8
Миролюбов, А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы / А. А. Миролюбов. - С.9-12
Лемперт, Б. Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам / Б. Д. Лемперт. - С.13-17
Гохлернер, М. М. О работе по обучению переводу научно-популярного и технического текстов в старших классах средней школы / М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер. - С.18-22
Москальская, О. И. Артикль в немецком языке / О. И. Москальская. - С.23-37
Аракин, В. Д. Омонимы в английском языке / В. Д. Аракин. - С.38-46
Башкирцева, Е. Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой в средней ступени обучения / Е. Н. Башкирцева. - С.47-55
Левин, Л. Г. Повторение и систематизация лексики в X классе / Л. Г. Левин. - С.56-59
Карлинский, А. Е. Работа со словарем в средней школе / А. Е. Карлинский. - С.60-69
Ильин, А. А. К вопросу объяснения правил образования множественного числа имен существительных в немецком языке / А. А. Ильин. - С.70-74
Златогорская, Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина. - С.75-85
Елухина, Н. В. Речевые упражнения в IX классах / Н. В. Елухина. - С.86-90
Мещерякова, Т. М. Требования к построению лексических упражнений / Т. М. Мещерякова. - С.91-97
Частухина, А. Ю. Развитие навыков устной речи / А. Ю. Частухина. - С.98-102
Аранович, М. Г. К вопросу об изучении неопределенно-личного местоимения "man" в немецком языке / М. Г. Аранович. - С.103-105
Солнцев, В. Е. Система наглядных пособий для развития навыков устной речи у учащихся V класса / В. Е. Солнцев. - С.106-111
Георгиевская, Т. М. Работа над ошибками при обучении письму / Т. М. Георгиевская. - С.112-116
Ивенская, Д. С. Внеклассное чтение в восьмилетней школе / Д. С. Ивенская. - С.117-123
Леван, Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка / Л. К. Леван. - С.124-125
Береговская, Э. М. Игры во внеклассной работе и на уроках немецкого и французского языков / Э. М. Береговская. - С.126-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Г-03/2011/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM))
Содержание:
Бабурин, В. Стратегирование как инструмент территориального управления / В. Бабурин. - С.3-8.
Александрова, Т. Морские порты России: основные этапы развития, проблемы, перспективы / Т. Александрова. - С.9-20.
Тюрин, А. Оренбургское газоконденсатное месторождение / А. Тюрин. - С.21-23.
Говорушко, С. Апвеллинг и его значение для человека / С. Говорушко. - С.24-26.
Пахомова, Л. Вилюйская экспедиция Р.К. Маака / Л. Пахомова. - С.27-30.
Турмышова, И. Повторение по теме "Литосфера" ( VI класс) / И. Турмышова. - С.31-32.
Митяжин, Р. Интегрированный урок на тему "Климат" в VII классе(география, математика,информатика) / Р. Митяжин, Л. Пискунова, Н. Саенко. - С.33-34.
Камерилова, Г. Урок по теме "Становление Российского государства" / Г. Камерилова, Л. Елховская, О. Родыгина. - С.35-36.
Саренко, Г. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы / Г. Саренко, М. Андреева. - С.37-42.
Хлебосолова, О. Д.Н. Анучин и школьная география / О. Хлебосолова. - С.43-44.
Рябцева, И. Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии / И. Рябцева. - С.45-48.
Игнатенко, А. Информатизация образования и информационные ресурсы / А. Игнатенко. - С.49-52.
Баранова, О. Экологическая экспертиза-современные проблемы / О. Баранова. - С.53-55.
Пилипчук, В. Методика организации многодневной школьной исследовательской экспедиции / В. Пилипчук, М. Белкин. - С.56-61.
Борсук, О. Рельеф и рекреация / О. Борсук, В. Снытко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: И-06/2011/9
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Бартиш, А. Спокойствие : роман / А. Бартиш ; пер. с венгр. Д. Анисимовой. - С.3-191
Либман, Д.С. У кошки в брюхе : рассказ / Д.С. Либман ; пер. с нем. и послесл. В. Вебера. - С.191-204
Беркович, Е. Томас Манн в свете нашего опыта / Е. Беркович
"Я не был первооткрывателем Томаса Манна" / интервью Н. Громовой с Соломоном Константиновичем Аптом 27 сентября 2009 года. - С.257-272
Гандлевский, С. Повторение пройденного: пять дней в Гаване / С. Гандлевский. - С.272-278
Среди книг с Верой Калмыковой. - С.278-281
Информация к размышлению. Non-fiction с А. Михеевым. - С.281-285
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)


74.262.21
З-68


    Злотин, С..
    Снова о повторении [Текст] / С. Злотин // Математика в школе. - 2011. - N 9. - С. 34-42.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика математики
Кл.слова (ненормированные):
повторение -- симметричная система баллов -- набор задач

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-12/2012/4
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена. - С.3.
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка / Б. Норман. - С.4-7.
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы? : (по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. / А. Соловьева. - С.8-11.
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы. - С.11.
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс / Л. Филипенкова. - С.12-16.
Карзинова, Н. Уроки по лексике / Н. Карзинова. - С.17-23.
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное? / Л. Никонова. - С.24-27.
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка : (на материале текстов Ю. Коваля) / М. Бойкова. - С.28-32.
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года / М. Праско. - С.33-38.
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ / Н. Шарипо. - С.39-40.
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому / Т. Леонтьева. - С.41-43.
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты / Л. Торопчина. - С.44-48.
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира" : к 105-летию со дня рождения Дмитрия Кедрина / Ф. Нодель. - С.49-50.
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.51-53.
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.54-55.
Ответ на задание 3. - С.55-56.
Северская, О. Креатив: негатив или позитив? / О. Северская. - С.57.
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул : к 130-летию со дня рождения К.И. Чуковского / С. Вовк. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)