Веркашинская, В. Педагогическая деятельность К.Э. Циолковского и его "космическая философия" / В. Веркашинская > // Педагогика. - 2000. - №3. - С. 49-52 Кл.слова (ненормированные): Циолковский К.Э. -- педагогическая деятельность |
Ахтаханов, Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия / Р. Ахтаханов, М. Бобкова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 93-102. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- эмпатия Доп.точки доступа: Бобкова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 13 Абасов, З. Проектирование и планирование в профессионально-педагогической деятельности учителя / З. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007.-№4. - С. 10-16. Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- проектная культура |
А 13 Абасов, З. Проектирование и планирование профессионально-педагогической деятельности учителя / З. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007.-№4. - С. 10-16. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическое проектирование -- педагогическая деятельность |
С 34 Сидоренко, О. Профессионально-ценностные ориентации и их формирование у студентов в процессе подготовки в вузе / О. Сидоренко> // Психология обучения. - 2007.-№12. - С. 62-79. Рубрики: Психология студентов Кл.слова (ненормированные): профессионально-ценностная ориентация -- ценностное отношение -- аксиологический потенциал -- педагогическая деятельность |
Сенновский, И. Модель управленческой деятельности учителя / И. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 84-95 Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- управленческая деятельность |
Головнева, Е.. Проблемы повышения эффективности формирования потребностно-мотивационной среды будущих учителей / Е. Головнева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №1. - С. 37-45 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- цель -- ценностность -- личностная позиция -- самосовершенствование -- саморазвитие |
Мещерякова, И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей / И. Мещерякова, Л. Федорова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 12-33 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- субъект деятельности -- культурное пространство -- сотрудничество -- педагогическая деятельность -- самосознание -- метод УПЭ Доп.точки доступа: Федорова, Л. |
Каминская, М.. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова / М. Каминская > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 34-43 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- субъект деятельности -- культурное пространство -- сотрудничество -- педагогическая деятельность |
Горб, В.. Методология педагогического мониторинга в вузе / В. Горб> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №3. - С. 25-30 Рубрики: Мониторинг образования Кл.слова (ненормированные): вуз -- педагогическая деятельность -- научно-исследовательский проект -- научно-практический проект -- технологический проект -- педагогический мониторинг |
Меркулов, Г. О назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью / Г. Меркулов> // Официальные документы в образовании. - 2005. - №21. - С. 86-91 Рубрики: Пенсии Кл.слова (ненормированные): трудовая пенсия -- педагогическая деятельность -- ¦67 |
Л 84 Лукьянов, Е. А. Казимир Малевич в Свомасеи Вхутемасе / Е. А. Лукьянов> // Искусство и образование. - 2007.-№6. - С. 10-16. Рубрики: Искусство России Кл.слова (ненормированные): Малевич Казимир -- педагогическая деятельность |
К 89 Кузнецова, Ю. Психосемантический подход к описанию влияния эмоционального выгорания на ценностный контекст педагогической деятельности / Ю. Кузнецова> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 36-58. Рубрики: Психосемантика--методы диагностики Кл.слова (ненормированные): психосемантический метод -- личность педагога -- эмоциональное выгорание -- ценностный подход -- педагогическая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А. Базилевский. - С.2-5. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.6-9. Кл.слова: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, МАГИСТРАТУРА Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза / С. Фирсова. - С.10-13. Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования : из опыта Франции, Австрии, Нидерландов / П. Жегин. - С.14-17. Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ВВОДНАЯ ПРОГРАММА, СТАЖИРОВКА Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения / В. Звонникова, А. Кибанов. - С.19-22. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А. Силкин, И. Белоновская. - С.23-26. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога / А. Смоляк. - С.32-35. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров / И. Иваненко. - С.36-39. Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства / В. Брагин. - С.40-42. Кл.слова: СТУДЕНТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. Войнов. - С.43-46. Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык / Г. Юсупова. - С.47-50. Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения / Ф. Ведякин, О. Пиралова. - С.65-66. Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А. Тихонова. - С.69-71. Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений / М. Якунчев, Л. Карпушина. - С.75-77. Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой / М. Захарова. - С.77-80. Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера / Д. Охлопкова. - С.80-82. Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития / А. Лебедев. - С.84-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 43 Лекерова, Г.. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов [Текст] / Г. Лекерова, К. Оразымбетова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 18-22. Кл.слова (ненормированные): профессиональная направленность -- психолого-профилактический тренинг -- педагогическая деятельность -- мотивация Доп.точки доступа: Оразымбетова, К. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 88 Штейнмец, А.. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов [Текст] / А. Штейнмец> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 76-84. Рубрики: Психология вуза Кл.слова (ненормированные): учебно-профессиональная задача -- педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- субъект -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие субъекта Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Копинг-стратегии учителей [Текст] / М. Калашникова, Ю. Широкова> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 50-57. Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегия -- копинг-поведение -- педагогическая деятельность -- профессиональное выгорание -- деформация -- адаптационная способность -- фактор копинг-стратегии Доп.точки доступа: Широкова, Ю. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 56 Пономарёв, В.. Образование и образовательное пространство [Текст] / В. Пономарёв> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 16-22. Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 94 Гуляев, Ю.. Смысл педагогической деятельности и педагогическая наука [Текст] / Ю. Гуляев> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 85-95. Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- смысл ПД -- личность учащегося Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 50 Смирнов, С.. Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Смирнов> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. Рубрики: Педагогический коллектив Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- стиль общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессиональное качество Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |