Сенченков, Н.. Педологические исследования эмоционально-волевой среды (первая треть ХХ в.) / Н. Сенченков > // Педагогика. - 2005. - №3. - С. 78-83 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): педология |
Л 40 Лежнина, Л. Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ / Л. Лежнина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 31-38. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- педология -- психология образования -- практическая психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 46 Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин> // Школьные технологии. - 2008.-№1. - С. 3-7. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педология -- психологическая педагогика -- соотношение обучение -- соотношение развитие |
М 62 Минькова, Е. С. Особенности становления психологии развития в России второй половины XIX - первой трети ХХ века [Текст] / Е. С. Минькова> // Методология и история психологии. - 2009. - Том 5, N 2. - С. 40-48 Рубрики: Истоия психологии Кл.слова (ненормированные): психология развития -- главный фактор -- проблематика исследования -- динамика -- педология -- метод наблюдения -- метод Лазурского -- лабораторный эксперимент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 82 Стоюхина, Н. Ю. Судьба и научное творчество Серафима Михайловича Василейского [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Методология и история психологии. - 2009. - Том 5, N 2. - С. 115-131 Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): педология -- психотехника -- советская психология -- психология технического изобретательства Доп.точки доступа: Василейский, С.М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |