77.056
У 19


   
    Увлекательный корпорейтив // Пиар в России.-2007.-№7. - С. 2-4.
ББК 77.056
Рубрики: Досуг
Кл.слова (ненормированные):
организация -- вечеринка в компании


76.006
Ш 61


    Шиманов, Д.
    Разум и чувства / Д. Шиманов // Пиар в России. - 2007.-№9. - С. 22.
ББК 76.006
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имидж рекламы -- психологические аспекты


76.3
К 64


    Кондауров, Д.
    Свое радио : как с нуля создать собственный вещательный проект / Д. Кондауров // Пиар в России. - 2007.-№9. - С. 24-26.
ББК 76.3
Рубрики: Радиовещание в России
Кл.слова (ненормированные):
интернет-радио -- создание


Шифр: П-37 (Журнал)
Пресс-служба + связи с общественностью в государственных структурах. (комплект), 2007 -

Аннотация: Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Как правильно организовать работу пресс-службы на предприятии, как отследить эффект от пиар-кампании, как выстраивать отношения с журналистами, примеры успешных пиар-кампаний, обзор базовых вопросов, круглые столы с участием ведущих специалистов отрасли.
Зарегистрированы поступления:
     2010  2009  2008  2007 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.press-service.ru/



    Макаревич, Э..
    Власть, пиар и выборы / Э. Макаревич // Диалог. - 2003. - №11. - С. 17-23
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Внутренняя политика--избирательные кампании
Кл.слова (ненормированные):
выборы президента
Аннотация: Выборы президента России в 1996 г.




    Видра, Д.
    Призрак бродит по Европе... призрак популизма / Д. Видра // Вопросы философии. - 2005. - №10. - С. 78-94
ББК 60.028.13

Кл.слова (ненормированные):
популизм -- НЛП (психотехнология) -- нейролингвистическое программирование -- политическая технология -- пиар-технология




    Карпухин, О.
    Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии / О. Карпухин, Э. Макаревич // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 26-52
ББК 60.561.3
Рубрики: Политическая социология
Кл.слова (ненормированные):
оранжевая революция -- пиар-технологии -- PR-технологии -- массовое сознание -- общественное сознание -- манипулирование сознанием -- экспорт демократии -- революции


Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.Ф.

65.291.6
Б 15


    Баева, Т.
    Средства по уходу / Т. Баева // Пиар в России. - 2007.-№11. - С. 12-115.
ББК 65.291.6
Рубрики: Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
работа с кадрами -- как удержать к. -- психологичесое поведение




    Воскобойникова, М.
    Роль пиар-акций в развитии муниципального образования / М. Воскобойникова // PR в образовании. - 2008. - N 1. - С. 17-23.
ББК 74.04(2)4
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
муниципальное образование -- пиар-акция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

77.02
К 17


    Калинина, М.
    19 простых способов / М. Калинина // Пиар в России. - 2008.-№2. - С. 28.
ББК 77.02
Рубрики: Социокультурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
публичное выступление -- навыки презентации


76.006.5
М 22


    Мамонтов, А.
    Долго запрягаем - быстро ездим / А. Мамонтов // Связи с общественностью в бизнесе. - 2008. - №1. - С. 144-149.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
пиар
Аннотация: В статье разбираются базовые технологии организации <пиар-кампан>ий, обеспечивающие эффективное взаимодействие с внешними аудиториями.