>
Аннотация: Журнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 Перейти к внешнему ресурсу http://www.vipress.ru/index.php?action=anounse&cat=88 |
Памяти Солдата и Педагога [Text] : Наум Ефимович Цейтлин> // Начальная школа. - 2004. - №12. - С. 11-12 Рубрики: Ученые-педагоги Кл.слова (ненормированные): Цейтлин Н.Е. |
Козиков, И. Д.И. Менделеев - борец за развитие просвещения и образования в России / И. Козиков> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №2. - С. 215-233 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- Менделеев Д.И. -- педагоги Аннотация: Д.И. Менделеев о педагогике и народном образовании |
Мельникова, Р.. Критерии и показатели оценки деятельности классного руководителя / Р. Мельникова> // Классный руководитель. - 2005. - №5. - С. 64-65 Рубрики: Педагоги-воспитатели Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- оценка деятельности -- диагностика деятельности |
> Шифр: П-17/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана / В. Бартенев. - С.3-12. Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ, БОРЬБА, АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЙГАНА Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь / В. Жиромская. - С.13-18. Кл.слова: ГОЛОД, РОССИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе / Л. Алексашкина. - С.19-33. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы). - С.34-42. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России / О. Стрелова, В. Вяземский. - С.43-51. Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы / Н. Овчинникова, Н. Ульянова. - С.52-55. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории : (вторая половина XIX -начало XX в.) / С. Студеникин. - С.56-60. Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств / Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова. - С.61-62. Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ Агуреев, С. В средневековом европейском городе : (урок-путеществие) / С. Агуреев. - С.63-66. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним / Е. Калачева. - С.70-71. Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство" / О. Козырева. - С.72-73. Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право" / В. Каменец. - С.74-77. Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ" / Н. Кудинова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 62 Янковская, Н.. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога [Текст] / Н. Янковская> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 273-280. Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): профессиональный успех -- фактор успеха -- эмоциональное выгорание -- профилактика Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Колмогоров, А. Отношение эквивалентности и равенство / А. Колмогоров. - С.3-9. Демина, Т. Набольшее и наименьшее значения функции на отрезке / Т. Демина. - С.10-14. Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др. / Т. Мищенко. - С.15-23. Бегунц, А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова / Бегунц, А. [и др.]. - С.24-32. Шабунин, М. Задания письменных вступительных экзаменов и олимпиады "Физтех-2009" / М. Шабунин. - С.33-44. Деза, Е. Числа Пифагора. Элективный курс / Е. Деза. - С.45-56. Заславский, А. V Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.57-60. Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.61-63. Штейнгарц, Л. Снова о теореме Морлея / Л. Штейнгарц. - С.64-66. Задачи. - С.73-79. Колягин, Ю. Педагоги-математики Егоровы - отец и сын / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.67-72. Памяти Ирины Владимировны Барановой. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 200.00, р. Новости образования в России. - С.3-10. Залиханов, М. Состоится ли в России инновационное общество? / М. Залиханов, А. Шелехов. - С.11-17. Донских, О. Образование должно освобождать или порабощать? / О. Донских. - С.18-23. Думная, Н. Экономика знаний выдвигает революционные требования высшему экономическому образованию / Н. Думная, В. Юрга. - С.24-28. Московкин, В. Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции / В. Московкин. - С.29-31. Скородумова, О. Проблемы системы высшего образования в условиях вхождения в информационное общество / О. Скородумова. - С.32-35. Федоров, А. Как российские педагоги относятся к проблеме медиаобразования школьников и студентов? / А. Федоров. - С.36-48. Новости образования в мире. - С.49-51. Новикова, А. Глобализация и медиаобразование / А. Новикова. - С.52-55. Сухова, Н. Первые православные доктора богословия в России (1814-1868) / Н. Сухова. - С.56-62. Юбилей профессора Н.