Уточкин, И. Торможение возраста внимания. Часть1. Виды и свойства / И. Уточкин, М. Фаликман> // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 42-48 Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): внимание перцептивное -- экзогенная ориентировка -- методика подсказки -- торможение возраста Доп.точки доступа: Фаликман, М. |
Лисенкова, В. Индивидуальные и возрастные особенности восприятия времени (на примере детской, подростковой и юношеской выборок / В. Лисенкова, Н. Шпагонова> // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 49-57 Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие времени -- ориентировка -- длительность -- последовательность -- одновременность -- оценка -- отмеривание -- воспроизведение Доп.точки доступа: Шпагонова, Н. |
В 31 Веракса, А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Веракса> // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 14-23. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- познавательное развитие |
В 31 Веракса, А. Особенности символического опосредствования у младших школьников / А. Веракса> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 50-57. Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 75 Воронин, Н. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного внимания [Текст] / Н. Воронин, Т. Строганова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 119-128. Рубрики: Психология внимания Кл.слова (ненормированные): зрительно-пространственное внимание -- латерализация -- асимметрия внимания -- ориентировка -- исполнительный контроль Доп.точки доступа: Строганова, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 194.25, р. Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11. Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21. Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38. Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47. Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56. Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63. Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70. Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |