Н 23 Налесная, И. Эмоционально-личностные особенности подростков в условиях тяжелого хронического соматического заболевания / И. Налесная, Ю. Фролов> // Журнал практического психолога. - 2007.-№6. - С. 84-93. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- хроническое соматическое заболевание -- эмоционально-личностная особенность Доп.точки доступа: Фролов, Ю. |
>
Аннотация: Профиль журнала - анализ проблем настоящего, прошлого и будущего России в их взаимосвязи с современными глобальными и региональными проблемами. Особенность издания - его многоплановый, междисциплинарный характер, ознакомление читателя с исследованиями и дискуссиями во всех областях социальных и гуманитарных знаний. ?? Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2000 1999 Перейти к внешнему ресурсу http://www.inion.ru/product/main.htm |
П 80 Прокофьева, Т. Лживое поведение как ведущая особенность истероидов-акцентуантов / Т. Прокофьева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 158-161. Кл.слова (ненормированные): акцентированная личность -- истероид-акцентуант |
Сиротюк, А.. О природосообразном обучении / А. Сиротюк > // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 32-42 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): обучение традиционное -- школьник младший -- индивидуальная особенность -- возрастная -- мотивация учения -- направленность обучения -- стрессовый фактор -- природосообразный прием |
Новиков, А. Методологические характеристики учебной деятельности / А. Новиков> // Народное образование. - 2005. - №8. - С. 93-100 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- особенность -- принцип организации |
Афанасьев, А. Природосообразность в формировании этноса и современная школа / А. Афанасьев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - №3. - С. 28-38 Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): этнос -- психологическая структура -- этнопсихологическая особенность -- интеллектуальное развитие -- учащийся |
Тюменева, Ю. Нормативная регуляция подростками социальных отношений / Ю. Тюменева> // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 23-32 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- гендерная особенность -- социальное отношения -- регуляция отношения |
> Шифр: Н-13/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8. Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12. Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15. Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26. Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33. Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37. Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41. Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45. Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47. Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54. Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65. Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70. Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74. Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81. Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83. Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85. Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93. Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99. Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103. Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104. Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107. Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110. Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - / Н. М. Мельникова. - С.111-113. Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115. Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122. Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-11/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Кедрова, Г. К вопросу построения моделей артикулярной базы русского вокализма: исследование вариантов артикуляционной преднастройки методом магнитно-резонансной томографии / Г. Кедрова, Л. ЗахаровН. Анисимов. - С.9-25. Альбертацци, Б. Сценарий как "структура, стремящаяся стать другой структурой" / Б. Альбертацци. - С.26-33. Белошапкова, Т. Когнитивно-дискурсивная парадигма лингвистического знания и категория аспектуальности / Т. Белошапкова. - С.34-43. Казарцев, Е. 4-стопные ямбы М. Опица и ритмика нидерладского стиха / Е. Казарцев. - С.44-53. Павшок, Л. Проблема познания в творчестве А. Теннисова / Л. Павшок. - С.54-61. Макеев, Н. Роберт Бернс и Томас Карлейль в поэтическом самоопределении Н.А. Некрасова в середине 1850-х гг. / Н. Макеев. - С.62-71. Федоровская, Н. Известный-неизвестный сборник Петра Бессонова "Калеки перехожiе" / Н. Федоровская. - С.72-78. Брискина, А. Концепция истории в Викторианскую эпоху / А. Брискина. - С.79-85. Орлов, Э. Отражение литературного быта 1880-1890-х гг. в письмах В.В. Билибина к А.П. Чехову / Э. Орлов. - С.86-94. Иванова, Т. Традиции европейской средневековой поэзии в цикле А.А. Блока "Стихи о прекрасной Даме" / Т. Иванова. - С.95-102. Выговская, Н. Система отношений "автор - читатель" в прозе о чеченской войне 1990-2000 гг. и ее воздействие на структуру повествования в художественных и нехудожественных "военных" текстах / Н. Выговская. - С.103-108. Калыгин, А. Цитата как иконический знак / А. Калыгин. - С.109-112. Петрова, М. Диалогичность как характерная стилистическая и структурообразующая особенность немецкого детского фольклора / М. Петрова. - С.113-119. Ся, Ши. Китай, китайский, китаец в русской фразеологии / Ши Ся. - С.120-126. Смирнова, Н. Размещение фразовых акцентов в португальском языке / Н. Смирнова. - С.127-134. Панова, С. Славянские редакции Диатаксиса патриарха Филофея Коккина / С. Панова. - С.135-142. Юрикова, Н. О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе : (на примере описания облаков) / Н. Юрикова. - С.143-150. Калашникова, Н. Горбунов А.Н. Шекспировские контексты. М.: Медиа-мир, 2006 : критика и библиография / Н. Калашникова. - С.151-153. Деян, Айдачич . Русская фантастика на перекрестье эпох и культур: материалы Международной науч. конф., 21-23 марта 2006 года, М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007 / Айдачич Деян. - С.154-157. Кормилов, С. Паханянц К.А. Духовность и литература: избранные статьи. Ереван, 2006 / С. Кормилов. - С.158-162. Спиридонова, Л. Руднева Е.Г. Диалог традиций в повести И.С. Шмелева "Неупиваемая чаша". М.: Макс Пресс, 2007 / Л. Спиридонова. - С.163-164. Пасхарьян, Н. Хадынская А.А. Антология "Сельская усадьба в русской поэзии XVIII - начала XIX века М.: Наука, 2005 / Н. Пасхарьян. - С.165-167. Чеснокова, Т. Гиленсон Б.А. Марк Твен: судьба "короля смеха". М.: МГПУ, 2007 / Т. Чеснокова. - С.168-172. Верижникова, Е. Воспоминания коллег о профессоре С.Б. Бернштейне : к 10-летию со дня смерти / Е. Верижникова. - С.176-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 23 Банзелюк, Е. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] / Е. Банзелюк> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 55-60. Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): показатель креативности -- динамика -- тест П. Торренса -- дошкольник -- младший школьник -- возрастная особенность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 48 Слободская, Е.. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Слободская, М. Сафонова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- личностная особенность -- социальный фактор -- стиль жизни Доп.точки доступа: Сафонова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 60 Колиниченко, И.. Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей [Текст] / И. Колиниченко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 14-25. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): мораль -- успех -- будущий предприниматель -- гендерная особенность -- обыденное сознание -- психосемантика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 71 Мищенко, Л.. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): гендерное исследование -- полоролевой подход -- физиологическая особенность -- биологическая особенность -- анатомическая особенность -- гендерный подход -- социально-культурный фактор Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 46 Ильина, В.. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества [Текст] / В. Ильина> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 45-46. Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): образ одиночества -- вербализация образа -- национальная особенность -- культурная особенность -- психосемантический подход Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 95 Кутбиддинова, Р.. Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза [Текст] / Р. Кутбиддинова> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 71-77. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- этнопсихологическая особенность -- образовательная среда -- полиэтническая среда -- межрегиональная особенность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 98 Хузеева, Г.. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками [Текст] / Г. Хузеева> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 53-66. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социализация -- сверстник -- грань взаимодействия -- особенность общения -- личность ребенка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Савельева, В. Образ солнца и солярный миф в произведениях русских писателей / В. Савельева. - С.9-16. Княжицкий, А. Не хлебом едины. Но и не единым "духовно-нравственным воспитанием / А. Княжицкий. - С.3-8. Курилов, А. Мертвые ли души у героев "Мертвые души"? / А. Курилов. - С.17-22. Кл.слова: МЕРТВЫЕ ДУШИ Вороничева, О. Аксиология художественного времени в повести Ф.М. Достоевского "Село Степанчиково" / О. Вороничева. - С.23-26. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, СМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИ Злочевская, А. "Оптическая" образность в антиутопии Е. Замятина "Мы" / А. Злочевская. - С.27-32. Кл.слова: АНТИУТОПИЯ ЗАМЯТИНА, ПРОЗРАЧНОСТЬ / ЗЕРКАЛЬНОСТЬ, ОПТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ Хакимова, Ж. Онейросфера романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" / Ж. Хакимова. - С.33-36. Амелина, Н. Символизм как литературно-художественное направление : интегрированный урок / Н. Амелина. - С.37-41. Княжитский, А. Сокрушенные души : о романе Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" / А. Княжитский. - С.42-47. Кл.слова: САНАЕВ П. Черногрудова, Е. Слово и дело в русских народных пословицах / Е. Черногрудова. - С.47-49. Сильченкова, Л. Языковое сознание и методическое мышление / Л. Сильченкова. - С.47-49. Черникова, Н. Внутренняя динамика лексической системы / Н. Черникова. - С.54-58. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Селезнёва, Л. Семантические и функциональные особенности неполных предложений / Л. Селезнёва. - С.59-64. Кл.слова: НЕПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ Осильбекова, Д. Могут ли однокоренные слова быть омонимами? / Д. Осильбекова. - С.65-67. Лёвушкина, О. Мотив огня в стихотворении А.С. Пушкина "Пророк" : лингвокультурологический подход к анализу образов-символов / О. Лёвушкина. - С.68-76. Никиина, И. Функции эвфемизмов в художественной речи / И. Никиина. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 47 Сластенин, В.. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки [Текст] / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 4-8. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- эмоциональная устойчивость -- развитие устойчивости -- подготовка специалиста -- качественная подготовка -- педагогическая деятельность -- методы обучения -- активные методы -- опытно-экспериментальная работа -- типологическая особенность -- технология обучения -- педагогическая наука -- осмысление Доп.точки доступа: Руденко, Н.; Черникова, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 33 Лебедева, Н.. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): маршрут -- индивидуальность -- личность -- старшеклассник -- индивидуально-личностная особенность -- алгоритм создания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белавина, О.. Одаренные дети: проблемы диагностики и адаптации [Текст] / О. Белавина> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 41-54. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренный ребенок -- диагностика одаренности -- социальная адаптация -- подлинный ровесник -- особенность обучения -- особенность воспитания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |