Н 30 Нартова-Бочавер, С. Теория приватности как направление зарубежной психологии / С. Нартова-Бочавер> // Психологический журнал. - 2006.-Т.27,№5. - С. 28-39. Рубрики: Зарубежная психология Кл.слова (ненормированные): приватность -- дистанция -- проксимика -- личное пространство -- территориальность -- персонализация |
> Шифр: В-43/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8. Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13. Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17. Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23. Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26. Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38. Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42. Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46. Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88. Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52. Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80. Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91. Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96. Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98. Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104. Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110. Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122. Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130. Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136. Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 13 Пакульски, Я. Циркуляция политических элит [Текст] : от лис к львам / Я. Пакульски, Я. Василевски> // Полис. - 2008. - N 6. - С. 23-36. Рубрики: Политология--политические элиты Кл.слова (ненормированные): персонализация власти -- демократизация -- партийные течения Доп.точки доступа: Василевски, Я. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-66 Орлов, А.. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности [Текст] / А. Орлов, Н. Орлова> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 32-43. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- индивидность -- индивидуальность -- личность -- персонализация -- персонификация -- самость -- субъектность -- сущность Доп.точки доступа: Орлова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2015/13 Журнал 2015г. N 13 Колонка редактора. - С.1. Зюзя, С. Бизнес - это система успешных решений, а не одно импульсивное действие / С. Зюзя. - С.5-12. Бобровников, Б. Топ-менеджер - это, по большому счёту, некий высокоуровневый универсальный солдат / Б. Бобровников. - С.13-23. Миронова, М. Эмоции и персонализация / М. Миронова. - С.24-28. Лындина, О. Строптивые не выносят публичных замечаний / О. Лындина. - С.29-30. Григоренко, Т. Играйте на опережение / Т. Григоренко. - С.31-34. Кузнецова, А. Как сдвинуть парадигму за 4 часа? / А. Кузнецова. - С.35-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |