К 89 Кузнецов, И. Полосатая ягода и овощ из разряда десертных / И. Кузнецов> // Экология жизнь. - 2007.-№8. - С. 71-75. РУБ 28.588 Рубрики: Экология Кл.слова (ненормированные): питание -- арбуз -- дыня |
Монгуш, М.. Тувинцы / М. Монгуш > // Живописная Россия. - 2004. - №1. - С. 8-13 Рубрики: Этнография Кл.слова (ненормированные): тувинцы Аннотация: История, культура, одежда, питание, религия |
Лубышева, Л.. Исследование особенностей здоровья и поведения российских школьников / Л. Лубышева, А. Малинин > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2004. - №6. - С. 16-21 Рубрики: Здоровье детей Кл.слова (ненормированные): школьник -- здоровье -- образ жизни -- питание -- физическая активность -- поведение -- агрессия Доп.точки доступа: Малинин, А. |
Поляковский, О.. Макдоналдизация всего мира, или 50 лет спустя / О. Поляковский> // Эхо планеты. - 2005. - №17. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): пищевая промышленность -- быстрое питание -- общественное питание -- Макдоналдсы -- гамбургеры Аннотация: Распространение Макдоналдсов - сети быстрого питания |
> Шифр: В-57/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 1766.76, р. Атвуд, У. Окно в экстремальную Вселенную / У. Атвуд. - С.16-23. Берджесс, К. Большое космическое путешествие по "американским горкам" / К. Берджесс, Ф. Кеведо. - С.24-35. Виктор, Д. Эффективная стратегия углеродного рынка / Д. Виктор, Д. Калленворд. - С.36-43. Гаррисон, Э. Разноцветная информация / Э. Гаррисон. - С.44-47. Хершер, Л. Правильное питание : спросите у ДНК? / Л. Хершер. - С.48-55. Дэвис, П. Чужие среди своих / П. Дэвис. - С.56-63. Нойманн, Э. Семантическая сеть в действии / Э. Нойманн, С. Стивенс. - С.64-68. Берн, П. Множественность миров Хью Эверетта / П. Берн. - С.69-75. Садовничий, В. Образование в России : выбор пути / В. Садовничий. - С.76-81. Наука о науке. - С.82-85. Фишетти, М. Автомат для установки кеглей / М. Фишетти. - С.86-87. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Евсеев, С. П. К 75-летию государственного учреждения "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / С. П. Евсеев, В. А. Рогозкин. - С.3-7. Пухов, Д. Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста / Д. Н. Пухов. - С.7. Мишарина, С. Н. Оценка психофизического развития и отношение школьников с ограниченными возможностями к урокам адаптивной физической культуры / С. Н. Мишарина, А. В. Шевцов. - С.8-12. Баряев, А. А. Особенности научно-методического сопровождения процесса подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Баряев, С. Н. Мишарина. - С.13-17. Антипов, В. А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике / В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина. - С.12. Романова, Е. Е. Образование дошкольников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества / Е. Е. Романова, С. О. Филиппова. - С.18-21. Комков, А. Г. Развитие педагогических направлений физического воспитания школьников на основе социально-педагогического мониторинга / А. Г. Комков, С. С. Филиппов. - С.22-26. Кириллова, Ю. А. Экспериментальное обоснование дополнительного физического образования в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.26. Гаврилов, Д. Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д. Н. Гаврилов, В. И. Григорьев. - С.27-30. Шелков, О. М. Теоретико-методологические подходы к выявлению и развитию спортивно одаренной личности / О. М. Шелков, А. А. Баряев. - С.31-35. Коротков, К. Г. Результаты и перспективы внедрения инновационных технологий в системе детско-юношеского спорта и спорта высших достижений / К. Г. Коротков, А. К. Короткова. - С.36-39. Пархоменко, Н. Н. Подготовка российских спортсменов к Играм XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине / Н. Н. Пархоменко. - С.40-42. Саносян, Х. А. Методология расчета биомеханических параметров техники и тактики в спортивном плавании при "европейском" подходе к разбивке дистанции / Х. А. Саносян, А. С. Аракелян. - С.43-46. Чун-Вум-Чул. Комплексные критерии оценки специальной подготовленности в прыжках с шестом / Чун-Вум-Чул. - С.47-51. Антонова, Я. Г. Социально-педагогические условия, необходимые для организации внеклассной физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Я. Г. Антонова. - С.51. Бардамов, Г. Б. Управление индивидуализацией подготовки спортсменов-борцов вольного стиля / Г. Б. Бардамов. - С.52-56. Клешнев, В. В. Оценка ускорения лодки и временной структуры гребка для анализа эффективности академической гребли / В. В. Клешнев, А. В. Волгин. - С.57-61. Кривцова, М. А. Индивидуализация содержания самостоятельных занятий в системе неспециального физкультурного образования / М. А. Кривцова. - С.61. Клешнев, И. В. Типологические особенности в аспекте планирования процесса подготовки высококвалифицированных пловцов / И. В. Клешнев, И. Л. Тверяков. - С.62-66. Астратенкова, И. В. Оценка суммарного вклада аллелей генов в определение предрасположенности к спорту / И. В. Астратенкова, А. И. Комкова. - С.67-72. Гольберг, Н. Д. Питание спортсменов : история и современность / Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская. - С.73-76. Макаренко, О. И. Отношение двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи / О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова. - С.72. Бондарев, С. А. сравнительная характеристика стрессорной кардиомиопатии при физическом и психоэмоциональном перенапряжении / С. А. Бондарев. - С.77-82. Матыцин, О. В. Казань готова к Универсаде-2013 / О. В. Матыцин. - С.83-84. Зиятдинова, А. И. Влияние мышечных нагрузок на показатели насосной функции сердца / А. И. Зиятдинова, А. М. Вагапова. - С.85-88. Дружинина, Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов / Э. А. Дружинина. - С.88. Коновалов, И. Е. Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных учебных заведениях / И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева. - С.89-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
Т 22 Тархаеов, О. Плодородие без гумуса и удобрений / О. Тархаеов> // Химия и жизнь- XXI век. - 2008. - N 3. - С. 24-27. Рубрики: Удобрения--питание растений Кл.слова (ненормированные): гумусная теория -- минеральная теория Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Герасимова, Е. В. Школьная Демократическая Республика "МИР" / Е. В. Герасимова. - С.3-24. Тищенко, О. И. Школьная ассоциация нового соуправления ШАНС / О. И. Тищенко. - С.25-35. Комова, И. И. Коммунарская методика в системе ученического самоуправления / И. И. Комова. - С.36-41. Савичева, И. Б. Классная газета как средство развития детского самоуправления / И. Б. Савичева. - С.42-44. Сычева, Г. В. Долгосрочная игра как средство развития детского самоуправления / Г. В. Сычева. - С.45-51. Сычева, Г. В. Работа лицейской кафедры организации классного коллектива / Г. В. Сычева. - С.52-57. Кузьмина, Е. В. Моя программа воспитательной работы с классом / Е. В. Кузьмина. - С.58-65. Прокопьева, О. В. Программа работы классного руководителя / О. В. Прокопьева. - С.66-73. Тищенко, О. И. Программа "Школа - территория здоровья" / О. И. Тищенко. - С.74-86. Каменная, В. А. Программа воспитания "Подросток" / В. А. Каменная. - С.87-93. Литвяк, С. В. Как победить детские страхи? материалы для педагогов и родителей / С. В. Литвяк. - С.94-97. Зуева, С. В. "Рациональное