З-43 Звенигородская, Г. Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении [Текст] / Г. Звенигородская> // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 19-25. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): педагогическое сознание -- феноменологическое познание -- принцип природосообразности -- субъективная мотивация |
М 42 Медведская, Е.. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся [Текст] / Е. Медведская, Н. Былинская> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 78-93. Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): личность -- имплицитная теория -- эксплицитная теория -- педагогическое сознание -- личность ученика -- свободное описание -- семантический дифференциал -- факторный анализ Доп.точки доступа: Былинская, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |