Проничев, С.. Дифференцированный балл как средство объективизации школьной отметки / С. Проничев > // География в школе. - 2000. - №7. - С. 78-80 Рубрики: Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): отметка -- дифференцированный балл |
Долгунов, В.. Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию / В. Долгунов > // Директор школы. - 2004. - №6. - С. 55-58 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): отметка школьная |
К 85 Крылова, Н.. Ребёнок в открытой и закрытой школьной системе [Текст] / Н. Крылова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 185-192. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): системность -- воспитательная система Френе -- отметка -- школьное сотрудничество -- урок человечности -- успех ребёнка -- школьный уклад Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 68 Гордеева, Т.. Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. Гордеева> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академическое достижение -- отметка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10. Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16. Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22. Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35. Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47. Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60. Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66. Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72. Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88. Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97. Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107. Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113. Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120. Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Лизинский, В.. Отметка и оценка [Текст] / В. Лизинский> // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 61-66. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): отметка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |