Завельский, Ю.. Памятка для учителя / Завельский Ю.> // Завуч. - 2007. - N 6. - С. 110-112. Кл.слова (ненормированные): учитель -- научный руководитель -- учебно-исследовательская деятельность -- ученик Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Памятка по безопасности для школьников [Text]> // Директор школы. - 2004. - №8. - С. 79-86 Рубрики: Школа и родители Кл.слова (ненормированные): школьник -- памятка безопасности |
Полянская, О. Памятки для родителей / О. Полянская, Т. Беляшкина> // Директор школы. - 2005. - №7. - С. 83-90 Рубрики: Школа и родители Кл.слова (ненормированные): памятка -- родители Доп.точки доступа: Беляшкина, Т. |
> Шифр: Ф-12/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Российское самосознание : пути развития и методы исследования. - С.5-8. Мариносян, Х. Э. Национальное самосознание в эпоху глобализации / Х. Э. Мариносян. - С.9-22. Неретина, С. С. Памятка о гражданском обществе / С. С. Неретина. - С.23-38. Сиземская, И. Н. Мессианизм как форма русского самосознания / И. Н. Сиземская. - С.39-52. Геворкян, А. Р. Национализм и космополитизм как две стороны либерализма / А. Р. Геворкян. - С.53-76. Философские проблемы постнеклассических практик. - С.77-78. Ярославцева, Е. И. Коммуникативные стратегии человека в современном мире / Е. И. Ярославцева. - С.79-97. Батов, В. И. Виртуальная коммуникация как феномен культуры / В. И. Батов, В. В. МуромцевА. В. Муромцева. - С.98-107. Кувшинов, С. В. Компьютерные сети и гуманитарные науки : исторический аспект / С. В. Кувшинов. - С.108-126. Кричевский, С. В. Аэрокосмическая деятельность в XXI веке : социально-философский анализ и междисциплинарный прогноз / С. В. Кричевский. - С.127-142. Шмелева, Н. Д. Проблемы российского самосознания в контексте межкультурного взаимодействия / Н. Д. Шмелева, Ю. Г. Россиус. - С.143-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 358.00, р. Макарьева, А. Чтоб не обрушить мирозданье / А. Макарьева. - С.2-9. Кл.слова: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА Государственная премия: галактики и вирусы. - С.10-11. Кл.слова: КАСПЕРСКИЙ Дубровский, А. Космос личного пользования / А. Дубровский. - С.12-14. Наука и жизнь в начале XX века. - С.15. Кл.слова: ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ, АВТОМОБИЛИ Губарев, В. Академик Анатолий Савин: Всю жизнь на разных фронтах" / В. Губарев. - С.16-24. Кл.слова: КОНСТРУКТОР, ВООРУЖЕНИЕ Курт, В. Книга о величайшей иллюзии / В. Курт. - С.25-27. Зернов, В. Фазовый код сердца / В. Зернов. - С.28-29. Брилева, О. Культура Винча. Новые находки / О. Брилева. - С.30-31. Кл.слова: РУМЫНИЯ Тужилкина, Ю. "СОВА" обнаружит противника / Ю. Тужилкина. - С.31. Кл.слова: АКУСТИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА Зимина, Т. 24 часа земной жизни / Т. Зимина. - С.32. Кл.слова: ДИНОТЕРИЙ, ДИНОЗАВР Зимина, Т. Скопление пчел как термостат / Т. Зимина. - С.33. Балабуха, А. "Афина по уму, Гера по осанке, Афродита по красоте" / А. Балабуха. - С.34-39. Кл.слова: ИПАТИЯ АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ, ФИЛОСОФИЯ О чем пишут научно-популярные журналы мира. - С.40-43. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ЧТЕНИЕ Морозова, О. Жулебино - первый шаг к электронной России / О. Морозова. - С.44-51. Эволюция информационного общества. - С.52-53. БИНТИ (Бюро иностранной научно-технической информации). - С.54-57. Хорт, В. Мера бесконечности / В. Хорт. - С.58-59. Кл.слова: ГРОСС-ЕДИНИЦА Цимбельман, М. Надежда и опора / М. Цимбельман. - С.60-65. Кл.слова: ПОДПОРНАЯ СТЕНКА Кунсткамера. - С.66-67. Уманский, К. Самолечение: не навреди самому себе / К. Уманский. - С.68-71. Макс - 2009. Памятка для посетителя. - С.72-74. Кл.слова: АВИАСАЛОН Шаталов, В. Право на ошибку / В. Шаталов. - С.75. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ Василенко, Н. Нахлебники, приспособленцы и просто красавцы / Н. Василенко. - С.76-80. Кл.слова: ФИТОПАРАЗИТОЛОГИЯ, РАСТЕНИЯ-ПАРАЗИТЫ Транковский, С. Линзы и лупы / С. Транковский. - С.81-85. Вишневский, В. Как я выхаживал стрижа / В. Вишневский. - С.86-88. Зыков, Д. Складываем и умножаем / Д. Зыков. - С.90-91. Аралина, Л. "Шагающее" дерево / Л. Аралина. - С.92-93. Кл.слова: БАНЬЯН Самолетостроители, за работу!. - С.94-96. Кл.слова: БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ Мельников, А. Сыр или сырок? / А. Мельников. - С.97-101. Кл.слова: ПЛАВЛЕНЫЙ СЫРОК Правиков, А. WM Keeper Mini: электронный бумажник, доступный каждому / А. Правиков. - С.102-103. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ БНТИ (Бюро научно-технической информации). - С.104-105. Подцероб, А. "Острова в океане огня" / А. Подцероб. - С.106-113. Кл.слова: САХАРА, СИВА, ОАЗИС Михненко, П. Затянувшийся арест / П. Михненко. - С.116-121. Кл.слова: ФАНТАСТИКА Ушакова, М. "Вишенки" в саду и на балконе / М. Ушакова. - С.124-126. Кл.слова: ТОМАТЫ Гик, Е. Математика на 64 клетках / Е. Гик. - С.127-129. Кл.слова: ГОЛОВОЛОМКИ Сайгина, Л. Чародей русского модерна / Л. Сайгина. - С.132-143. Кл.