К 82 Криволапова, Н. Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства / Н. Криволапова> // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 4-31. Рубрики: Социальное партнерство Кл.слова (ненормированные): сельская школа -- профильное обучение -- многопрофильное социальное партнерство -- инфраструктура села -- открытость |
Гусев, М.. Эволюция и "открытость" живых систем (о взаимосвязи теории и эксперимента) / М. Гусев, Ю. Королев > // Вестник Моск. ун-та.Сер.16. Биология. - 2004. - №3. - С. 3-12 Рубрики: Микробиология Кл.слова (ненормированные): эволюция -- микроорганизм Доп.точки доступа: Королев, Ю. |
С 50 Смирнова, Е.. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника [Текст] / Е. Смирнова, И. Филиппова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): образная игрушка -- сюжетная игрушка -- психологическое орудие -- внутренний диалог -- оценка игрушки -- открытость игрушки Доп.точки доступа: Филиппова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 18 Данилов, С. Изменение формы стимулирования учебной активности на уроке: проблема, организация и результаты эксперимента [Текст] / С. Данилов> // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 34-49. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): урок -- организационная форма -- психологическое содержание -- закрытость -- открытость -- монолитность -- фрагментарность -- пространственная характеристика |
> Шифр: О-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 700.00, р. Мирский, Г. Америка и мир при Бараке Обаме / Г. Мирский. - С.5-16. Кл.слова: АМЕРИКА, БАРАК ОБАМА Пантин, В. Факторы дестабилизации современного мирового порядка и политические риски для России / В. Пантин. - С.17-25. Кл.слова: МИРОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ Кива, А. Страны БРИК в мечтах и реальности / А. Кива. - С.26-36. Кл.слова: СТРАНЫ БРИК Лапин, Н. Ценности "сохранение - открытость изменениям" и сетевые инновационные институты / Н. Лапин. - С.37-51. Кл.слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ Григорьева, К. Теракт с захватом заложников : (обнаружение институционализированного конфликта на "этой стороне") / К. Григорьева. - С.52-59. Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ Затковетский, И. Электоральное поведение как реакция на угрозу террора / И. Затковетский, С. Шульгин, К. Яновский. - С.60-70. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕРРОР Журавлев, Д. СМИ и терроризм / Д. Журавлев. - С.71-80. Петухов, В. Эсеровский терроризм и ницшеанство / В. Петухов. - С.81-87. Кл.слова: ЭСЕРОВСКИЙ ТЕРРОРИЗМ, НИЦШЕАНСТВО Варламова, Н. Личные и социальные права: взаимодополнение или конфликт? / Н. Варламова. - С.88-98. Кл.слова: ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Пригожин, А. Феномен Ахиезера / А. Пригожин. - С.99-104. Яковенко, И. Александр Ахиезер: человек и мыслитель / И. Яковенко. - С.105-111. Шемякин, Я. Граница : (процесс перехода и тип системности) / Я. Шемякин. - С.112-124. Ахиезер, А. Сфера Между и ее осмыслением / А. Ахиезер. - С.125-133. Савельева, И. Историческая наука и ожидания общества / И. Савельева, А. Полетаев. - С.134-149. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, ОБЩЕСТВО История и политика: конфликт интерпретаций. - С.150-159. Постовалова, В. Творчество и его культурно-исторические лики в философском осмыслении А.Ф. Лосева / В. Постовалова. - С.160-175. Кл.слова: ЛОСЕВ А.Ф., ФОЛОСОФИЯ ЛОСЕВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 97 Ачасова, Л.. Толерантность в деятельности современного педагога [Текст] / Л. Ачасова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 23-27. Рубрики: Педагогические коллективы Кл.слова (ненормированные): глобализация -- современное общество -- открытость общества -- культура мира -- терпимость -- педагогика толерантности -- бесконфликтность -- диалог культур Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 86 Артюхова, Т.. Психологические характеристики мобильности личности [Текст] / Т. Артюхова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 4-14. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мобильность -- мобильная личность -- открытость -- пластичность -- активность -- самоактуализация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Магун, В. Базовые ценности россиян в европейском контексте / В. Магун, М. Руднев. - С.5-22. Беляева, Л. Социальные ресурсы населения в России и Европе: сравнительный анализ / Л. Беляева. - С.23-36. Лебедева, Н. Влияние ценностей на отношение к инновациям в России и Китае / Н. Лебедева. - С.37-49. Татарко, А. Кросскультурный анализ социального капитала и экономических представлений у русских и китайцев / А. Татарко, Ц. Лю. - С.50-63. Гонтмахер, Е. Вспоминая Евгения Сабурова / Е. Гонтмахер, И. Ясина. - С.64-66. Абанкина, И. Концептуальное проектирование в образовании / И. Абанкина. - С.67-73. Типенко, Н. Бюджетные услуги и подушевые нормативы : (возможности и риски практической реализации) / Н. Типенко. - С.73-82. Сабуров, Е. Экономика как драма идей / Е. Сабуров. - С.83-89. Барсукова, С. Российский крупный бизнес: неформально по-крупному / С. Барсукова. - С.90-95. Соловьев, А. Цивилизованное пространство государственности : (противоречия западной и отечественной моделей) / А. Соловьев. - С.96-110. Афанасьев, М. Императив постиндустриальной демократии - информационная открытость власти / М. Афанасьев. - С.111-117. Афанасьева, О. Доступ к информации: российское и международное законодательство / О. Афанасьева. - С.118-134. Оболенский, А. Советский режим: механизма властвования / А. Оболенский. - С.135-151. Мосейко, А. Культура повседневной русской эмиграции и ее место в культурном разнообразии мира : ст. 1 / А. Мосейко. - С.152-162. Дутчак, Е. Геополитическая символика сквозь призму эсхатологии / Е. Дутчак. - С.163-172. Автономов, В. От "экономического империализма" к стремлению к взаимообогащению / В. Автономов. - С.173-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Обухова, Л. Современный ребенок:: шаги к пониманию / Л. Обухова, И. Корепанова. - С.5-19. Нилопец, А. Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6-8 лет / А. Нилопец. - С.20-27. Песков, В. Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков / В. Песков. - С.28-35. Климонтова, Т. Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности / Т. Климонтова. - С.36-43. Дозорцева, Т. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии / Т. Дозорцева, О. Маланцева. - С.44-53. Сафуанов, Ф. Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при разделенном проживании родителей / Ф. Сафуанов, О. Русаковская. - С.54-62. Щербакова, А. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А. Щербакова, А. Шеманов. - С.63-71. Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. Инденбаум. - С.72-81. Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья / Т. Басилова [и др.]. - С.82-90. Извольская, А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования / А. Извольская. - С.91-98. Метелькова, Е. О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмент социального развития системы образования / Е. Метелькова. - С.99-108. Любимов, Л. О концепции духовно-нравственного воспитания в школе / Л. Любимов. - С.109-124. Белопольская, Н. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у людей, совершивших суицидальную попытку / Н. Белопольская. - С.125-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 49 Климонтова, Т.. Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности [Текст] / Т. Климонтова> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 36-43. Рубрики: Психологические свойства личности Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- открытость -- картина мира -- психологическая защита Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-33/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Се, Гочкун. Нельзя ослаблять монетарную политику / Гочкун Се. - С.2. Чжан, Чжисинь. Вожврат США а Азию - означает не только "приход волка" / Чжисинь Чжан. - С.3. Ху, Хуайбан. Банковское дело : открытость, конкуренция и сотрудничество / Хуайбан Ху [и др.]. - С.4-5. Другие авторы: Ван, Дуншэн, Боз, Р., Шань, Вэйцзянь Социалистическая правовая система с китайской спецификой. - С.10-11. Что означает для Китая долговой кризис в Европе?. - С.12. Ли, Бо. "Я вернулся с Марса!" / Бо Ли. - С.14-17. Чжу, Таотао. Сотрудничество неизбежно / Таотао Чжу. - С.17-19. Исторический шаг в космических исследованиях Китая : успешные стыковки космических аппаратов. - С.20-21. Ван, Фан. Китай и Беларусь переходят к новому этапу сотрудничества / Фан Ван. - С.22-23. Лю, Шицзинь. Китайская экономика вступает в этап медленного роста / Шицзинь Лю. - С.24-26. Цзун, Хэ. Идём в свиноводство и земледелие! / Хэ Цзун. - С.27-29. Ю, Шаньшань. Что произошло с "Wal-Mart"? / Шаньшань Ю. - С.30-33. Ван, Фан. Распрощаться с равнодушием / Фан Ван. - С.34-36. Ван, Фан. Обеспечить защиту тому, кто готов прийти на помощь / Фан Ван. - С.40-41. Потапова, Н. Доброта: рудимент или залог будущего? / Н. Потапова. - С.42-43. Жун, Сяоян. Фабрика исполнения желаний / Сяоян Жун. - С.50-51. Ли, Фэй. Последняя традиционная баня в Пекине / Фэй Ли. - С.52-55. Губарева, Л. Динамичный Джухай / Л. Губарева. - С.56-57. Плескачевская, И. "Красный туризм" / И. Плескачевская. - С.58-59. Фиксеры в городах. - С.60-61. ДуаньЮ, Вэй. Музей ханьских могильных барельефов : выгравированная на камнях история / Вэй ДуаньЮ. - С.62-65. Ван, Фан. Гуйян - родина кисло-острых деликатесов / Фан Ван. - С.66-69. Ху, Цзяньмин. Раздел совместно нажитого имущества при расторжении брака / Цзяньмин Ху. - С.70-71. Судьба человека в декабре. - С.71,73,75. Чжан, Нин. Общие правила поддержки здоровья / Нин Чжан. - С.72-73. Не отлынивая кормить свекровь грудью : легенды и предания. - С.74. Баклажаны с рыбным запахом. - С.75. Эмброуз, Дж. В Сянган на роды! / Дж. Эмброуз. - С.77. Волосы. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |