Неклесса, А.И.. Осмысление Нового мира : [О процессе глобализации в конце 20в.] / Неклесса А.И.> // Восток. - 2000. - С.46-67. - С. №4 Кл.слова (ненормированные): история -- новейшая история -- 20в кон -- глобализация |
Любичева, В. Методологические основания формирования современной экономической культуры : философское осмысление этики бизнеса / В. Любичева, В. Монахов > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2000. - №3. - С. 107-117 Кл.слова (ненормированные): этика -- этика бизнеса -- прикладная этика Доп.точки доступа: Монахов, В.М. |
Уткин, А.. Глобализация : процесс и осмысление:[вторая половина 20в.] / А. Уткин > // Свободная мысль. - 2000. - №11. - С. 28-38 Кл.слова (ненормированные): экономика -- глобализация -- мировая экономика -- 20в 2-я пол |
Уткин, А.. Глобализация : процесс и осмысление / А. Уткин> // Свободная мысль. - 2000. - №12. - С. 16-29 Рубрики: Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): глобализация |
Т 78 Трунцева, Т. Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л.Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича" / Т. Трунцева> // Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 21-24. Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- повесть Толстого Л.Н. -- Смерть Ивана Ильича |
Ардовская, Р. Приобретение знаний на основе информации, полученной в условиях дистанционного обучения / Р. Ардовская> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. 22-26. Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- информация -- знания -- осмысление -- студент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Марченко, Т. Сто лет Нобелевской премии по литературе : слухи, факты, осмысление / Т. Марченко> // Известия АН. Сер. литературы и языка. - 2003. - №6. - С. 25-38 Кл.слова (ненормированные): Нобелевская премия |
Дворцова, Н.. Экстерриториальный писатель : (о литературной репутации Михаила Пришвина) / Н. Дворцова> // Вопросы литературы. - 2004. - №1. - С. 49-70 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Пришвин М. Аннотация: "Логика" литературной судьбы Пришвина, осмысление того, как его творчество существовало и существует в сознании современников |
Дмитренко, Т.. Образовательные технологии в системе высшей школы / Т. Дмитренко> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 54-59 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- учебный процесс -- студент -- осмысление учения -- образовательная технология |
Лукьянчикова, Н. Осмысление темы поэта и поэзии в стихотворении Н.А. Некрасова "Блажен незлобливый поэт..." : 10 кл. / Н. Лукьянчикова > // Литература в школе. - 2004. - №8. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): методика литературы -- Некрасов Н. -- 10 класс |
Жаткин, Д. Осмысление А.А. Дельвигом славянской мифологической и оссианической традиций / Д. Жаткин > // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 3-12 Рубрики: история русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Дельвиг А. |
Дериглазова, Л. Осмысление опыта ненасилия в международных отношениях / Л. Дериглазова> // Вестник Моск. ун-та. сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №2. - С. 126-130 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): международные отношения -- ненасилие -- международный порядок |
Волкова, Е.. Субъективность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Волкова > // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 33-39 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): человек -- субъективность человека -- способ существования -- самоизменение -- осмысление жизни -- адекватность оценки |
Хафиз, Б. Осмысление терроризма и опыт борьбы с ним в Южной Азии / Б. Хафиз> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика : рж. - 2005. - №2. - С. 177-184 Кл.слова (ненормированные): международные проблемы -- терроризм -- Южная Азия |
Богданов, А. Осмысление фамилий / А. Богданов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование . - 2008.-№1. - С. 125-128. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): стилистика перевода -- фамилии -- ошибки |
> Шифр: В-35/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Степин, В. С. Философия религии в социокультурном контексте (памяти Л.Н. Митрохина) / В. С. Степин. - С.4-14. Гусейнов, А. А. Учение о житии Александра Зиновьева / А. А. Гусейнов. - С.15-28. Шермухамедов, С. Философия сегодня : национальная, региональная, мировая / С. Шермухамедов. - С.29-37. Шульц, В. Л. Язык как метареальность и прогностическая структура / В. Л. Шульц, Т. М. Любимова. - С.38-50. Гусев, С. С. Ситуативность коммуникативных действий / С. С. Гусев. - С.51-60. Назарчук, А. В. Сетевое общество и его философское осмысление / А. В. Назарчук. - С.61-75. Юревич, А. В. Асимметричное будущее / А. В. Юревич. - С.76-89. Громыко, Н. В. Что такое эпистемотека / Н. В. Громыко. - С.90-105. Летов, О. В. Уважение целостности субъекта как принцип биоэтики / О. В. Летов. - С.106-114. Киселева, М. С. Барочная антропология : нравственное богословие в проповедях Симеона Полоцкого / М. С. Киселева. - С.115-129. Щедрина, Т. Г. Публикации или реконструкции? Проблемы текстологии в историко-философском исследовании / Т. Г. Щедрина. - С.130-140. Шустерман, Р. Ниже уровня интерпретации / Р. Шустерман. - С.141-158. Мамчур, Е. А. Философия и наука / Е. А. Мамчур. - С.159-164. Учайкин, В. В. Философия в себе / В. В. Учайкин. - С.165-175. Бажанов, В. А. Призрак Пальчинского, или Еще раз о важности гуманитарного образования / В. А. Бажанов. - С.176-178. Черткова, Е. Л. Л.А. Микешина. Эпистемология ценностей / Е. Л. Черткова. - С.179-181. Репников, А. В. "Очистим Россию надолго..." Репрессии против инакомыслящих. Конец 1921 - начало 1923 г. Документы / А. В. Репников. - С.182. Рузавин, Г. И. Д.А. Замилов. История философии / Г. И. Рузавин. - С.183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-16/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12. Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18. Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26. Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33. Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39. Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46. Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50. Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56. Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58. Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60. К вопросу о системе оценивания. - С.61-62. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75. Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78. Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назарчук, А. В. Сетевое общество и его философское осмысление [Текст] / А. В. Назарчук> // Вопросы философии. - 2008. - N 7. - С. 61-75. Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): теория информации -- коммуникационные технологии -- социальные процессы -- сетевая коммуникация -- социальная реальность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
К 17 Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. [Текст] : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 51-56. Рубрики: Образование--история Кл.слова (ненормированные): трудовая школа -- трудовой метод -- лабораторно-бригадный метод -- исследовательский метод -- дальтон-план -- школа действия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4. Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12. Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13. Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15. Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19. Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20. Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22. Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24. Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25. Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28. Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30. Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33. Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35. Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37. Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39. Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40. Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48. Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49. Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51. Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53. Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57. Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62. Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64. Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66. Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69. Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |