Щукина, М. Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
З-88 Зотова, Н.. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] / Н. Зотова> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 102-110. Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): профессия -- успешный выбор -- ошибка выбора -- осознанность -- самостоятельность -- личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 278.05, р. Костенчук, И. Образ жизни - учитель / И. Костенчук. - С.2-3. Дроздов, А. Периодическая система как завершённое целое с прогнозированием физических свойств элементов 7-11-го периодов / А. Дроздов, А. Макареня, А. Жохов. - С.4-7. Оржековский, П. Осознанность знаний как основной показатель выполнения требований ФГОС / П. Оржековский. - С.7-12. Круповых, И. О развитии научного мировоззрения / И. Круповых. - С.12-17. Макотрова, Г. Научно-популярный текст как средство развития исследовательского потенциала / Г. Макотрова. - С.17-26. Стёпина, И. О развитии у учащихся способности схематизации / И. Стёпина. - С.26-27. Хмырова, И. Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции" / И. Хмырова. - С.27-30. Айдина, И. Как мы изучаем химические свойства кислот / И. Айдина. - С.30-33. Плешкова, Н. О путях формирования интереса к школьному курсу химии / Н. Плешкова. - С.33-35. Асанова, Л. Технологическая карта в проектировании учебного процесса / Л. Асанова, Е. Снигирева. - С.35-38. Ахметов, М. От познавательного интереса к раскрытию сущности электрохимических процессов / М. Ахметов. - С.38-45. Пильникова, Н. Опыты по исследованию растворов / Н. Пильникова. - С.45-50. Борунова, Е. Исследование смеси пряностей карри / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.50-56. Кабардина, Е. Городская интеллектуальная игра "Химия и жизнь" / Е. Кабардина, Г. Змановская. - С.50-60. Изюмов, И. Во время первой мировой / И. Изюмов. - С.60-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: М-06/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 1445.51, р. Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14. Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114. Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150. Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160. Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178. Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199. Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233. Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242. Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250. Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ) Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272. Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198. Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД Наши авторы. - С.299-301. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2016/37/4 Журнал 2016г. т.37 N 4 . - 1122.58, р. Лаврова, Е.В. Содержание новостного дискурса и представления человека об опасности / Е.В. Лаврова, Л.В. Матвеева. - С.5-20. Кл.слова: НОВОСТНОЙ ДИСКУРС, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ, СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Виленская, Г.А. Исполнительные функции: природа и развитие / Г.А. Виленская. - С.21-31. Кл.слова: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАЗВИТИЕ Коровкин, С.Ю. Анализ и синтез как механизмы инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова. - С.32-43. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ Знаменская, И.И. Отношение к "чужим" при стрессе: системная дедифференциация / И.И. Знаменская [и др.]. - С.44-58. Другие авторы: Марков, А.В., Бахчина, А.В., Александров, Ю.И. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ К "ЧУЖИМ", СТРЕСС, РЕГРЕССИЯ Хотинец, В.Ю. Психологические механизмы продуктивного копинг-поведения в проблемных коммуникативных ситуациях / В.Ю. Хотинец, Я.П. Коробейникова. - С.59-73. Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ПРОДУКТИВНОЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ Падун, М.А. Нарушения регуляции эмоций после психической травмы / М.А. Падун. - С.74-84. Кл.слова: РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ, ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА, ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО Баянова, Л.Ф. Казанский период в творчестве В.Н. Ивановского / Л.Ф. Баянова, Л.М. Попов, А.О. Прохоров. - С.85-92. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ СИСТЕМЫ, КУЛЬТУРОГЕНЕЗ, АССОЦИАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Юревич, А.В. Поиск национальной идеи как психологическая проблема: размышления над текстами / А.В. Юревич, А.Л. Журавлев. - С.93-104. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ФУНКЦИИ, КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ Юмартова, Н.М. Осознанность (mindfulness): психологические характеристики и адаптация инструментов измерения / Н.М. Юмартова, Н.В. Гришина. - С.105-115. Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, НАЗЫВАНИЕ К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (1931-2008). - С.116-117. Поваренков, Ю.П. VII Международная научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.118-120. Артуру Николаевичу Лебедеву - 80 лет. - С.121-122. Валерию Александровичу Хащенко - 60 лет. - С.123-124. Большакова Васса Васильевна. - С.126. Асеев Владимир Григорьевич. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |