Ильин, Г. От педагогической парадигмы к образовательной / Г. Ильин > // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 64-74 Кл.слова (ненормированные): образование -- информатизация общества -- образовательная парадигма -- образование взрослых |
Прасолова, Е. Музейная педагогика: гуманитарная парадигма / Е. Прасолова > // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 75-84. - Библиогр. в конце ст.;С.84 Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика |
Ильин, Г.. От педагогической парадигмы к образовательной / Г. Ильин > // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 64-69 Кл.слова (ненормированные): образование -- кризис образования -- информатизация общества -- функциональная неграмотность -- образовательная парадигма -- образование взрослых -- непрерывное образование |
Подымова, Л.. Креативная парадигма образования в исследованиях научной школы В.А.Сластенина / Подымова Л., Мажар н.> // Известия РАО. - 2000. - С.31-44. - С. №3 Доп.точки доступа: Мажар, н. |
Ш 54 Шеховцова, Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007.-№8. - С. 4-27. Рубрики: Психология учителя Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение педагога -- личностная позиция -- личностный смысл -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура |
Гусельцева, М. Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития Доп.точки доступа: Асмолов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Малиновский , Е. Нарративная парадигма профориентации / Е. Малиновский > // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 94-99. Рубрики: Психология профориентации Кл.слова (ненормированные): нарратив -- психологическая культура -- крестово-дискурсивный метод -- дискурс -- идиографическая позиция -- научно-исследовательская программа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 62 Голуб, Г. Парадигма актуального образования / Г. Голуб, Н. Аблязова, И. Гуськова> // Вопросы образования. - 2007.-№2. - С. 20-42. Рубрики: Современное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- современные требования -- понятие компетентность -- образовательный стандарт Доп.точки доступа: Аблязова, Н.; Гуськова, И. |
К 67 Корнетов, Г. Парадигма педагогики поддержки / Г. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006.-№2. - С. 39-47. Рубрики: Учебно-воспитательный процесс Кл.слова (ненормированные): педагогика поддержки |
К 67 Корнетов, Г. Парадигма педагогики манипуляции / Г. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 46-54. Рубрики: Образовательные модели Кл.слова (ненормированные): педагогика манипуляции |
В 58 Власова, Т. И. Духовно ориентированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т. И. Власова> // Педагогика. - 2006.-№10. - С. 36-42. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно ориентированное воспитание |
О-74 Осмоловская, И. О парадигмах в педагогике / И. Осмоловская> // Инновации в образовании. - 2007.-№2. - С. 20-29. Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): парадигма педагогическая |
Бережнова, Е. Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. Бережнова, В. Краевский> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. 22-27. Кл.слова (ненормированные): образование Доп.точки доступа: Краевский, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Захидова, Л. Мифопоэтические парадигмы в произведениях Ю. Полякова / Л. Захидова> // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 35-39. Рубрики: Современная литература Кл.слова (ненормированные): произведения Полякова -- мифопоэтическая парадигма Доп.точки доступа: Поляков, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Яблокова, Е.. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп / Е. Яблокова, Л. Каширина> // Акмеология. - 2003. - №4. - С. 21-28 Кл.слова (ненормированные): статус -- группа социальная -- социально-психологическое состояние -- социальная группа -- социальное пространство -- социальная позиция Аннотация: Рассматривается понятие "статус", его виды и характеристики. Дано определение социально-психологического состояния человека и социальной группы. Рассмотрены категории "социальное пространство", "социальные позиции" |
Силласте, Г.. Гендерная асимметрия как фактор карьерного роста женщин / Г. Силласте > // Высшее образование в России. - 2004. - №3. - С. 122-133 Рубрики: Гендерная парадигма Кл.слова (ненормированные): женщина -- карьерный рост -- карьера |
Смирнов, И.. Социализация и цивилизация : (проблемные ситуации современности) / И. Смирнов > // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 24-31 Кл.слова (ненормированные): человек -- социальная сущность -- среда развития -- мировоззрение -- проблема воспитания -- духовность -- парадигма развития -- парадигма образования |
Гамкрелидзе, Т. Об одной лингвистической парадигме / Т. Гамкрелидзе > // Вопросы языкознания. - 2005. - №2. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): лингвистическая парадигма -- язык и генетика Аннотация: О лингвистической парадигме, связанной с рассмотрением языка с точки зрения генетики |
Каменецкий, С. К вопросу о новой парадигме образования / С. Каменецкий> // Наука и школа. - 1999. - №1. - С. 2-4 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): парадигма образования |
Воскресенский , А. Россия и Китай : парадигма взаимодействия в исторической динамике и преемственности / А. Воскресенский> // Восток. - 1999. - №3. - С. 45-58 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): Россия -- Китай |