Л. Абоского. - С.63. Третьяков, В. Научная библиотека вуза МВД России в условиях информационного общества / В. Третьяков. - С.64-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Новое поколение о прошлом веке. - С.2 Как родители и педагоги краплеными картами играют. - С.10 Леви, Владимир. Пранас / В. Леви. - С.13 Алексеева, Ольга. Братья и сестры / О. Алексеева, И. Козлова. - С.14 Борис, Бим-Бад . Музыка в детстве и потом / Бим-Бад Борис. - С.16 Книга для со - чувствия. - С.18 Фрида, Вигдорова. Девочки (дневник матери) / Вигдорова Фрида. - С.20 Самойлова, Людмила. Три дня надежды / Л. Самойлова. - С.25 Чудакова, Мариетта. Злоключения русского языка в двадцатом веке / М. Чудакова. - С.28 Горланова, Нина. Хомячек / Н. Горланова, В. Букур. - С.30 Матлен, Катрин. Как выжить в семье / К. Матлен, Коста - Прад Бернадетта. - С.32 Кухня: из грибного лукошка. - С.37 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ч-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Зинченко, В. П. Блуждание в трех соснах, или Тоска по личности / В. П. Зинченко. - С.5-20 Апресян, Р. Г. Истоки морали в архаическом обществе. На материале "Илиады" / Р. Г. Апресян. - С.21-39 Шнобелевская премия. - С.39 Шор, Ю. М. Образ культуры в гуманитарно-художественном сознании / Ю. М. Шор. - С.40-52 Чернова, О. Л. Дошкольные педагоги в России и США: ценности и цели / О. Л. Чернова. - С.53-63 Шипилов, А. В. Поверхностное мышление и самодостаточное бытие: специфика античности / А. В. Шипилов. - С.64-77 Головачева, И. В. Эволюционные идеи в американской "культуре апокалипсиса" / И. В. Головачева. - С.78-87 Антонов, Е. А. Природа человека в контексте автотрофности человечества / Е. А. Антонов, С. Ю. Харламов. - С.88-99 Найдыш, О. В. Обыденное сознание и жизненный мир / О. В. Найдыш. - С.100-103 Бурмистров, С. Л. Антропология американского прагматизма / С. Л. Бурмистров. - С.104-115 Бачинин, В. А. Старорусский бунт 1831 года, "ресентимент" М. Шелера и "подполье" Ф. Достоевского / В. А. Бачинин. - С.116-127 Булюлина, Е. В. О лозунгах, о партии, о займах / Е. В. Булюлина. - С.128-131 Кириленко, Е. И. Модели медицины в поликультурном мире / Е. И. Кириленко. - С.132-145 Малков, С. М. Автор как культурно-исторический субъект / С. М. Малков. - С.146-157 Новые книги. - С.157 Андреев, И. Л. Час уснувших семян, хранящих застывшее время / И. Л. Андреев. - С.158-169 Скворцова, Е. Л. Эстетическая равноценность чувств человека в японской культурной традиции / Е. Л. Скворцова. - С.170-184 Аннотации и ключевые слова публикуемых статей . - С.185-189 Содержание на английском языке. - С.190-191 К сведению авторов. - С.192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Никольская, Н. И. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего великого учителя. 9 международный конкурс им. А.С. Макаренко / Н. И. Никольская. - С.5-12 "Каким должен быть детский дом сегодня?" Всероссийский конкурс инновационных проектов по совершенствованию деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - С.13-24 Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко. - С.25-59 Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих. - С.60-66 Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина. - С.67-77 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.78-88 Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская. - С.89-97 Петрова, Е. В. Социальное партнерство в сопровождении и в жизнеустройстве выпускников детского дома / Е. В. Петрова. - С.98-108 Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовить будущего учителя к воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая. - С.109-114 Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический. Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова. - С.115-120 Замостьянов, А. А. И снова - Русь бесприютная / А. А. Замостьянов. - С.121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 240.08, р. Конкурс и последствия. - С.1-4. Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года!. - С.5-9. Скурихин, Д. Новая вечерняя школа / Д. Скурихин. - С.10-16. Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-23. Киося, А. Демократия и охлократия? / А. Киося. - С.24-28. Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо. - С.29-33. Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев. - С.34-42. Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения / А. Свиридов. - С.43-49. Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя / И. Перова. - С.50-55. Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь / О. Мельник. - С.56-59. Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере / Т. Бетчер, С. Долгорукова. - С.60-66. Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.67-70. Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование / В. Собкин. - С.71-75. Иващенко, Ю. Долой "неуд" / Ю. Иващенко. - С.76-77. Есть ли альтернатива интерактивной доске?. - С.78-81. Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности / В. Ясвин. - С.82-87. Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников? / З. Рябикова. - С.88-91. Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей / Б. Куприянов. - С.92-98. Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности / Е. Ситникова. - С.99-102. Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика / О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/11 Журнал 2015г. N 11 . - 453.97, р. Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11. Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А. Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17. Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33. Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36. Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА "Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43. Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43. Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48. Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52. Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56. Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61. Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75. Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА Участники форума. - С.76. Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86. Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48. Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55. Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65. Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72. Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32. Кавказская война. - С.72-73. Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80. Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2015/5/6 Журнал 2015г. N 5/6 . - 460.74, р. Морозов, В.В. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко - новая мотивация / В.В. Морозов. - С.5-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ПЕДАГОГИ КАЛАБАЛИНЫ Илалтдинова, Е.Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Илалтдинова. - С.14-20. Кл.слова: ИГРОФИКАЦИЯ, ИГРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы / Т.Н. Немирич. - С.21-26. Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КУРС, ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.27-51. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.52-62. Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.63-69. Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н. Кл.слова: КИБУЦ, КОЛЛЕКТИВ, КУЛЬТ ТРУДА Фролов, А.А. Методологические основы творчества А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.70-73. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПЕДАГОГИКА ОПТИМИЗМА, ПЕДАГОГИКА КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Гликман, И.З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.74-79. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России / А.Б. Вифлеемский. - С.81-88. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, УСТАВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Илалтдинова, Е.Ю. "Образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.89-92. Кл.слова: ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ПРОИЗВОДСТВО, МИНИ-ТЕХНОПАРКИ В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 211.80, р. Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14. Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19. Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25. Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46. Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54. Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90. Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94. Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 2061.21, р. Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13. Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36. Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И. Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ Авторы статей номера. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 1671.73, р. Малышев, И.Г. Заметки с конференции / И.Г. Малышев. - С.3-5. "Униженные и обиженные: педагоги выставляют счета за ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.6-9. Дроздов, В.Б. Векторная геометрия треугольника / В.Б. Дроздов. - С.10-17. Кл.слова: ТРЕУГОЛЬНИК, ВЕКТОР, МОДУЛЬ ВЕКТОРА Потоскуев, Е.В. О принципе наглядности в геометрии / Е.В. Потоскуев. - С.18-26. Кл.слова: ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ, КУБ, ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2016/2017 учебного года / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.27-39. Другие авторы: Богданов, И.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К. Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП, ОЛИМПИАДНАЯ ЗАДАЧА Далингер, В.А. Наглядные образы как предмет обучения математике / В.А. Далингер. - С.40-47. Кл.слова: НАГЛЯДНЫЙ ОБРАЗ, ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ Карпушина, Н.М. Последний из могикан / Н.М. Карпушина. - С.48-54. Сказочные головоломки Рэймонда Смаллиана. - С.54-57. Недосекина, И.С. О среднем логарифмическом двух величин / И.С. Недосекина, С.Д. Троицкая. - С.58-64. Кл.слова: СРЕДНЕЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЕ, СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ, СРЕДНЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ О чём писал журнал "Математика в школе" в 1998 году. - С.65-69. Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2017 год / С.И. Токарев. - С.70-74. Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 537.36, р. Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность. - С.5-6. Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации. - С.7-9. Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей / А.А. Марголис, Е.М. Новикова. - С.10-21. Кл.