Деловой этикет [Text]> // Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 311-333 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): секретарь -- внешний вид -- правила вежливости -- офис -- корпоративный имидж -- деловые бумаги |
> Шифр: Р-14/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7 Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13 Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23 Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29 Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34 Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39 Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46 Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50 Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56 Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63 Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69 Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74 Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79 Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81 Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85 Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91 Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2010/7 Журнал 2010г. N 7 5 идей о тм, как спроектировать креативный офис. - С.3-4. Групповой гений : 5 новых способов провести эффективный брейнсторминг. - С.5-6. Такая вот "фича" : обзорные статьи : секреты мастерства для начинающих писателей. - С.7-9. Увлекательные мысли . - С.10-11. Социальная диета : уроки проекта "100 дней с норвежской семгой". - С.12-13. Электронный медиа-этикет : 24 рекомендации с примерами из практики. - С.14-18. Лаборатория персон : что дает работа с профилями пользователей. - С.19-20. Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией / Н. Джакели. - С.21-22. Главное - атмосфера : обзор мероприятий, организаторы которых творчески переосмыслили главный тезис event-менеджмента. - С.24-25. Правила карьериста - 2011. - С.26-27. Спасибо клиенту : 5 способов выразить свою благодарность за успешное сотрудничество. - С.27. Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова. - С.28. Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками" / И. Алексеева. - С.29. Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут / К. Гоман. - С.30-31. Акции, которые котируются : как компания Hasbro компенсирует расходы на event-маркетинг. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Улыбнитесь! За вашими сотрудниками, возможно, следит "тайный покупатель". - С.2-3 Что говорит о вас ваш офис?. - С.4-6 6 правил создания запоминающегося слогана. - С.7 Матвеева, Елена. Такая вот "фича" / Е. Матвеева. - С.8-10 Новость подана. - С.11-12 Креативный заряд. - С.13-14 Новые идеи для event-маркетинга. - С.15 Корпоратив на любой вкус. - С.16-17 Гламурный ирис. - С.18-19 Распознай меня сам. - С.20 Бартон, Эрнест. Хватит почты! / Э. Бартон. - С.21 Котлукова, Светлана. Эффективный сайт / С. Котлукова. - С.22-23 Как не сфрендить. - С.24-25 Сетевое меню. - С.27-28 Нет слов. - С.29-30 Смех заразителен. - С.31-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-16/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 50.31, р. Повестка дня. - С.4-11 Привалов, Александр. О доплате за приватизацию / А. Привалов. - С.12 Увы, не партнеры. - С.15 Мирзаян, Геворг. Сирия не сдается / Г. Мирзаян. - С.16-24 Калянина, Лина. Растем на морозе / Л. Калянина. - С.26-27 Литвинова, Наталья. Турбизнес: полшага до кризиса / Н. Литвинова. - С.30-32 Напалкова, Анастасия. Без оглядки на инвесторов / А. Напалкова. - С.34-35 Кокшаров, Александр. Поздно поворачивать обратно / А. Кокшаров. - С.36-39 Сумленный, Сергей. Офис с доставкой в кафе / С. Сумленный. - С.40-46 Яковенко, Дмитрий. Не время для послаблений / Д. Яковенко. - С.48-49 Анчишкина, Ольга. Стратегическая закупочная инициатива / О. Анчишкина. - С.52-53 Королева, Анна. В ожидании новой реальности / А. Королева. - С.54 Обухова, Евгения. Фонды со всеми удобствами / Е. Обухова. - С.55-57 Сараев, Виталий. Оптимальный маршрут / В. Сараев. - С.58-63 Имамутдинов, Ирик. Оборонке нужен хищник / И. Имамутдинов. - С.64 Кувалдин, Станислав. Кампания с уличным движением / С. Кувалдин. - С.66-69 Гурова, Татьяна. Между поклоном и оранжевым хороводом / Т. Гурова. - С.69 Журавлев, Сергей. Разворот "русского креста" / С. Журавлев. - С.70-72 Краснов, Олег. Золото Австрии / О. Краснов, Ю. Попова. - С.74-77 Шимадина, Марина. Цирк в Кремле / М. Шимадина. - С.78-79 Книги. - С.80-82 Красноярский край. - С.83-91 Индикаторы. - С.92-95 Соколов, Максим. Даешь психическую! / М. Соколов. - С.96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-19/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 3607.15, р. Круглов, М. Управление закупками в соответствии с требованиями ФЗ №223 "О закупах товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и методами современного качественного управления / М. Круглов. - С.90-107. Бродецкий, Г. К вопросу о качестве решений при многокритериальной оптимизации запасов по методу Гурвица / Г. Бродецкий. - С.108-117. Тишков, Ю. Анализ контракта как фактор результативности сделки / Ю. Тишков. - С.118-129. Шарма, Б. Барьеры входа и отраслевая конкуренция: определяют ли они связь между практикой управления качеством и эффективностью компаний? / Б. Шарма, Д. Годенн. - С.130-143. Синько, А. Оценка качества экспортных поставок лесоматериалов / А. Синько. - С.144-151. Солодовников, А. Реализация методологии "ударный офис" в компаниях софтверного типа / А. Солодовников. - С.152-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 317.20, р. Как выбирать эффективные фотографии и изображения для журналов и сайтов. - С.4-7. Конференция "PR в сфере ИТ": определён список докладчиков. - С.2. Самые популярные и влиятельные. Обнародован новый TPR-рэнкинг российских СМИ. - С.2-3. Стиль медиа-потребления: телевидение vs интернет. - С.8-9. Будущее книг: диалог читателя и автора. - С.10. Фото и рекомендации. Чтобы влиять на продажи, PR-материалы должны быть более "социальными". - С.11. Тренды контент-маркетинга: год видео и социальных сетей. - С.12. Лучший вопрос. Разговорные навыки, которые помогают улучшить все виды коммуникаций. - С.13-14. Знакомьтесь - инфографика: 18 ресурсов для тех, кто хочет научиться говорить просто о сложном. - С.15-17. Сложный день? Как справиться с негативными эмоциями на работе. - С.18-19. Перерыв на кофе. Почему иногда стоит работать в кафе, даже если у вас есть офис?. - С.20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |