Программа курса "История России с древности до наших дней" : [для школ гуманитарного профиля.10-11 классы]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №2. - С. 17-22 Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): отечественная история -- содержание образования -- учебный курс |
Захарова, Е. Русский национальный характер : [дидактические материалы к урокам истории и обществознания] / Е. Захарова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №2. - С. 26-29 Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): обществоведение -- отечественная история -- дидактический материал |
> Шифр: П-17/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 1071.93, р. Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20. Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30. Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38. Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48. Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66. Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71. Милюков. - С.20. Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30. Россия и Швеция: образ "другого". - С.57. Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72. Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80. Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80. Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 287.59, р. Осипова, Т.Г. Уроки истории - уроки жизни: постановка и решение воспитательных задач урока / Т.Г. Осипова. - С.3-9. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УРОК ИСТОРИИ Крутова, И.В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.10-14. Кл.слова: ФГОС, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Миновская, О.В. Ситуационно-ролевая игра как встреча школьника с историей / О.В. Миновская. - С.15-20. Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ИСТОРИЯ, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ Панкратова, О.Б. Воспитание личностного отношения учащихся к истории на основе работы с историческими источниками по теме "Коллективизация крестьянства" / О.Б. Панкратова. - С.21-25. Кл.слова: КРЕСТЬЯНИН-ЛИШЕНЕЦ, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА Патриотизм и национализм как факторы российской истории. Конец XVIII века - 1991 год. - С.26-33. Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ, ПАТРИОТИЗМ, МОНОГРАФИЯ Морозов, А.Ю. Фундаментальнейший и полезный труд (о новой книге Б.Н. Миронова) / А.Ю. Морозов. - С.34-37. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии / Б.Н. Миронов. - С.37-41. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ Крючкова, Е.А. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.42-48. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ Гугнина, О.В. К вопросу о формировании УУД на уроке обществознания / О.В. Гугнина. - С.49-53. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Нахаева, И.В. Подготовка к ЕГЭ по истории и формирование исследовательских компетенций в контексте реализации историко-культурного стандарта / И.В. Нахаева, З.В. Бочкарева. - С.54-59. Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ЕГЭ И ГИА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.60-63. Матвеева, А.М. Национальное согласие по отечественной истории / А.М. Матвеева. - С.64-65. Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК ИСТОРИИ, "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ" Куликова, С.Г. Проекты земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века в сфере технологии дорожного строительства / С.Г. Куликова. - С.66-69. Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Хитин, М.С. На защите национальных интересов страны: этапы истории советских органов безопасности / М.С. Хитин. - С.70-73. Кл.слова: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕКИСТЫ, ОПЕРАЦИИ Брылеева, Ю.В. Подготовка студентов исторического профиля к будущей педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики / Ю.В. Брылеева, Ж.Н. Труфанова, Ф.Д. Рассказов. - С.74-78. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |