М 76 Молчанова, Г. Синергия как основной типообразующий параметр современных языковых и межкультурных инноваций / Г. Молчанова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурные коммуникации. - 2006.-№4. - С. 9-20. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): язык -- межкультурная коммуникация |
> Шифр: П-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Дагаева, О. Из истории педагогической диагностики / О. Дагаева. - С.3-6. Михайлычев, Е. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике / Е. Михайлычев. - С.7-12. Хоруженко, К. Системообразующие понятия педагогического мониторинга / К. Хоруженко, Е. Михайлычев. - С.13-17. Шаталов, А. Функции и методы мониторинга в сфере образования / А. Шаталов, В. АфанасьевИ. Афанасьева. - С.18-31. Тютрин, В. Технология индикативно-рейтинговой модели управления и оценки развития педагогической системы образования / В. Тютрин. - С.32-36. Месникьян, Л. Модель мониторинг готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии / Л. Месникьян, О. Шевченко. - С.37-45. Шаталов, А. Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения / А. Шаталов, В. АфанасьевЕ. Гвоздева. - С.46-61. Коначкова, И. Дидактическая система контроля по математике / И. Коначкова. - С.62-65. Васильева, Л. Система диагностики в оценке формирования информационно- функциональной компетентности учеников 5-9 классов / Л. Васильева. - С.66-75. Фомина, В. Изучаем школьные традиции в малочисленной сельской школе / В. Фомина. - С.76-81. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.82-88. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.89-96. Моложавенко, А. Диагностика сенсорно-физических факторов здорового образа жизни подростка методом интервьюирования / А. Моложавенко. - С.97-102. Лебедева, Л. Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации / Л. Лебедева, Н. Бибикова. - С.103-111. Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA - 2006 / Г. Ковалёва. - С.112-123. Калюжная, Т. Воспитательный процесс на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-43/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса / А. Макаренко. - С.5-14. Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию / Г. Козлова. - С.14-18. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.19-27. Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения / Н. Коренистова. - С.28-32. Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками / С. Михин. - С.33-36. Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко. - С.37-42. Городчук, Г. "Они будут родителями" / Г. Городчук. - С.42-47. Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления / Б. Цыренов, О. Ландина. - С.48-60. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.61-67. - В содерж.: Как поддержать активность учеников подросткового класса Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах / В. Лапшова. - С.68-74. - В содерж. :профилактика и решение конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке / В. Маркелов. - С.75-78. Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе / Р. Мурзакова. - С.79-82. - В содерж.: условия и способы обучения взаимодействию в подростковом классе в условиях малочисленной сельской школы Фомина, В. Созидаем школьные традиции / В. Фомина. - С.83-86. Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.87-90. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.91-96. Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников / С. Гиниатуллина. - С.97-99. Демидова, О. Как понять того, кого мы учим / О. Демидова. - С.99-106. Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!" / Е. Ямкина. - С.107-114. Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида" / И. Шустова, В. Косяков. - С.115-124. Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного / А. Вартиайнен. - С.125-126. Рынкевич, И. Диагноз: "учитель" / И. Рынкевич. - С.127-130. Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б. Куприянов. - С.131-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Левин, Б. Роль воды в подготовке коровых землетрясений / Б. Левин, Е. Сасорова. - С.3-9. Батюшин, Г. Напряженное состояние - важный параметр вещества литосферы / Г. Батюшин. - С.10-15. Левин, Б. Сейсмичность Приморья и Приамурья в 1888-2008 гг. / Б. Левин, Т. Нагорных. - С.16-22. Шевченко, Г. Регистрация цунами у берегов Сахалина и Курильских островов / Г. Шевченко. - С.23-33. Короткий, А. Воздействие цунами на прибрежную зону Приморья / А. Короткий, В. Куликова. - С.34-47. Быкасов, В. Морфогенентические структуры и седиментологические участки западной Камчатки / В. Быкасов, Г. Чуян. - С.48-63. Ломтев, В. Признаки газоносности борта Татарского трога (Японское море) / В. Ломтев, К. Торгашов. - С.63-71. Медведева, С. Редкоземельные элементы в позднемезозойских терригенных отложениях западного Сихотэ-Алиня (среднее Приамурье) / С. Медведева. - С.72-80. Шестаков, Б. Гидрогеохимия гидротермалитовых золоторудных формаций верхнего Приамурья / Б. Шестаков, Ю. Пискунов. - С.81-90. Логачев, А. Научно-методологические основы производства золота на заключительном этапе разработки месторождений / А. Логачев, В. Голик. - С.91-98. Рогачев, К. Распад Аляскинского течения на Алеутские вихри и рост температуры в западной Субарктике Тихого океана / К. Рогачев, Н. Шлык. - С.99-102. Полякова, А. Типовые траектории циклонов и волнение в северной части ТИхого океана / А. Полякова. - С.103-108. Лобанов, С. Полимодальность законов распределения гидрометеорологических характеристик / С. Лобанов. - С.109-114. Тищенко, П. Гипоксия природных вод Амурского залива / П. Тищенко. - С.115-125. Тихомирова, Е. Оценка первичной продукции для отдельных районов залива Петра Великого (Японское море) / Е. Тихомирова. - С.126-133. Прытков, А. Сейсмичность как результат взаимодействия литосферных плит (Курильские острова) / А. Прытков. - С.150-154. Махинов, А. Итоги исследования экологических проблем природопользования в регионах нового освоения / А. Махинов. - С.161-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 31 Ребеко, Т.. Гендерная идентичность и репрезентация тела у женщин [Текст] / Т. Ребеко> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 15-31. Рубрики: Психология пола Кл.слова (ненормированные): Я-телесное -- телесный параметр -- гендерная идентичность -- модель тела Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-76 Острикова, Т.. Многоаспектная типология уроков русского языка [Текст] / Т. Острикова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 11-13. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): типология урока -- параметр классификации -- тип урока -- вид урока Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Локоть, В. О диагностической работе по математике / В. Локоть, О. Мартынов. - С.3. Кл.слова: РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ЗАДАНИЕ СБ, ОШИБКА Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. Петров. - С.4-8. Кл.слова: НЕСТАНДАРСНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ЕГЭ Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.9-18. Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ 7-9, ПОГОРЕЛОВ А.В., ТЕСТ Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение / Е. Мардахаева. - С.19-26. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА, ДВИЖЕНИЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач / В. Мирошин. - С.27-30. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОИСК, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы / И. Кочеткова. - С.31-36. Кл.слова: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АКТИВНЫЙ МЕТОД Буфеев, С. Что проверяет экзамен? / С. Буфеев. - С.37-39. Кл.слова: ЕГЭ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАЧАЛА О журнале "Фокус". - С.40-41. Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних / И. Акулич. - С.41. Акулич, И. Рифмы умножения / И. Акулич. - С.42. Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами / А. Бакуров. - С.43-50. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР, ПАРАМЕТР, ЗАДАНИЕ Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике / В. Дроздов. - С.51-56. Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы / Г. Филипповский. - С.57-61. Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы / В. Федосеев. - С.62-69. Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" : в 2009/10 учебном году / В. Шапкина. - С.70-72. Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Мельник. - С.73-74. Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Задачи. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л. Атанасян и др. / Т. Мищенко. - С.3-9. Кл.слова: ТЕСТ, ГЕОМЕТРИЯ 7-9, МЕТОД КООРДИНАТ Ажгалиев, У. Возможно ли исследование и построение графика дробно-рациональной функции без использования производной? / У. Ажгалиев. - С.10-13. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА, АСИМПТОТА Ситкин, Е. Вычисление объемов и принцип Кавальери / Е. Ситкин. - С.14-18. Мирошин, В. Существенные признаки понятия "параметр" / В. Мирошин. - С.19-22. Бурлакова, Т. Ошибки повторяются / Т. Бурлакова, И. Целищева. - С.23-27. Из проекта стандарта основного общего образования. - С.28-33. Трушова, И. Домашние задания в современных условиях / И. Трушова. - С.34-37. Математики шутят. - С.37. Карпушина, Н. Тот самый Мартин Гарднер / Н. Карпушина. - С.38-44. Гарднер, М. Десять простых, но каверзных задач / М. Гарднер. - С.44-46. Минаева, С. Рисование на электронном экране как этап учебного процесса при изучении графиков / С. Минаева, Н. Никитина. - С.47-54. Агаханов, Н. Идея четности в задачах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.55-63. Колягин, Ю. Профессор из крепостных : (к 150-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Анисимова) / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.64-67. Кондратьева, Г. Частная инициатива на благо просвещения / Г. Кондратьева. - С.68-74. Грибалко, А. Новые задачи / А. Грибалко. - С.75. Токарев, С. Решение задач, помещенных в №2 за 2010 г. / С. Токарев. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 27 Карташова, О.. Опорная школа : обновление структуры управления [Текст] / О. Карташова, В. Кушникова> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 70-78. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- системность -- внутришкольное управление -- автоматизация -- функциональная обязанность -- ситуация успеха -- школьная система -- оценка качества -- параметр -- АСОКО Доп.точки доступа: Кушникова, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |