88.484
Н 23


    Налесная, И.
    Эмоционально-личностные особенности подростков в условиях тяжелого хронического соматического заболевания / И. Налесная, Ю. Фролов // Журнал практического психолога. - 2007.-№6. - С. 84-93.
ББК 88.484
Рубрики: Клиническая психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- хроническое соматическое заболевание -- эмоционально-личностная особенность


Доп.точки доступа:
Фролов, Ю.

Шифр: Р-08 (Журнал)
Россия и современный мир, 1999 -

Аннотация: Профиль журнала - анализ проблем настоящего, прошлого и будущего России в их взаимосвязи с современными глобальными и региональными проблемами. Особенность издания - его многоплановый, междисциплинарный характер, ознакомление читателя с исследованиями и дискуссиями во всех областях социальных и гуманитарных знаний. ??
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2000  1999 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.inion.ru/product/main.htm

81.002.3
П 80


    Прокофьева, Т.
    Лживое поведение как ведущая особенность истероидов-акцентуантов / Т. Прокофьева // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 158-161.
ББК 81.002.3

Кл.слова (ненормированные):
акцентированная личность -- истероид-акцентуант




    Сиротюк, А..
    О природосообразном обучении / А. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 32-42
ББК 74.202
Рубрики: Технологизация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучение традиционное -- школьник младший -- индивидуальная особенность -- возрастная -- мотивация учения -- направленность обучения -- стрессовый фактор -- природосообразный прием




    Новиков, А.
    Методологические характеристики учебной деятельности / А. Новиков // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 93-100
ББК 74.202.6
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- особенность -- принцип организации




    Афанасьев, А.
    Природосообразность в формировании этноса и современная школа / А. Афанасьев // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - №3. - С. 28-38
ББК 88.58
Рубрики: Этническая психология
Кл.слова (ненормированные):
этнос -- психологическая структура -- этнопсихологическая особенность -- интеллектуальное развитие -- учащийся




    Тюменева, Ю.
    Нормативная регуляция подростками социальных отношений / Ю. Тюменева // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 23-32
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- гендерная особенность -- социальное отношения -- регуляция отношения


Шифр: Н-13/2008/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 1
Содержание:
Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8.
Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12.
Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15.
Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22.
Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26.
Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30.
Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33.
Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37.
Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41.
Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45.
Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47.
Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54.
Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62.
Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65.
Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70.
Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74.
Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81.
Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83.
Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85.
Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93.
Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99.
Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103.
Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104.
Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107.
Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110.
Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - ˜ / Н. М. Мельникова. - С.111-113.
Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115.
Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122.
Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


Шифр: В-11/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Кедрова, Г. К вопросу построения моделей артикулярной базы русского вокализма: исследование вариантов артикуляционной преднастройки методом магнитно-резонансной томографии / Г. Кедрова, Л. ЗахаровН. Анисимов. - С.9-25.
Альбертацци, Б. Сценарий как "структура, стремящаяся стать другой структурой" / Б. Альбертацци. - С.26-33.
Белошапкова, Т. Когнитивно-дискурсивная парадигма лингвистического знания и категория аспектуальности / Т. Белошапкова. - С.34-43.
Казарцев, Е. 4-стопные ямбы М. Опица и ритмика нидерладского стиха / Е. Казарцев. - С.44-53.
Павшок, Л. Проблема познания в творчестве А. Теннисова / Л. Павшок. - С.54-61.
Макеев, Н. Роберт Бернс и Томас Карлейль в поэтическом самоопределении Н.А. Некрасова в середине 1850-х гг. / Н. Макеев. - С.62-71.
Федоровская, Н. Известный-неизвестный сборник Петра Бессонова "Калеки перехожiе" / Н. Федоровская. - С.72-78.
Брискина, А. Концепция истории в Викторианскую эпоху / А. Брискина. - С.79-85.
Орлов, Э. Отражение литературного быта 1880-1890-х гг. в письмах В.В. Билибина к А.П. Чехову / Э. Орлов. - С.86-94.
Иванова, Т. Традиции европейской средневековой поэзии в цикле А.А. Блока "Стихи о прекрасной Даме" / Т. Иванова. - С.95-102.
Выговская, Н. Система отношений "автор - читатель" в прозе о чеченской войне 1990-2000 гг. и ее воздействие на структуру повествования в художественных и нехудожественных "военных" текстах / Н. Выговская. - С.103-108.
Калыгин, А. Цитата как иконический знак / А. Калыгин. - С.109-112.
Петрова, М. Диалогичность как характерная стилистическая и структурообразующая особенность немецкого детского фольклора / М. Петрова. - С.113-119.
Ся, Ши. Китай, китайский, китаец в русской фразеологии / Ши Ся. - С.120-126.
Смирнова, Н. Размещение фразовых акцентов в португальском языке / Н. Смирнова. - С.127-134.
Панова, С. Славянские редакции Диатаксиса патриарха Филофея Коккина / С. Панова. - С.135-142.
Юрикова, Н. О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе : (на примере описания облаков) / Н. Юрикова. - С.143-150.
Калашникова, Н. Горбунов А.Н. Шекспировские контексты. М.: Медиа-мир, 2006 : критика и библиография / Н. Калашникова. - С.151-153.
Деян, Айдачич . Русская фантастика на перекрестье эпох и культур: материалы Международной науч. конф., 21-23 марта 2006 года, М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007 / Айдачич Деян. - С.154-157.
Кормилов, С. Паханянц К.А. Духовность и литература: избранные статьи. Ереван, 2006 / С. Кормилов. - С.158-162.
Спиридонова, Л. Руднева Е.Г. Диалог традиций в повести И.С. Шмелева "Неупиваемая чаша". М.: Макс Пресс, 2007 / Л. Спиридонова. - С.163-164.
Пасхарьян, Н. Хадынская А.А. Антология "Сельская усадьба в русской поэзии XVIII - начала XIX века М.: Наука, 2005 / Н. Пасхарьян. - С.165-167.
Чеснокова, Т. Гиленсон Б.А. Марк Твен: судьба "короля смеха". М.: МГПУ, 2007 / Т. Чеснокова. - С.168-172.
Верижникова, Е. Воспоминания коллег о профессоре С.Б. Бернштейне : к 10-летию со дня смерти / Е. Верижникова. - С.176-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.374
Б 23


    Банзелюк, Е.
    Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] / Е. Банзелюк // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60.
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
показатель креативности -- динамика -- тест П. Торренса -- дошкольник -- младший школьник -- возрастная особенность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.840.302
С 48


    Слободская, Е..
    Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Слободская, М. Сафонова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- личностная особенность -- социальный фактор -- стиль жизни


Доп.точки доступа:
Сафонова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.52
К 60


    Колиниченко, И..
    Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей [Текст] / И. Колиниченко // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 14-25.
ББК 88.52
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
мораль -- успех -- будущий предприниматель -- гендерная особенность -- обыденное сознание -- психосемантика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.840
М 71


    Мищенко, Л..
    Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
гендерное исследование -- полоролевой подход -- физиологическая особенность -- биологическая особенность -- анатомическая особенность -- гендерный подход -- социально-культурный фактор

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

81.002.3
И 46


    Ильина, В..
    Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества [Текст] / В. Ильина // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 45-46.
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
образ одиночества -- вербализация образа -- национальная особенность -- культурная особенность -- психосемантический подход

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.40
К 95


    Кутбиддинова, Р..
    Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза [Текст] / Р. Кутбиддинова // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 71-77.
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- этнопсихологическая особенность -- образовательная среда -- полиэтническая среда -- межрегиональная особенность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.52
Х 98


    Хузеева, Г..
    Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками [Текст] / Г. Хузеева // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 53-66.
ББК 88.52
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- сверстник -- грань взаимодействия -- особенность общения -- личность ребенка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-11/2009/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Савельева, В. Образ солнца и солярный миф в произведениях русских писателей / В. Савельева. - С.9-16.
Княжицкий, А. Не хлебом едины. Но и не единым "духовно-нравственным воспитанием / А. Княжицкий. - С.3-8.
Курилов, А. Мертвые ли души у героев "Мертвые души"? / А. Курилов. - С.17-22.
Кл.слова: МЕРТВЫЕ ДУШИ
Вороничева, О. Аксиология художественного времени в повести Ф.М. Достоевского "Село Степанчиково" / О. Вороничева. - С.23-26.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, СМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИ
Злочевская, А. "Оптическая" образность в антиутопии Е. Замятина "Мы" / А. Злочевская. - С.27-32.
Кл.слова: АНТИУТОПИЯ ЗАМЯТИНА, ПРОЗРАЧНОСТЬ / ЗЕРКАЛЬНОСТЬ, ОПТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ
Хакимова, Ж. Онейросфера романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" / Ж. Хакимова. - С.33-36.
Амелина, Н. Символизм как литературно-художественное направление : интегрированный урок / Н. Амелина. - С.37-41.
Княжитский, А. Сокрушенные души : о романе Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" / А. Княжитский. - С.42-47.
Кл.слова: САНАЕВ П.
Черногрудова, Е. Слово и дело в русских народных пословицах / Е. Черногрудова. - С.47-49.
Сильченкова, Л. Языковое сознание и методическое мышление / Л. Сильченкова. - С.47-49.
Черникова, Н. Внутренняя динамика лексической системы / Н. Черникова. - С.54-58.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Селезнёва, Л. Семантические и функциональные особенности неполных предложений / Л. Селезнёва. - С.59-64.
Кл.слова: НЕПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Осильбекова, Д. Могут ли однокоренные слова быть омонимами? / Д. Осильбекова. - С.65-67.
Лёвушкина, О. Мотив огня в стихотворении А.С. Пушкина "Пророк" : лингвокультурологический подход к анализу образов-символов / О. Лёвушкина. - С.68-76.
Никиина, И. Функции эвфемизмов в художественной речи / И. Никиина. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.02
С 47


    Сластенин, В..
    Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки [Текст] / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 4-8.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент -- эмоциональная устойчивость -- развитие устойчивости -- подготовка специалиста -- качественная подготовка -- педагогическая деятельность -- методы обучения -- активные методы -- опытно-экспериментальная работа -- типологическая особенность -- технология обучения -- педагогическая наука -- осмысление


Доп.точки доступа:
Руденко, Н.; Черникова, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.200.2
Л 33


    Лебедева, Н..
    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
маршрут -- индивидуальность -- личность -- старшеклассник -- индивидуально-личностная особенность -- алгоритм создания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.837
Б 43


    Белавина, О..
    Одаренные дети: проблемы диагностики и адаптации [Текст] / О. Белавина // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 41-54.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренный ребенок -- диагностика одаренности -- социальная адаптация -- подлинный ровесник -- особенность обучения -- особенность воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)