слова: КАРЬЕРА УЧИТЕЛЯ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬСКИЙ РОСТ Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы / Т.В. Куприянова. - С.22-26. Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов / Е.В. Аржаных. - С.27-37. Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ, ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов / М.Р. Хуснутдинова. - С.38-48. Кл.слова: СТАТУС, ПРОФЕССИЯ, СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования / И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский. - С.49-57. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста). - С.58-61. Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР). - С.62-63. Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку) / Г.Г. Граник. - С.64-74. Кл.слова: УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования / И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов. - С.75-84. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел / В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина. - С.85-92. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции / А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов. - С.93-100. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО, ПОЛИЦИЯ, ОБЩЕСТВО Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды / Н.В. Ходякова, А.И. Митин. - С.101-109. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений / Э.В. Лидская, М.О. Мдивани. - С.110-119. Кл.слова: СУБЪЕКТ-СРЕДОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ТВ, ИНТЕРНЕТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/1/2 Журнал 2018г. N 1/2 . - 569.57, р. Клячко, Т.Л. Доступность качественного дошкольного образования в России / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.7-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, ЗАГРУЗКА ДЕТСКИХ САДОВ Куркин, Е.Б. Застой в идеологии образования / Е.Б. Куркин. - С.14-22. Кл.слова: ИДЕЯ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Любжин, А.И. солнце Гомера: классическая гимназия в современной России / А.И. Любжин. - С.23-30. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА Вифлеемский, А.Б. Должна ли школа выполнять задачи полиции? / А.Б. Вифлеемский. - С.31-40. Кл.слова: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Алейникова, К.А. Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики / К.А. Алейникова. - С.41-45. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА Фролов, А.А. О новом издании трудов А.С. Макаренко / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.47-53. Кл.слова: НАСЛЕДИЕ А.С. МАКАРЕНКО, НОВОЕ ИЗДАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ОБЩЕСТВА Жуковицкая, Н.Н. Экономические и правовые аспекты сетевого взаимодействия / Н.Н. Жуковицкая. - С.55-63. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УСЛОВИЯ Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время? / Е.Л. Аршинская. - С.64-70. Кл.слова: РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ, ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия / В.Ф. Габдулхаков. - С.71-75. Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ, МАТРИЦА ПРОБЛЕМ Мурашов, А.А. Общение с классом / А.А. Мурашов. - С.77-82. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы / Е.В. Сафонова. - С.83-87. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОСУГ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность школьников / Н.В. Новожилова. - С.88-96. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Леонтович, А.В. Научно-практическое образование: теоретико-прикладные аспекты / А.В. Леонтович. - С.97-105. Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОВЫЙ ТИП СОЦИАЛИЗАЦИИ, КОГНИТИВНО-РЕМЕСЛЕННЫЙ ПОДХОД Шевелева, Д.Е. Интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелева. - С.106-112. Кл.слова: ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Созонов, В.П. Экзистенциальный подход или потребности? / В.П. Созонов. - С.113-121. Кл.слова: БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Оксузьян, Д.В. Воспитательный марафон "Покровские встречи" / Д.В. Оксузьян. - С.122-125. Кл.слова: ЖЕНЩИНЫ, ВОИНЫ РОССИИ, ЛЮБОВЬ Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм / С.М. Платонова. - С.126-135. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЭГОИЗМ, УСТАНОВКА Ямбург, Е.А. Пермь - Челябинск - Улан-Удэ - далее везде? Об эскалации насилия в школах / Е.А. Ямбург. - С.136-139. Кл.слова: НАСИЛИЕ, АГРЕССИВНЫЙ ПСИХОПАТ, РЕПРЕССИВНАЯ ПСИХИАТРИЯ Григорьев, Д.В. Детский образовательный агропарк / Д.В. Григорьев. - С.140-142. Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ТРУД, ДЕТСКИЙ АГРОПАРК, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Хуторской, А.В. Педагогический потенциал истории. От Руси к России / А.В. Хуторской. - С.143-169. Кл.слова: РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЕ ПЕДАГОГИ Поташник, М.М. Кто в Чекане не бывал - тот России не видал / М.М. Поташник. - С.170-184. Кл.слова: ДИРЕКТОР, АГРАРНАЯ ШКОЛА, УПРАВЛЕНИЕ Богданова, Д.А. Социализация личности во Всемирной паутине / Д.А. Богданова. - С.185-192. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ СЛЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |