88.837
З-43


    Звенигородская, Г.
    Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении [Текст] / Г. Звенигородская // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 19-25.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- феноменологическое познание -- принцип природосообразности -- субъективная мотивация


88.40
М 42


    Медведская, Е..
    Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся [Текст] / Е. Медведская, Н. Былинская // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 78-93.
ББК 88.40
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- имплицитная теория -- эксплицитная теория -- педагогическое сознание -- личность ученика -- свободное описание -- семантический дифференциал -- факторный анализ


Доп.точки доступа:
Былинская, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)