Виды приемов [Text]> // Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 138-146 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): барбекю -- бранч -- коктейль -- ленч -- пикник -- фуршет -- чай |
> Шифр: С-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16. Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19. Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23. Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25. Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38. Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45. Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56. Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59. Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63. Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72. Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75. Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78. Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86. Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90. Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99. Мы все будем авторами. - С.100-121. Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125. Игра по новым правилам. - С.126-127. Страсти по спаму. - С.128-130. Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133. Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142. Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146. Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147. 57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150. Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152. Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155. Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160. Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165. Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168. Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172. Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180. Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182. Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186. Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194. Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198. Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200. Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203. Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207. Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212. Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |