Тихонов, Ю. Опора на фонематический принцип при обучении орфографии / Ю. Тихонов> // Русский язык в школе . - 2007. - N 3. - С. 41-43. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): орфография -- фонематический принцип Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Маркова, Д.. Вальс-опера / Д. Маркова> // Знамя. - 2003. - №10. - С. 212-214 Рубрики: Русская литература 20в Аннотация: О романе Д. Быкова "Орфография. Опера в трех действиях" |
Кронгауз, М.. Игра в роман и вопросы языкознания / М. Кронгауз> // Новый мир. - 2003. - №12. - С. 170-175 Рубрики: Русская литература 20в Аннотация: О книге Дмитрия Быкова "Орфография" |
Эдельштейн, М. Назову себя Клингенмайер / М. Эдельштейн> // Новый мир. - 2003. - №12. - С. 175-178 Рубрики: Русская литература 20в Аннотация: О романе Д. Быкова "Орфография" |
Шатова, Е. Применение алгоритмов в обучении орфографии / Е. Шатова> // Русская словесность. - 2004. - №1. - С. 35-40 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): орфография -- алгоритм |
Пашкова, Г. Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии / Г. Пашкова> // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 13-17 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): орфография -- открытое занятие -- компьютерные технологии |
Гендлина, Е. Немецкая орфографическая реформа: за и против / Е. Гендлина > // Вопросы филологии. - 2004. - №1. - С. 97-98 Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- орфография |
Левушкина , О. Этимологический анализ на уроке орфографии / О. Левушкина > // Русский язык в школе. - 1999. - №6. - С. 39-41 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): орфография -- этимология |
Кривко, Р. Древнерусская орфография ХI - начала ХII века в свете суперсегментных тембровых оппозиций / Р. Кривко> // Вопросы языкознания. - 1998. - №2. - С. 60-78 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): древнерусский язык |
> Шифр: Р-14/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми / С. Боброва. - С.3-5. Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка / С. Зуева. - С.6-9. Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. Коротаева. - С.10-15. Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением / Г. Кулаева. - С.22-26. Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку" : (из истории обучения грамматике в школе) / Л. Парубченко. - С.16-21. Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. Фролова. - С.27-32. Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка / Г. Михеева. - С.33-35. Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс) / Л. Елисеева. - С.36-38. Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке / М. Федосюк. - С.38-43. Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке / Е. Золотухина. - С.44-47. Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации / В. Каверина. - С.48-52. Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..." : (в поисках доминант идеостиля Георгия Иванова) / И. Гулова. - С.58-62. Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях / Н. Корнилов. - С.63-67. Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях / А. Малахов. - С.68-73. Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские / А. Зеленин. - С.74-77. Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН / Л. Крысин. - С.78-81. Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира / Х. Тоан. - С.82-84. Ююкин, М. Город Алатырь / М. Ююкин. - С.85. Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста / И. Гац. - С.86-89. Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка / О. Никитин, А. Шахматов. - С.90-95. Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва / Е. Шмелева, М. Кронгауз. - С.96-97. Никульцева, В. Многогранное русское слово / В. Никульцева, В. Лопатин. - С.98-100. Владимир Иванович Марков : (к 70-летию со дня рождения). - С.103. Елена Павловна Пронина : (к 80-летию со дня рождения). - С.104. Гордиенко, О. Основы речевой деятельности : (программа элективного курса для учащихся V-XI классов) / О. Гордиенко. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-90 Чумаков, В.. Работа над ошибками [Текст] / В. Чумаков> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 60-62. Рубрики: Средства обучения Кл.слова (ненормированные): школьный учебник -- анализ учебника -- орфография -- искажение информации Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 75.60, р. Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5. Любимый педагог. - С.5-6. Кл.слова: МАРУШИНА Н.А. Десять лет любви и понимания. - С.6. Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11. Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13. Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В. Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35. Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36. Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39. Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46. Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51. Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54. Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58. Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64. Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73. Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78. Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80. Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82. Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83. Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84. Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96. Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107. Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110. Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 43 Белова, Н.. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах [Текст] / Н. Белова, Т. Малявина> // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 32-35. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): образовательная технология -- интегративная технология -- интегративный подход -- процесс обучения -- проектирование -- коррекция правописных умений -- навыки -- коррекционная работа -- орфография -- пунктуация Доп.точки доступа: Малявина, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белова, Н.. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников [Текст] / Н. Белова, Т. Малявина> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 30-32. Кл.слова (ненормированные): орфография -- пунктуация -- коррекция правописных умений -- технология Доп.точки доступа: Малявина, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |