Гордейчук, Л.. Методика подготовки и проведения психолого-педагогического консилиума / Л. Гордейчук> // Завуч. - 2005. - №6. - С. 132-137 Рубрики: Психолого-педагогический совет Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический консилиум -- педсовет -- педагогический совет |
Селевко, Г.. Как спланировать педсоветы / Г. Селевко > // Народное образование. - 1998. - №7-8. - С. 52-56 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсовет |
Тематика педагогических советов > // Завуч. - 1999. - №4. - С. 5-40 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсовет |
Селевко , Г. Технологии педагогических советов / Г. Селевко > // Школьные технологии. - 1998. - №3. - С. 3-56 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсовет |
> Шифр: В-42/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломатина, Т. Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия / Т. Соломатина. - С.3-7. Бахтиярова, Л. Педсовет на тему "Трудовое воспитание школьников" / Л. Бахтиярова. - С.8-11. Малякова, Н. Школа, где все мальчики готовятся служить в армии / Н. Малякова. - С.12-15. 2008 год - год семьи. - С.16. Афанасьева, Н. "Сотвори себя сам" (проект воспитательной системы) / Н. Афанасьева. - С.17-21. Артеменко, А. Свет в окне - пусть не гаснет он никогда (классный час для учащихся IX классов) / А. Артеменко, Н. Шумидова. - С.22-24. Гурьянов, А. Воспитание толерантной личности / А. Гурьянов. - С.25-28. О праздновании 90-летия государственной системы дополнительного образования. - С.29. Итоги конкурса "Сердце отдаю детям". - С.30-31. Виноградова, Л. К итогам номинации "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество" / Л. Виноградова. - С.32-34. Всероссийский конкурс "Моя семья". - С.35. Дудкина, Г. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни / Г. Дудкина, Е. Тамонова. - С.36-41. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.42-46. Мартусова, С. Детская организация "Искорка" / С. Мартусова. - С.47-49. Владимирова, Л. Дети нового времени. Статья вторая (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.50-52. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.53-59. Малых, Т. Наши дети во всемирной паутине Интернета / Т. Малых. - С.60-62. Кыштымова, И. Словом можно спасти / И. Кыштымова. - С.63. Олийнык, Л. Когда в семье двое детей / Л. Олийнык. - С.64-67. Есаулова, Т. "Только мама все помнит, мама не забывает" / Т. Есаулова Икаева, Т. День космонавтики (праздничное соревнование) / Т. Икаева. - С.71-74. Мелкова, Н. Игра "Дом счастья" / Н. Мелкова. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
К 92 Куприянов, Б. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками / Б. Куприянов> // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 53-61. Рубрики: Педсовет Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- учитель-предметник -- взаимодействие Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ямбург, Е. Августовский педсовет : стратегия организации / Е. Ямбург. - С.3-76. Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения / Л. Нефедова. - С.77-81. Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы / В. Могилевская. - С.82-85. Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" / Л. Щипулина. - С.86-101. Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития / А. Рыбаков. - С.102-104. Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии / Т. Ульянова. - С.104-116. Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" / Н. Шарай. - С.117-128. МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление / В. Лизинский. - С.129-133. Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы / В. Шепель. - С.134-139. Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть? / Н. Мотуренко. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10. Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18. Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22. Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28. Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34. Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40. Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46. Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52. Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59. Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66. Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71. "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75. Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79. Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83. Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89. Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93. Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103. Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век / Н. Церцек. - С.3-10. Вронский, В. Экология урбанизированных территорий / В. Вронский. - С.11-17. Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании / Е. Плисецкий. - С.18-22. Семь чудес России. - С.23. Географический календарь памятных дат на 2008 г. - С.24-28. О преподавании географии в 2008/09 учебном году : августовский педсовет. - С.29-34. Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы : (первое полугодие) / Л. Ялышева. - С.35-46. Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии / Г. Паневина. - С.47-48. Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова. - С.49-55. Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [и др.]. - С.56-62. Другие авторы: , , А. Наумова, А. Даньшин, П. Кириллов, А. Лобжанидже, А. Панин, Н. Мазеин Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии / Г. Дюсамалиева. - С.73-75. Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Э-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Новоженов, Ю. Единая жизнь разных цивилизаций : к 91-й годовщине со дня рождения академика Н.Н. Моисеева / Ю. Новоженов. - С.4-7. Вишневский, А. Эволюция российской семьи / А. Вишневский. - С.8-13. Клюев, Н. Климатические изменения в мире социальных контрастов / Н. Клюев. - С.14-16. Банчева, А. Нарушаем? Нарушаем : какова эффективность экологического менеджмента / А. Банчева. - С.17-19. Бобылев, Л. Когда дело - труба / Л. Бобылев. - С.20-22. События, информация. - С.23-25. Егян, Н. Разные задачи - разные рейтинги / Н. Егян. - С.26-27. Новости альтернативной энергетики. - С.28-29. Фиговский, О. Система приема, формализации и продвижения новаций / О. Фиговский, С. Ройтман. - С.30-33. Подарок на полмиллиона от школьников. - С.34-40. Зиятдинов, Ш. Учение с увлечением : августовский педсовет / Ш. Зиятдинов. - С.42-45. Радиация и цивилизация : проблема радиационной безопасности в международном маштабе. - С.46. Коломийцева, И. Радиационная безопасность: разные подходы / И. Коломийцева, О. Логвинович. - С.47-51. Ярошинская, А. "Среднестатистический белый мужчина" против женщин и детей / А. Ярошинская. - С.52-53. Отовсюду обо всем. - С.54-55. Прошкина, И. Сейсмопрогноз: поиск надежности / И. Прошкина. - С.56-57. Юрга: человеческий фактор - средство и цель. - С.58-59. Сохраним традиции, сохраним народы : Ханты-Мансийск. - С.59-61. Моргун, Д. "Озеро слез" и красные ступени Богдо / Д. Моргун. - С.64-70. Рюмина, Т. Сидней - Мельбурн : дневник путешествия по австралийскому побережью / Т. Рюмина. - С.71-74. Что заповедано, сохранить. - С.75. Федоров, М. Аэроионы для здоровья / М. Федоров. - С.76-82. Кузнецов, И. Солнце - друг и враг / И. Кузнецов. - С.83-85. Новости медицины. - С.86-87. Кузнецов, И. Деликатес от Нептуна / И. Кузнецов : 88-91. Лазарева, Т. Не сори, а твори! / Т. Лазарева. - С.92-93. Рыжиков, А. Заповедный Керженец / А. Рыжиков. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 93 Любова, В. М. Через три дня Лидия Михайловна уехала. Почему? : урок-педсовет по рассказу В. Г. Распутина Уроки французского [Текст] : VI кл. / В. М. Любова> // Литература в школе. - 2007. - N 11. - С. 40 - 41.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Распутин |
> Шифр: К-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 148.00, р. Пластинина, Ю. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника" / Ю. Пластинина. - С.3-5. Кл.слова: ПЕДСОВЕТ Кондакова, Е. Педсовет "Гармония общения: ученик, учитель, родитель" / Е. Кондакова, Н. Арбузова, Н. Исупова. - С.6-14. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Гуданис, В. Педсовет "Актуализация детей ученического самоуправления" / В. Гуданис. - С.15-17. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Гундис, В. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя" / В. Гундис. - С.18-23. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Иванова, С. Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося" / С. Иванова. - С.23-30. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА Лизинский, В. Материалы для обсуждения на педсоветах / В. Лизинский. - С.31-46. Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ ПЕДСОВЕТОВ Ажнина, О. "Формирование позитивных детско-родительских отношений" : текст выступления на педсовете / О. Ажнина. - С.47-52. Кл.слова: МАТЕРИА ПЕДСОВЕТА Ерёменко, О. Семинарские занятия по теме "Педагогический конфликт между учителем и учеником" / О. Ерёменко. - С.99-102. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ Гаврилова, А. Проект "Я - гражданин России" / А. Гаврилова. - С.103-108. Тыртышная, М. Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью" : (7-8-й класс "Воспитаниехарактера") / М. Тыртышная. - С.109-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
>
Зарегистрированы поступления: 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 |
> Шифр: В-42/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 110.00, р. Адольф, В. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. Адольф, И. Ковалевич. - С.3-8. Райхлина, Е. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи / Е. Райхлина. - С.9-12. Озеров, А. О некоторых итогах Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Отечество" / А. Озеров. - С.13-19. Конюшева, З. Эколого-патриотическое образование как фактор становления личности и сохранения наследия России / З. Конюшева. - С.20-23. Гамбург, Е. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Гамбург. - С.24-30. Гладкова, Е. Центр детского творчества Сормовского района Нижнего Новгорода / Е. Гладкова. - С.31-32. Мельникова, Е. Исследовательская деятельность в детско-юношеском центре "Школа традиционной народной культуры" / Е. Мельникова. - С.33. Егорова, Т. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения / Т. Егорова. - С.27-31. Трофимова, В. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова. - С.34-42. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.43-49. Бесчастная, Е. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей / Е. Бесчастная. - С.50-54. Зарецкая, Ю. Педсовет в интерактивной форме на тему "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество" / Ю. Зарецкая. - С.55-60. О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации. - С.61-68. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.69-74. Маврина, Т. Защитник Земли Русской : (вечер памяти Александра Невского) / Т. Маврина. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 181.40, р. Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6. "ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18. Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21. Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25. Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30. Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40. Телефон для делового общения. - С.41-43. Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56. Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59. Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63. Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65. Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69. Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82. Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86. Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16. Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20. Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28. Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34. Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37. Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45. Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51. Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54. Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60. Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74. Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81. Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88. Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95. Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103. Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108. Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134. Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127. Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134. Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143. Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153. Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160. Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169. Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176. Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184. Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191. Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201. Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211. Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213. Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218. Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222. Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227. Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230. Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240. Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245. Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251. Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258. Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263. Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267. Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273. Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-03/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Церковникова, Е. Как сделать педагогический совет интересным? / Е. Церковникова. - С.3-9. Овчинникова, О. Педсовет "Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя со старшеклассниками" / О. Овчинникова, В. Солоницына. - С.10-13. Андреева, Е. Педсовет "Деятельность классного руководителя в океане школьной жизни" / Е. Андреева, С. Бик. - С.14-17. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.18-20. Созонова, В. Дисциплина в школе - территория свободы или принуждения? / В. Созонова. - С.21-28. Нечаев, М. Основы деятельности классного руководителя / М. Нечаев. - С.29-34. Круглова, И. Несколько советов молодому классному руководителю / И. Круглова. - С.35-42. Маслова, Н. Использование информационных технологий в работе с классом / Н. Маслова. - С.43-50. Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.51-53. Нечаев, М. Системный подход в организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями / М. Нечаев. - С.54-57. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ Григорьев, Д. Перспективы развития теории воспитательных систем / Д. Григорьев. - С.58-63. Церковникова, Е. Требования к оформлению плана воспитательной работы / Е. Церковникова. - С.64-65. Сапрунова, Е. Информация по классу для анализа воспитательной работы / Е. Сапрунова. - С.66-67. Сапрунова, Е. Схема анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Сапрунова. - С.67-68. Сапрунова, Е. Анализ воспитательной работы за учебный год / Е. Сапрунова. - С.69-74. Шуркова, Н. Программа воспитания школьников / Н. Шуркова. - С.75-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Щетинина, Н. Эссе "Мои педсоветы" / Н. Щетинина. - С.4-5. Масагутова, З. Сценарии педагогических советов / З. Масагутова. - С.6-36. Лаврентьев, В. Технологии педагогических советов / В. Лаврентьев. - С.37-79. Прохоревич, В. Итоговый педсовет "Итоги работы педагогического коллектива по реализации образовательной программы школы" / В. Прохоревич, Ю. Шитиков. - С.80-87. Щетинина, Н. Педсовет как способ реализации программы развития лицея / Н. Щетинина. - С.88-94. Чалганская, Л. Карта проблем как средство управления развитием школы / Л. Чалганская. - С.95-98. Цепаева, А. Тьюторский клуб в школе / А. Цепаева. - С.99-109. Смелова, В. Модель повышения учебной мотивации обучающихся средствами межпредметной интеграции / В. Смелова. - С.110-111. Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса в школе : лекция 4 / Д. Матрос. - С.112-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Лопатников, Д. Постиндустриальная модель международного географического разделения труда / Д. Лопатников. - С.3-9. Сдасюк, Г. Расширяющая сеть экспортных нефтегазовых трубопроводов замедляет модернизацию России / Г. Сдасюк, Н. Комедчиков. - С.10-18. Русское географическое общество ( к 165-летию со дня основания ). - С.19-22. Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.23-27. Августовский педсовет. - С.28-31. Стандарты, . Стандарты второго поколения: новые подходы к результатам обучения / Стандарты. - С.32-34. Цымбалюк, А. Урок по теме "Водяной пар. Влажность воздуха", 6 класс / А. Цымбалюк. - С.35-40. XIX Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова { и др. } . - С.41-49. Задания I, теоретического тура / А. Жеренков { и др. } . - С.50-61. Задания II, практического тура / А. Лысенко { и др. }. - С.62-72. Задания III, тестового тура / А. Наумов { и др. }. - С.73-76. Григорьев, А. Нужная книга об экологизации геграфического образования ( о книге Васильева С.В, Соломина В.П. " Экологизация географического образования: Сущность. Развитие. Реализация." ) / А. Григорьев. - С.77-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Письмо редактора. - С.1-6. Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев. - С.7-12. Конкурс Panadoard мастеров - 2011. - С.13-15. "Стандарты" и "шаблоны" столичного образования. - С.16-20. Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников / Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов. - С.21-25. Алексеев, А. Что такое педагогика? / А. Алексеев. - С.26-30. Киося, А. Кому нужны недоучки? / А. Киося. - С.31-34. Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя / И. Щербо. - С.35-40. Робский, В. Оценка для "идеального педагога" / В. Робский. - С.41-47. Баныкина, С. Как разрешить конфликт / С. Баныкина. - С.48-53. Курбатов, Р. Педсовет как чудо / Р. Курбатов. - С.54-57. Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов. - С.58-60. Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция / С. Терентьева. - С.61-67. Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин. - С.68-73. Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория / Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин. - С.74-80. Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"? / Ю. Дорошенко. - С.81-84. Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов. - С.85-88. Интересно учиться, когда учат. - С.89-91. Резапкина, Г. Успеть бы! / Г. Резапкина. - С.92-95. Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя / П. Максименко. - С.96-99. Вопрос - ответ : обязана ли по закону школа иметь сайт?. - С.100-102. Назаметку : урок здоровья / подгот. Е. Ушакова. - С.103-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |