У 19 Увлекательный корпорейтив > // Пиар в России.-2007.-№7. - С. 2-4. Рубрики: Досуг Кл.слова (ненормированные): организация -- вечеринка в компании |
Ш 61 Шиманов, Д. Разум и чувства / Д. Шиманов> // Пиар в России. - 2007.-№9. - С. 22. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): имидж рекламы -- психологические аспекты |
К 64 Кондауров, Д. Свое радио : как с нуля создать собственный вещательный проект / Д. Кондауров> // Пиар в России. - 2007.-№9. - С. 24-26. Рубрики: Радиовещание в России Кл.слова (ненормированные): интернет-радио -- создание |
>
Аннотация: Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Как правильно организовать работу пресс-службы на предприятии, как отследить эффект от пиар-кампании, как выстраивать отношения с журналистами, примеры успешных пиар-кампаний, обзор базовых вопросов, круглые столы с участием ведущих специалистов отрасли. Зарегистрированы поступления: 2010 2009 2008 2007 Перейти к внешнему ресурсу http://www.press-service.ru/ |
Макаревич, Э.. Власть, пиар и выборы / Э. Макаревич> // Диалог. - 2003. - №11. - С. 17-23 Рубрики: Внутренняя политика--избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): выборы президента Аннотация: Выборы президента России в 1996 г. |
Видра, Д. Призрак бродит по Европе... призрак популизма / Д. Видра> // Вопросы философии. - 2005. - №10. - С. 78-94 Кл.слова (ненормированные): популизм -- НЛП (психотехнология) -- нейролингвистическое программирование -- политическая технология -- пиар-технология |
Карпухин, О. Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии / О. Карпухин, Э. Макаревич> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 26-52 Рубрики: Политическая социология Кл.слова (ненормированные): оранжевая революция -- пиар-технологии -- PR-технологии -- массовое сознание -- общественное сознание -- манипулирование сознанием -- экспорт демократии -- революции Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф. |
Б 15 Баева, Т. Средства по уходу / Т. Баева> // Пиар в России. - 2007.-№11. - С. 12-115. Рубрики: Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): работа с кадрами -- как удержать к. -- психологичесое поведение |
Воскобойникова, М. Роль пиар-акций в развитии муниципального образования / М. Воскобойникова> // PR в образовании. - 2008. - N 1. - С. 17-23. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): муниципальное образование -- пиар-акция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калинина, М. 19 простых способов / М. Калинина> // Пиар в России. - 2008.-№2. - С. 28. Рубрики: Социокультурная деятельность Кл.слова (ненормированные): публичное выступление -- навыки презентации |
М 22 Мамонтов, А. Долго запрягаем - быстро ездим / А. Мамонтов> // Связи с общественностью в бизнесе. - 2008. - №1. - С. 144-149. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): пиар Аннотация: В статье разбираются базовые технологии организации <пиар-кампан>ий, обеспечивающие эффективное взаимодействие с внешними аудиториями. |