питание" - выступление школьной агитбригады / С. В. Зуева. - С.98-102. Шелестова, А. Г. Работа ученической лаборатории "Здоровое питание" / А. Г. Шелестова. - С.103-107. Брюхова, В. М. Школа и семья : от диалога к партнерству (окончание) / В. М. Брюхова. - С.108-124. Ишметова, Е. А. Последний звонок "Там, на неведомых дорожках..." / Е. А. Ишметова. - С.125-129. Феклистова, Е. С. Выпускной вечер "Бал цветов" / Е. С. Феклистова. - С.130-135. Гурова, Т. П. Устный журнал "С легким паром!" / Т. П. Гурова, Т. М. Дмитриева. - С.136-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: О-07/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Нормативные документы, которыми располагает наша школа : положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. - С.4-18. Лесохина, Л. О Центрах образования / Л. Лесохина. - С.19-20. Положение о Центре образования : (проект). - С.21-24. Примерные учебные планы для заочной формы обучения (с сессионным режимом занятий). - С.25-29. Скрыпова, Е. Накопительная система оценивания учащихся / Е. Скрыпова. - С.32-34. Опыт введения НСОТ в Прикамье. - С.38-39. Учебный план для группы экстернов. - С.39-40. Из хроники событий. - С.40-42. Кондратьева, Г. Репетиторство / Г. Кондратьева. - С.43-47. "Школа знаний" азиатского образца. Самурайские традиции. На пенсию - раньше срока. Забастовка британских педагогов. - С.48-50. Николаева, Т. Стресс и питание / Т. Николаева. - С.51-53. Вершинина, В. Особая роль педагогов школы взрослых / В. Вершинина. - С.54-62. Сборник нормативных документов для школы. - С.63-64. Петунин, О. Активизация познавательной самостоятельности / О. Петунин. - С.65-68. Шлямова, А. Учебно-методический комплекс для самоподготовки в экстернате / А. Шлямова. - С.69-78. Смирнова, Л. От занимательности - к знаниям / Л. Смирнова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 91 Фролов, Ю. Суп графа Румфорда [Текст] / Ю. Фролов> // Наука и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 106 - 108.
Рубрики: Пищевые продукты Приготовление пищи Блюда Питание Доп.точки доступа: Румфорд |
> Шифр: Э-03/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Красилов, В. Дарвинизм и креационизм / В. Красилов. - С.4-15. Дарвин, Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С.16-19. Кулясов, И. Экопоселения - новая форма сельских сообществ в России / И. Кулясов, А. Кулясова. - С.20-26. 16 октября - Всемирный день продовольствия. - С.27. Технопарк. - С.28-29. Прошкина, И. Шаги по ленте Мёбиуса / И. Прошкина. - С.30. События, информация. - С.31-33. Намаконов, Б. Что такое экологичность изданий / Б. Намаконов. - С.34-35. Аргунова, М. Обучение, погруженное в деятельность и общение : методические материалы для дополнительного образования / М. Аргунова. - С.36-39. Моргун, Д. Юные экологи Москвы: первые шаги в науку / Д. Моргун. - С.40-43. Потяева, Т. Сохранив природу, обрести себя / Т. Потяева. - С.44-47. Щербаков, В. Эволюция как сопротивление энтропии / В. Щербаков. - С.48-55. Демин, В. Приземной озон: корректны ли ПДК? / В. Демин. - С.56-57. Отовсюду обо всем. - С.58-59. Экононости Югры. - С.60-61. III Северный археологический конгресс. - С.62-63. Моргун, Д. Новая Земля без грифа секретности : бывший ядерный полигон / Д. Моргун. - С.64-69. Прошкина, И. Желания трамвая / И. Прошкина. - С.72-73. Региональная мозаика. - С.74-75. Врадий, А. Альпийская история с хорошим концом / А. Врадий, Г. Врадий. - С.76-77. Рябов, Т. Феномен эмоционального выгорания. Эмоции и здоровье / Т. Рябов. - С.78-81. Новости медицины. - С.82-83. Владимиров, И. Назойливый - и летом, и зимой : о комарах / И. Владимиров. - С.84-87. Кузнецов, И. Молочные реки, кисельные берега : здоровое питание / И. Кузнецов. - С.88-91. Голованов, В. Рассказы / В. Голованов. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Романовский, Н. В. Историзация - закономерность развития социологической теории / Н. В. Романовский. - С.3-12. Зарубина, Н. Н. Деньги и культура богатства : перспективы социальной ответственности бизнеса в условиях глобализации / Н. Н. Зарубина. - С.13-22. Карпичев, В. С. Идея неравновесности - возможности для социологии / В. С. Карпичев. - С.23-28. Жуков, В. И. Россия в глобальной системе социальных координат : социоогический анализ и прогноз / В. И. Жуков. - С.29-39. Староверов, В. И. К истории возрождения российской сельской социологии / В. И. Староверов. - С.40-45. Бектурганов, К. Б. О становлении и развитии социологии в Кыргызстане / К. Б. Бектурганов. - С.46-51. Решетникова, К. В. Методологические основы квалификации технологий управления организационными конфликтами / К. В. Решетникова. - С.52-61. Новокрещенов, А. В. Кадровый состав местных органов власти : отбор кандидатов и их мотивация поступления на муниципальную службу / А. В. Новокрещенов. - С.62-67. Криничанский, К. В. Российский город в условиях социально-экономической трансформации / К. В. Криничанский. - С.68-72. Киселева, А. М. Развитие территориального общественного самоуправления в крупном городе / А. М. Киселева. - С.73-80. Рыбаковский, Л. Л. Сравнительная оценка демографического неблагополучия регионов России / Л. Л. Рыбаковский. - С.81-87. Жакевич, В. Д. Миграционные настроения в странах СНГ (по итогам международного исследования) / В. Д. Жакевич. - С.88-95. Юдина, О. А. Численность и демографические особенности средних слоев российского общества / О. А. Юдина. - С.94-103. Козиев, В. Н. Динамика посещаемости художественных музеев (1985-2006) / В. Н. Козиев, Л. Я. Петрунина. - С.104-112. Делитц, Х. Архитектура в социальном измерении / Х. Делитц. - С.113-121. Запесоцкий, Ю. А. Лихачевские научные чтения : к обретению истины / Ю. А. Запесоцкий. - С.122-126. Рыбакова, М. В. Формирование здоровья детей первого года жизни в московской семье / М. В. Рыбакова, И. Ю. Тюрина. - С.127-132. Шеметова, Е. В. Питание школьников Приморского края : реальность и перспективы / Е. В. Шеметова, Н. В. Щеникова. - С.133-138. Шклярук, В. Я. Самосозранительное поведение в молодежной среде / В. Я. Шклярук. - С.139-142. Фомин, Ю. А. Влияние российского спорта на формирование личности / Ю. А. Фомин. - С.143-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2009/7/8 Журнал 2009г. N 7/8 Петров, А.А. Школа Моисеева / А.А. Петров. - С.5-9. Математическое моделирование и модели экономики . - С.10-20. Миркин, Б.М. Русский космизм: pro et contra : рец. на кн.: Усольцев В. Русский космизм и современность / Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. - С.21-25 Кудрин, В.Б. Живое число философа Алексея Лосева / В.Б. Кудрин. - С.26-29. Кл.слова: СТРУКТУРА ЧИСЛА Прошкина, И. Поверните лицо к солнцу... / И. Прошкина. - С.30-31. Кл.слова: ЭНЕРГИЯ Самсонов, А.Л. Барьер эффективности и "зеленый коридор" сотрудничества / А.Л. Самсонов. - С.32-35. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС Либин, Э. От кризиса к кризису / Э. Либин, О. Фиговский. - С.37-40. Кл.слова: СЫРЬЕ, УТИЛИЗАЦИЯ Горц, А. Экология и кризис / А. Горц. - С.41-45. Кл.слова: СЫРЬЕ Новости альтернативной энергетики. - С.46-47. Кузнецов, И. "Северный поток": маршрут безопасности / И. Кузнецов. - С.48-49. Кл.слова: ГАЗОПРОВОД, ЭКОЛОГИЯ События, информация. - С.50-55. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Керженцев, А.С. Почва и почвоведение со стороны выглядят иначе : рец. на кн.: Морозов А.И. О почве и почвоведении: взгляд со стороны / А.С. Керженцев. - С.56-61. Всемирная конференция ЮНЕСКО в Бонне. - С.62-64. Потяева, Т.И. Молодежь сохраняет природное наследие / Т.И. Потяева. - С.65-67 Кл.слова: ФОРУМ Лопес де Гереню, А. Зеленый газон на автозаправке / де Гереню, А. Лопес де Гереню. - С.67-71. Соловьева, Е.А. Береги свою планету, ведь другой, похожей, нету / Е.А. Соловьева. - С.72-74. Коваленко, Н.Д. Жемчужницы / Н.Д. Коваленко. - С.75-79. Кл.слова: МОЛЛЮСКИ Большаков, В.Н. Управлять природой - значит беречь ее / В.Н. Большаков, А.А. Лущекина, В.М. Неронов. - С.80-87. Кл.слова: ЭКОСИСТЕМА Марков, А.В. Сотрудничество в эволюции / А.В. Марков, Ю.Н. Елдышев. - С.88-97. Каздым, А.А. Техногенная опасность ... из космоса / А.А. Каздым. - С.98-102. Кл.слова: УТИЛИЗАЦИЯ, МУСОР Елдышев, Ю.Н. Что таит тающая Арктика / Ю.Н. Елдышев. - С.103-105. Кл.слова: ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ Отовсюду обо всем. - С.106-107. Кл.слова: МУРАВЬИ, КОРАЛЛЫ, ВОДОРОСЛИ Зенин, В.В. Тяжелый металл / В.В. Зенин, В.Н. Осенков, А.В. Рягузов. - С.108-113. Кл.слова: СВИНЕЦ Зеленая страница. - С.114-116. Кл.слова: МОСКВА, ПАРКИ Семинар в Ясной Поляне. - С.117-119. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Кудинов, К.А. Заповедные Жигули / К.А. Кудинов, Ю.П. Краснобаев. - С.120-125. Кл.слова: БИОСФЕРНЫЙ РЕЗЕРВАТ Кузнецов, И. Жажда мегаполисов / И. Кузнецов. - С.126-129. Кл.слова: ПИТЬЕВАЯ ВОДА Владимиров, И. Водные проекты России / И. Владимиров. - С.130-134. Кл.слова: ВОДА, ВЕЛИКИЕ СТРОЙКИ Региональная мозаика. - С.135. Кл.слова: УТИЛИЗАЦИЯ, ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА Ревич, Б.А. "Горячие точки" / Б.А. Ревич. - С.136-141. Кл.слова: ЗОНЫ РИСКА Передерин, В. Добрый камень за пазухой / В. Передерин. - С.142-144. Кл.слова: СТОУНТЕРАПИЯ Кузнецов, И. Сладости на пользу / И. Кузнецов. - С.145-151. Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Кофе: культура производства и потребления. - С.152-155. Леруа, А.М. Мутанты : эссе / А.М. Леруа. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 82.61, р. Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7. Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34. Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45. Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50. Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53. Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60. Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62. Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65. Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67. Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68. Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70. Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72. Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 75.60, р. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25. Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32. Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42. Кл.слова: ЧТЕНИЕ Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60. Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66. Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68. Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71. Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81. Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82. Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89. Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91. Круглый год. - С.92-94. Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Б-9/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 120.00, р. Сергоманов, П. Регион крупным планом: Красноярский край / П. Сергоманов. - С.3. Сетков, Н. Уникальные способности наших генов / Н. Сетков. - С.4-8. Гуров, А. Лесные опушки: что мы о них знаем / А. Гуров, А. Шишикин. - С.9-13. Финогенова, О. Исследовательская компетентность школьника / О. Финогенова. - С.14-19. Горленко, Н. Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ / Н. Горленко. - С.19-22. Барановская, Л. Использование исследовательского метода при обучении биологии / Л. Барановская. - С.23-25. Заякин, А. Самостоятельная работа учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов при изучении предмета "Природа и экология Красноярского края" / А. Заякин. - С.26-29. Егорова, О. Урок "Кожа. Строение, значение и гигиена кожи.Терморегуляция и закаливание" / О. Егорова. - С.30-35. Пахарькова, Н. Использование флуоресцентных методов в биоиндикации загрязнения воздуха с помощью хвойных пород растений в зимний период / Н. Пахарькова. - С.36-39. Прокофьев, Ю. Научно-исследовательская лаборатория "Прикладная экология": из опыта работы / Ю. Прокофьев, Л. Прокофьева. - С.40-43. Денисова, Т. Творческая работа как форма организации учебной исследовательской деятельности учащихся / Т. Денисова. - С.45-50. Биктимирова, Л. "Малая школьная академия" -интеграция науки и учебно-воспитательного процесса / Л. Биктимирова, В. Иванцова. - С.51-55. Колесецкая, Г. О пособии "Экология нашего дома" / Г. Колесецкая, М. Лесовская. - С.56-60. Кл.слова: ВОЗДУХ, ВОДА, ПИТАНИЕ Биктимирова, Л. Учебник по биологии для семиклассников / Л. Биктимирова. - С.60-63. Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
>
Зарегистрированы поступления: 2010 |
> Шифр: З-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Волков, А. Возьмите с собой немного счастья, люди! / А. Волков. - С.4-14. Бухдиндер, А. Уроки жизни по наследству? : генетика / А. Бухдиндер. - С.15-17. Прусс, И. Кризис бродит по России / И. Прусс. - С.19-27. Кл.слова: КРИЗИС Примеры практической регионалистики. - С.28-31. Прусс, И. Инновации в долине Рура / И. Прусс. - С.32-41. Хищная кувщинка. - С.42. Бессоницу можно вылечить через Интернет. - С.42. Британские археологи обнаружили строения 9000-летней давности. - С.43. Плохое питание вызывает ожирение даже у тараканов. - С.43. Кон, И. Человек с птичьего полета / И. Кон. - С.44-52. Жуков, Б. Ген, разделяющий сердца / Б. Жуков. - С.53-54. Харичев, И. Вести из Солнечной системы / И. Харичев. - С.55-61. Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Акулы убийцы. - С.62. Мифы и реальность. - С.62-63. Першина, Ю. Эвмен и Чжао Гао / Ю. Першина. - С.64-72. Иваницкий, В. Глючить : слова и смыслы / В. Иваницкий. - С.73. Булюбаш, Б. Еще раз о сверхпроводимости / Б. Булюбаш. - С.74-78. Нечаева, И. Любовь демона: инкубы и суккубы / И. Нечаева. - С.79-84. Делягин, М. На пороге нового варварства / М. Делягин. - С.85-87. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Коваленко, А. Глобальный кризис в науке?! Предотвратить или переждать? / А. Коваленко. - С.88-90. Кл.слова: НАУКА, ВЫРОЖДЕНИЕ НАУКИ, ДИСКУССИЯ Сьянова, Е. "Я не Раскольников..." / Е. Сьянова. - С.94-95. Загадки ассирийской цивилизации. - С.96. Киты каждый год сочиняют новую брачную песню. - С.96. Микрочип для тысячи реакций. - С.97. Год женщин 2009. - С.98-102. Кл.слова: НОБЕЛЕВСКИЕ ПРЕМИИ - 2009 Крайнов, Л. Чем занят мозг, когда он ничем не занят? / Л. Крайнов. - С.103-106. Волков, А. Год гориллы / А. Волков. - С.107-114. Балла, О. Homo turisticus / О. Балла. - С.116-118. Капустин, Д. Ад и рай Антона Чехова / Д. Капустин. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |