Проничев, С..
    Дифференцированный балл как средство объективизации школьной отметки / С. Проничев // География в школе. - 2000. - №7. - С. 78-80
ББК 74.262.6
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
отметка -- дифференцированный балл




    Долгунов, В..
    Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию / В. Долгунов // Директор школы. - 2004. - №6. - С. 55-58
ББК 74.202.8
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
отметка школьная


74.200.2
К 85


    Крылова, Н..
    Ребёнок в открытой и закрытой школьной системе [Текст] / Н. Крылова // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 185-192.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
системность -- воспитательная система Френе -- отметка -- школьное сотрудничество -- урок человечности -- успех ребёнка -- школьный уклад

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

88.840.302
Г 68


    Гордеева, Т..
    Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академическое достижение -- отметка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: З-07/2010/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 8
Содержание:
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10.
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16.
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22.
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35.
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47.
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60.
Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66.
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72.
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88.
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97.
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113.
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120.
Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.8
Л 55


    Лизинский, В..
    Отметка и оценка [Текст] / В. Лизинский // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 61-66.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
отметка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)