слова: АРХИТЕКРУРА, ШЕХТЕЛЬ ФЕДОР ОСИПОВИЧ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: С-31/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 115.00, р. Ижогина, Е. Система работы классного руководителя / Е. Ижогина. - С.4-79. Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов? / П. Степанов. - С.80-91. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ПЕДАГОГ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая / А. Ковалев. - С.92-93. Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА Якушкина, М. Игры народов мира / М. Якушкина, Л. Будай. - С.94-110 Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД? / В. Лаврентьев. - С.111-114. Кл.слова: КТД Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом? / С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко. - С.115. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА Евко, О. Детям о родителях / О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян. - С.115-116. Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении? / З. Масагутова. - С.116. Кл.слова: ПАМАТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте / З. Масагутова. - С.116-118. Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей / З. Масагутова. - С.119. Кл.слова: ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА, КОНФЛИКТ, ПРИВИЛО ПОВЕДЕНИЯ Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций / З. Масагутова. - С.119-120. Кл.слова: СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ , ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым? / З. Масагутова. - С.120-121. Нарочно не придумаешь. - С.121-122. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.122-123. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню / Д. Григорьев. - С.124-125. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 199.00, р. Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели / Т. Кудашкина. - С.2-4. Кл.слова: МАРКЕТИНГ Бартон, Э. Культура знаний : готов ли ваш коллектив к новым идеям и проектам? / Э. Бартон. - С.5. Сколько стоит онлайн-контент? : потребители отвечают: все зависит от самого контента. - С.6-7. Обустраивают рынок : зачем компании GE Money понадобилось организовывать консультативные комитеты. - С.9-10. Данилова, А. Интернет из будущего : перспективы развития рынка лидов в России / А. Данилова. - С.13-14. Тапханаев, В. Весь в поиске : памятка для эффективного SEO-клиента / В. Тапханаев, О. Дектерев. - С.15-17. На добровольных началах : случай на практике: какой должна быть коммуникация для волонтеров? . - С.18-19. Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства. - С.20-21. Выглядит интересно : секреты создания привлекательных заголовков и текстов. - С.23-25. Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ТЕКСТ, СОЗДАНИЕ Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу. - С.26-27. Избирательный стиль : пять секретов хорошо одетых женщин из двух столиц мировой моды. - С.28-29. Интриги и расследования : как стать своим в офисе клиента. - С.30-31. Заходитос, получитос : поняв, почему бренд Cheetos потерял связь с потребителями, в компании Frito Lay решились на мощную компанию по его репозиционированию . - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12. Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18. Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21. Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21. Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23. Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28. Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29. Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30. Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31. Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32. Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35. Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46. Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49. Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51. Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53. Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55. Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59. Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61. Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77. Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81. Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84. Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91. Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92. Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96. Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98. Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100. Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103. Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105. Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107. Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108. Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109. Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115. Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность / Т. Подгорская. - С.3-6. Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба / Н. Лебедева. - С.7-9. Памяти М.К. Камшечко. - С.6. Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века / И. Чернова. - С.10-12. Два письма В.А. Сухомлинского. - С.13. Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе / В. Паскал. - С.14-15. Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания / Е. Богаченко. - С.16-18. Пивчук, Т. Одаренные дети / Т. Пивчук. - С.19-20. Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения / Т. Борисова. - С.21-24. Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Валькова. - С.25-28. Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Кокшарова. - С.29-32. Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" / Н. Никулина. - С.36-38. Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения / Г. Санжадаева, С. Александрова. - С.39-41. Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. Брунчукова. - С.42-45. Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики / О. Жиленкова. - С.46-47. Товпинец, И. Урок здоровья / И. Товпинец. - С.48-49. Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России? / Т. Немичева. - С.50-52. Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. Миронов. - С.53-57. Архипова, Г. Формирование орфографических навыков / Г. Архипова. - С.58-60. Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов / Э. Пилипенко. - С.61-62. Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием / В. Корнева. - С.63-64. Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками / О. Рылеева, Н. Никитяева. - С.65-68. Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен / О. Зубкова. - С.69-70. Казакова, Н. С детства дружбой дорожи / Н. Казакова. - С.71-73. Наш красавец самовар / О. Птушкина [и др.]. - С.74-76. Каверина, И. Копилка-неваляшка / И. Каверина. - С.77. В режиме реального времени. - С.78-80. Библиотечка учителя. - С.1-32. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы / В.В. Сафонова, Л.В. Панченко. - С.2-12 Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В.П. Кузовлев. - С.13-19 Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке / А.Н. Шамов. - С.20-25 Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку / В.П. Белогрудова. - С.26-32 Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов / Н.П. Клименко. - С.33-37 Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ / Е.А. Андрющенкова. - С.38-43 Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка / М.В. Коновка. - С.44-47 Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку / Л.Ф. Лепешко. - С.48-49 Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне / Н.Г. Баженова. - С.50-57 Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества / Е.И. Воробьева. - С.58-62 Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя / Л.Я. Зеня. - С.63-68 Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова. - С.69-76 Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке / Е.А. Кононова. - С.77-80 Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка / А.Ю. Нестерова. - С.81-87 Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894) / L.G. Vedenina. - С.88-93 Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte / O.W. Gudina. - С.94-98 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-04/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Лавров, С. Россия и АСЕАН могут многое сделать вместе / С. Лавров. - С.4-14 Сумский, В. Модернизация России, геополитика Восточной Азии и фактор АСЕАН / В. Сумский. - С.15-20 Колдунова, Е. Встречаемся в АСЕМ! Теория и практика трансрегиональных отношений: памятка для России / Е. Колдунова. - С.21-27 Канаев, Е. Феномен "driver's seat" / Е. Канаев. - С.28-36 Мазырин, В. Россия в Индокитае: назад в будущее? / В. Мазырин. - С.37-48 Амиров, В. Истоки и эволюция Чиангмайской инициативы / В. Амиров. - С.49-55 Рогожин, А. АСЕАН на пути к Экономическому сообществу / А. Рогожин. - С.56-63 Тарусин, В. Индонезийская нефть и российские технологии / В. Тарусин. - С.64-68 Урляпов, В. Все выше и выше. Проекты России и стран ЮВА в аэрокосмической сфере / В. Урляпов. - С.69-72 Лисоволик, Я. В чем польза зоны свободной торговли России - АСЕАН? / Я. Лисоволик. - С.73-77 Малетин, Н. Долгая жизнь Балийского договора / Н. Малетин. - С.78-84 Урляпов, В. Расширение АСЕАН: мотивы, значение, последствия / В. Урляпов. - С.85-95 Бектимирова, Н. Общий путь к урегулированию в Камбодже / Н. Бектимирова. - С.96-105 Анисимов, В. В Богор, к Маяковскому / В. Анисимов. - С.106-113 Сикорский, В. Жизнь долга, если она полна. О словарях, переводах и иных трудах Виктора Погадаева / В. Сикорский. - С.114-121 Локшин, Г. Путем АСЕАН / Г. Локшин. - С.125-128 Оганесян, А. Еще не конец... / А. Оганесян. - С.132-139 Пядышев, Б. Патриарх Смоленский / Б. Пядышев. - С.140-143 Россия и мир после Копенгагена. - С.144-167 Глазьев, С. Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС и Украина / С. Глазьев. - С.168-175 Дульян, А. Россия - Мали: 50 лет дружбы и сотрудничества / А. Дульян. - С.176-180 Пядышев, Б. Триумф и тревоги Н. Хрущева / Б. Пядышев. - С.181 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |