Б 75 Бодров, В. Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности / В. Бодров> // Психологический журнал. - 2007. - Т.28, №№. - С. 23-28. Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): системный подход -- профессиональная деятельность -- профессиогенез -- психическая регуляция -- стресс -- психологический отбор -- человек-оператор |
Осмоловская, И. Ключевые компоненты и отбор содержания образования в школе / И. Осмоловская> // Народное образование. - 2006. - №5. - С. 77-80 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт |
Б 53 Беспалько, В. Отбор и организация содержания учебника / В. Беспалько> // Народное образование. - 2006.-№7. - С. 116-122. Рубрики: Средства обучения Кл.слова (ненормированные): учебник школьный -- отбор -- содержание учебника |
Вельков, В.. Новый этап развития теории эволюции / В. Вельков> // Биология в школе. - 2003. - №8. - С. 9-16 Рубрики: Общая биология Кл.слова (ненормированные): эволюция -- естественный отбор |
Новожилова, Н.. Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения / Н. Новожилова, М. Фирсова> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 33 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- выбор профессии Доп.точки доступа: Фирсова, М. |
Федоров, А.. Профессиональный психологический отбор: нововведение для российской высшей школы или забытое достижение? / А. Федоров> // Инновации в образовании. - 2005. - №3. - С. 82-100 Рубрики: Инновационные технологии Кл.слова (ненормированные): профотбор психологический |
Финаров, Д.. Географические информационные системы: отбор содержания и методика их изучения в школьном курсе географии России / Д. Финаров> // География в школе. - 2005. - №5. - С. 56-59 Рубрики: Методика географии Кл.слова (ненормированные): урок географии -- информационная система |
Журин, А. Принципы отбора информации СМИ для использования на уроках химии / А. Журин> // Химия : методика преподавания. - 2005. - №8. - С. 3-11 Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): методика химии -- СМИ -- отбор информации -- принципы отбора -- принцип научности -- принцип актуальности -- принцип систематичности -- принцип доступности |
Майоров, А. Отбор содержания образования для тестирования. Технологическая матрица / А. Майоров > // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 205-209 Рубрики: Проверка знаний Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: Ф-21/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 126.01, р. Голубева, Г. Система формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Голубева. - С.4-8. Гоготова, В. Велоэргометрическое тестирование в оценке функциональных возможностей юных пловцов на этапе специализации / В. Гоготова, И. Корнеева. - С.9-13. Орджоникидзе, З. Показатели функциональной готовности футболистов в подростковом периоде / З. Орджоникидзе, В. Павлов. - С.14-18. Тертышная, Е. Комплексная коррекция функциональных изменений гепатобилиарной системы у юных спортсменов / Е. Тертышная, И. Корнеева. - С.19-24. Храмов, В. Выбор оптимальных температурных режимов саунотерапии припсиховегетативном синдроме пубертатного периода / В. Храмов, А. Суркова. - С.25-28. Хрущев, С. Информационная достоверность результатов компьютерной технологии мониторинга физического здоровья школьников / С. Хрущев, А. Соболев. - С.29-33. Алифанова, Л. Малые формы физической культуры в процессе академического урока в школе / Л. Алифанова. - С.34-37. Бахрах, И. Спортивный отбор детей и подростков / И. Бахрах. - С.38-41. Васильев, Е. Мой первый снаряд / Е. Васильев. - С.42-49. Виленская, Т. Реальная эффективность уроков физической культуры в специальных медицинских группах / Т. Виленская. - С.50-53. Калинкин, Л. Медико-биологические основы спортивной и экоспортивной тренировки / Л. Калинкин. - С.54-56. Демидова, А. Инва-дайвинг: египетский прорыв / А. Демидова. - С.57-58. Демидова, А. Индикатор жизни / А. Демидова. - С.59-63. Смирнов, И. 3-й Европейский конгресс педиатров успешно проведен / И. Смирнов. - С.64-65. И это все о ней : о Нине Даниловне Граевской. - С.66-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-26/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Романовский, Н. В. Историзация - закономерность развития социологической теории / Н. В. Романовский. - С.3-12. Зарубина, Н. Н. Деньги и культура богатства : перспективы социальной ответственности бизнеса в условиях глобализации / Н. Н. Зарубина. - С.13-22. Карпичев, В. С. Идея неравновесности - возможности для социологии / В. С. Карпичев. - С.23-28. Жуков, В. И. Россия в глобальной системе социальных координат : социоогический анализ и прогноз / В. И. Жуков. - С.29-39. Староверов, В. И. К истории возрождения российской сельской социологии / В. И. Староверов. - С.40-45. Бектурганов, К. Б. О становлении и развитии социологии в Кыргызстане / К. Б. Бектурганов. - С.46-51. Решетникова, К. В. Методологические основы квалификации технологий управления организационными конфликтами / К. В. Решетникова. - С.52-61. Новокрещенов, А. В. Кадровый состав местных органов власти : отбор кандидатов и их мотивация поступления на муниципальную службу / А. В. Новокрещенов. - С.62-67. Криничанский, К. В. Российский город в условиях социально-экономической трансформации / К. В. Криничанский. - С.68-72. Киселева, А. М. Развитие территориального общественного самоуправления в крупном городе / А. М. Киселева. - С.73-80. Рыбаковский, Л. Л. Сравнительная оценка демографического неблагополучия регионов России / Л. Л. Рыбаковский. - С.81-87. Жакевич, В. Д. Миграционные настроения в странах СНГ (по итогам международного исследования) / В. Д. Жакевич. - С.88-95. Юдина, О. А. Численность и демографические особенности средних слоев российского общества / О. А. Юдина. - С.94-103. Козиев, В. Н. Динамика посещаемости художественных музеев (1985-2006) / В. Н. Козиев, Л. Я. Петрунина. - С.104-112. Делитц, Х. Архитектура в социальном измерении / Х. Делитц. - С.113-121. Запесоцкий, Ю. А. Лихачевские научные чтения : к обретению истины / Ю. А. Запесоцкий. - С.122-126. Рыбакова, М. В. Формирование здоровья детей первого года жизни в московской семье / М. В. Рыбакова, И. Ю. Тюрина. - С.127-132. Шеметова, Е. В. Питание школьников Приморского края : реальность и перспективы / Е. В. Шеметова, Н. В. Щеникова. - С.133-138. Шклярук, В. Я. Самосозранительное поведение в молодежной среде / В. Я. Шклярук. - С.139-142. Фомин, Ю. А. Влияние российского спорта на формирование личности / Ю. А. Фомин. - С.143-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 74 Новокрещенов, А. В. Кадровый состав местных органов власти [Текст] : отбор кандидатов и их мотивация поступления на муниципальную службу / А. В. Новокрещенов> // Социологические исследования. - 2008. - N 10. - С. 62-67. Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): отбор кадров -- мотивация -- карьера Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-2/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 209.00, р. Ильина, И.И. Электронный банк данных государственной библиографии РКП: традиции и современные технологии / И.И. Ильина, С.Е. Михайлов, А.А. Ратников. - С.3-10. Леонов, В.П. Российская библиография на современном этапе (по материалам указателя содержания журнала "Библиография" 1992-2008 гг.) / В.П. Леонов, Н.К. Леликова. - С.11-17. Соколова, И.С. Библиографический список в научно-популярной книге по естествознанию / И.С. Соколова. - С.18-24. Новоженова, Т.А. Терминосистема библиографии библиографии: состояние и перспективы / Т.А. Новоженова, А.В. Кухтина. - С.25-33. Матвей, В.С. Библиографический отбор изоизданий для отражения в "Летописи изоизданий" / В.С. Матвей. - С.34-37. Капитонова, И.Ю. Обязательный экземпляр - обязателен! / И.Ю. Капитонова. - С.38-39. Так говорил Обама. - С.40-46. Кл.слова: ЧТЕНИЕ Нещерет, М.Ю. Виды ответов на запросы пользователей: учет в справочно-библиографическом обслуживании / М.Ю. Нещерет. - С.47-54. Авдонина, Н.А. Популяризация библиографических знаний среди читателей / Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская. - С.55-60. Овсянникова, М.А. "Эмигрантская" эпопея (о подготовке указателя "Россия и российская эмиграция в воспоминаниях и дневниках) / М.А. Овсянникова. - С.61-66. Злочевский, Г.Д. Старинные усадьбы и дачи в окрестностях столицы / Г.Д. Злочевский. - С.67-98. Зелов, Н.С. Связь времен, связь поколений / Н.С. Зелов. - С.99-100. Щербак, Н.Л. Первый текущий указатель русской литературы по естествознанию и математике / Н.Л. Щербак. - С.101-106. Терпугова, Т.В. Библиотеки Карелии в зеркале библиографии / Т.В. Терпугова. - С.107-110. Расцветаева, Н.П. Вклад в изучение культуры Южного Урала / Н.П. Расцветаева. - С.111-113. Захаренко, М.П. Слагаемые успеха методической службы библиотек / М.П. Захаренко. - С.114-116. Козлов, В.Ф. Призвание - краеведение / В.Ф. Козлов, Б.В. Куколев, М.Г. Барбашов. - С.131-139. Кл.слова: МОСКВА, ПОДМОСКОВЬЕ Колупаев, В.Е. Издательство имени Чехова в Нью-Йорке / В.Е. Колупаев. - С.140-143. Кл.слова: РОССИКА Глухов, А.Г. "Человек утонченной культуры" (о П.А. Флоренском) / А.Г. Глухов. - С.150-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: А-04/1966/4 Журнал 1966г. N 4 Ермоленко, В. Отбор содержания профессионального обучения / В. Ермоленко. - С.2-4. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.5-14. Атлас, О. Инновационные успехи колледжа / О. Атлас. - С.15. Фризен, О. Первые шаги в науку / О. Фризен. - С.16. Махмутова, Л. Действенный помощник в профессиональной подготовке / Л. Махмутова, Г. Низамова. - С.16-17. Гарбуз, О. За такими занятиями будущее! / О. Гарбуз. - С.17-18. Пистунова, Н. Преподаватели Кемеровского профессионально-педагогического колледжа о своём опыте / Н. Пистунова. - С.18-22. Сухова, Л. Междисциплинарный подход при подготовке медицинских сестер / Л. Сухова, Л. Федорова. - С.23. Портных, В. Воспитание патриотизма у студентов / В. Портных. - С.23-26. Черёмухина, Т. Курение и его влияние на здоровье и интеллект / Т. Черёмухина. - С.26-27. Юрьева, Е. Десять заповедей классного руководителя / Е. Юрьева. - С.28-29. Трегубова, Т. Студент колледжа под защитой социальных служб : новые обязательства, сравнительный анализ / Т. Трегубова. - С.29-32. Пугачёва, Н. Педагогический эксперимент - уровни надёжности / Н. Пугачёва, Ю. Фисин. - С.32-34. Царёва, Л. О стандарте образовательных программ / Л. Царёва. - С.34-36. Айзатуллина, Э. Разграничение федеральных и региональных финансовых полномочий в РФ / Э. Айзатуллина. - С.36-37. На вопросы читателей отвечают юристы. - С.37-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 200.00, р. Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия : выступление на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях / Н. Никандров. - С.8-13. Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки / О. Баракова. - С.14-16. Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря / Г. Ловцевич. - С.16-21. Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века : (на материале отписок Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.21-24. Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса / А. Банков. - С.25-27. Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации : (на примере текстов, записанных в Татарском районе Омской области ) / Т. Быструшкина. - С.28-31. Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг. / В. Макарова. - С.31-34. Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке / Л. Абдулмуслимова. - С.35-37. Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта / У. Гасанова. - С.37-39. Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков / Ж. Тхакушинова. - С.39-41. Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования / Ю. Тюнников. - С.46-49. Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении / В. Просвиркин. - С.50-53. Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования / Р. Баскаев. - С.54-58. Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе / А. Насухова. - С.59-61. Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе / К. Искендерова. - С.61-64. Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций / Л. Репкина. - С.65-67. Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития / О. Криницкая. - С.67-71. Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов / Э. Хачатрян. - С.71-73. Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности / В. Петрова. - С.73-78. Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде / О. Максименко. - С.79-81. Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях / О. Челядинова. - С.82-84. Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения" / А. Гайфутдинов. - С.84-86. Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося / В. Тигров, С. Афанасьев. - С.87-92. Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже / Н. Абиянц. - С.92-94. Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей / Н. Ворокова, Н. Емузова. - С.95-97. Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса / О. Мокроусова. - С.98-100. Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников / А. Мякишева. - С.100-102. Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе / С. Веретин, О. Тымчук. - С.103-105. Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка / Т. Гусева. - С.105-107. Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности / Е. Дементьев, Н. Юмакулов. - С.108-110. Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства / Е. Мучник. - С.110-113. Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи / М. Торопыгина. - С.114-116. Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация / А. Тупаева. - С.117-119. Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка / Е. Малюга. - С.120-122. Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея / Е. Мастеница. - С.123-127. Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью / Л. Гогиберидзе. - С.128-130. Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании / Е. Емельянова. - С.130-133. Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации / В. Назарова. - С.133-135. Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности / А. Ярощук. - С.135-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84. Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14. Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21. Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25. Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28. Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32. Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37. Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42. Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48. Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53. Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56. Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57. Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65. Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68. Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72. Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76. Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95. Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138. Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107. Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114. Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128. Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134. Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138. Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140. Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144. Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149. Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155. Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160. Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163. Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166. Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173. Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183. Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187. Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195. Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201. Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210. Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216. Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226. Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231. Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237. Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243. Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248. Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252. Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259. Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262. Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265. Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267. Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Я 62 Янковская, Н.. Раннее выявление педагогических способностей абитуриентов педагогических университетов [Текст] / Н. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 3-9. Рубрики: Профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): педагогические способности -- эмоциональное выгорание -- синдром выгорания -- профессиональный отбор -- педуниверситет -- абитуриент -- психодиагностическая методика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Шадриков, В. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы / В. Шадриков. - С.8-11. Клягин, Н. Термоядерные реакторы / Н. Клягин. - С.12-21. Горбушина, С. Способ прогнозирования и оценки конкурентоспособности выпускников вуза / С. Горбушина, А. Сафина, Е. Скворцова. - С.24-26. Кузьмина, Ю. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности / Ю. Кузьмина, О. Донина. - С.27-28. Картавых, М. Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита : компетентностный формат / М. Картавых. - С.29-32. Карпенко, А. Формирование гендерных представлений у детей / А. Карпенко. - С.33-34. Еровенко, В. Методологическая ценность "правовой математики" в междисциплинарном дискурсе / В. Еровенко. - С.35-39. Ганиева, А. Иноязычные вкрапления и заимствования в русскоязычных текстах международного электронного журнала "АлТаБаш" / А. Ганиева. - С.40-43. Фоминых, М. Сущность и особенности педагогической подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения / М. Фоминых. - С.45. Торкунова, Ю. Информационно-аналитический подход к развитию инновационно-образовательной деятельности вуза / Ю. Торкунова. - С.46-49. Озеров, В. Развитие академических т профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования / В. Озеров, Л. Пичурина. - С.49-51. Пушкарёва, Т. Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся / Т. Пушкарёва. - С.51-54. Марочкина, Н. Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток - "художниц" / Н. Марочкина. - С.55-61. Молчанова, Ю. Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля / Ю. Молчанова, А. Шамов. - С.62-65. Богатырёва, М. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации / М. Богатырёва. - С.66-69. Икромхонова, Ф. О содержании, структуре и методологической системе коррекционного курса по иностранному языку / Ф. Икромхонова. - С.70-72. Шарипова, Ф. Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе / Ф. Шарипова. - С.73-75. Снегирёва, А. Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале ХХ века / А. Снегирёва. - С.76-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ермоленко, В. Отбор содержания профессионального обучения / В. Ермоленко. - С.2-8. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность. - С.9-13. Нехаев, А. Сальскому сельскохозяйственному колледжу 80 лет / А. Нехаев. - С.13-17. Хопатько, А. Амурский областной музыкальный колледж / А. Хопатько. - С.18-20. Афанаскина, М. Яркое событие года / М. Афанаскина, Н. Боровик, А. Юдина. - С.20. Кравцова, А. О подготовке специалистов в педагогическом колледже / А. Кравцова. - С.21. Тиханова, Т. Проектная деятельность студентов / Т. Тиханова. - С.22. Трясницина, Л. Здоровьесбережение при работе на персональном компьютере / Л. Трясницина. - С.23-24. Пономарёва, Л. Патриотическое воспитание студентов / Л. Пономарёва, Н. Куликова. - С.27. Фисин, Ю. Новые принципы психологии / Ю. Фисин. - С.31-32. Станкин, М. Гендерный менеджмент / М. Станкин. - С.32-35. Развитие международного и отечественного туризма. - С.35-39. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |