Соколова, С. Оригами в дошкольном воспитании / С. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 15-19 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): оригами |
Ш 33 Швалева, Н. Познание мира посредством оригами - изящно, конкретно, эффективно / Н. Швалева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 31-33. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): оригами -- познание мира Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-53/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 700.00, р. Захаров, А. Политическое устройство Шривиджайи : (по данным "текстов присяги" VII в.) / А. Захаров. - С.5-14. Кл.слова: ШРИВИДЖАЙЯ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, 7 ВЕК Кушкумбаев, А. Облавные охоты и военная организация кочевников Центральной Азии / А. Кушкумбаев. - С.15-27. Кл.слова: НОМАДЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, ОБЛАВНАЯ ОХОТА, ВОЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Каландарова, М. Индийская диаспора в Средней Азии : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / М. Каландарова. - С.28-38. Кл.слова: ИНДИЙСКАЯ ДИАСПОРА, 19-20 ВВ. Подцероб, А. Эпопея Леклерка / А. Подцероб. - С.39-50. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОРАЖЕНИЕ НЕМЦЕВ, ЛЕКЛЕРК Ф. Бурмистров, С. К вопросу о месте джайнизма в историко-философских концепциях современной Индии / С. Бурмистров. - С.51-63. Кл.слова: ДЖАЙНИЗМ, СОВРЕМЕННАЯ ИНДИЯ Сучков, Г. Армия и общество в постсухартовской Индонезии / Г. Сучков. - С.64-74. Кл.слова: ПОСТСУХАРТОВСКАЯ ИНДОНЕЗИЯ, АРМИЯ Юрлов, Ф. Индия: военная доктрина и вооруженные силы / Ф. Юрлов. - С.75-82. Кл.слова: ИНДИЯ, ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ, ЯДЕРНАЯ ДОКТРИНА Тимошенко, В. Океания на современном этапе: забытые проблемы "ненужного" региона / В. Тимошенко. - С.83-94. Кл.слова: ОКЕАНИЯ Акимов, А. Долгосрочный прогноз численности народонаселения и перспективы цивилизационного взаимодействия / А. Акимов. - С.95-110. Кл.слова: ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОГНОЗ Дудников, Г. Специфика китайского стиля управления: сравнение с японским и американским менеджментом / Г. Дудников. - С.111-120. Кл.слова: КИТАЙ, СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Свиридов, Р. Метаморфозы бумажной клетки. Классическое японское искусство оригами / Р. Свиридов. - С.121-131. Кл.слова: ОРИГАМИ Тюлина, Е. Рериховские чтения / Е. Тюлина. - С.132-136. Кл.слова: РЕРИХОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Худяков, Ю. Охотники и оружие охоты в древности и средневековье / Ю. Худяков. - С.137-139. Кл.слова: ОРУЖИЕ ОХОТЫ, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, ДРЕВНИЙ МИР Хундаев, В. Историко-философские тибетоязычные сочинения в жанре сиддханты / В. Хундаев. - С.169-177. Кл.слова: ЖАНР СИДДХАНТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-07/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Шеркунова, А. Своими руками. Почему в России снова полюбили ручной труд? / А. Шеркунова [и др.]. - С.5 Другие авторы: Панченко, Н., Федотова, Е., Гуркина, С. Гуркина, С. Самодельное мыло / С. Гуркина. - С.6-7 Панченко, Н. Доспехи из шайбы / Н. Панченко. - С.8-10 Шеркунова, А. Кабриолет из "Жигулей" / А. Шеркунова. - С.11 Как сделать планер. - С.12-13 Генрих, А. Кожаные сумки / А. Генрих. - С.14-17 Шония, М. Часы из дерева / М. Шония. - С.18-20 Гуркина, С. Лавки чудес / С. Гуркина. - С.21-23 Федотова, Е. Свечное дело / Е. Федотова. - С.24-25 Оригами. Сделай тигра!. - С.26-28 Федотова, Е. Из бумаги и ленточек / Е. Федотова. - С.29 Гуркина, С. Железная работа / С. Гуркина. - С.30-33 Шония, М. От кольца до телефона / М. Шония. - С.34-35 Генрих, А. HANDMADE - спектакли без слов / А. Генрих. - С.36-37 Шеркунова, А. Паоло Джиордано и его интимные отношения / А. Шеркунова. - С.40 Шеркунова, А. Давление среды. Центр дизайна Artplay / А. Шеркунова. - С.42-43 Панченко, Н. Теодор Курентзис плетет руками заклинания, которые меняют мир / Н. Панченко. - С.44-46 Назаровский, А. "Карманная Монро". Самые полезные и самые бесполезные приложения из мира iPhone / А. Назаровский. - С.50-51 Назаровский, А. Кого читать в русскоязычном Твиттере? / А. Назаровский. - С.52 Бердников, И. Сеть научит! Лучшие видеоуроки ручной работы на русском / И. Бердников. - С.53 Логинов, Д. Янторное сокровище Гаскони / Д. Логинов. - С.54-55 Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Америка. Юго-Запад / Ю. Пустовой. - С.56-61 Опимах, И. "Плач на огненном коне" Кузьмы Петрова-Водкина / И. Опимах. - С.62-65 Браун, Д. Утраченный символ / Д. Браун. - С.66-67 Хантер, И. Падший ангел / И. Хантер ; пер. д. Павленко. - С.68-74 Ландау, Г. Елка / Г. Ландау. - С.76-79 Шмелев, И. "Рождество" / И. Шмелев. - С.80-81 Литвинов, С. Святки - 1840 / С. Литвинов, А. Литвинова. - С.83-87 Ван Дайн, С. Маска смерти / Дайн, С. Ван Дайн ; пер. М. Жалинская. - С.88-109 Все экземпляры списаны |
> Шифр: Д-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8. Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11. Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18. Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26. Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29. Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34. Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37. Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43. Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45. Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48. Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51. Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55. Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58. Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59. Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61. Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65. Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67. Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68. Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 41 Репина, Г.. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет [Текст] / Г. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 19-26. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое развитие -- модульное оригами Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Помелов, В. Педагогическая деятельность священника и учителя Н.Н. Блинова / В. Помелов. - С.13-20. Федосова, Н. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием / Н. Федосова. - С.21-26. Болтышева, О. Ворчаньем наскучишь - примером научишь / О. Болтышева. - С.27-29. Белоус, Е. Развитие фонематического слуха как фактор орфографического навыка / Е. Белоус. - С.30-32. Смирнова, А. Конструирование исследовательских задач по математике / А. Смирнова. - С.33-37. Тавруева, Н. Обобщение по теме "Разнообразие животных, растений, грибов" / Н. Тавруева. - С.38-41. Кутявина, Н. Организация проектной деятельности в начальной школе / Н. Кутявина. - С.42-45. Давлятчина, Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий / Н. Давлятчина. - С.46-48. Соколова, Г. Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся / Г. Соколова. - С.49-53. Алексеенко, Е. Овейте душу ребенка героизмом и поэзией / Е. Алексеенко. - С.54-60. Нестерова, Н. Пятно и линия. Ритм линий и пятен / Н. Нестерова, В. Нестерова. - С.61-62. Кацевич, Н. Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов / Н. Кацевич. - С.63-67. Канакина, В. Проверочные и контрольные работы за первое полугодие 2010/11 учебного года / В. Канакина, И. Ордынкина, А. Панферова. - С.68-92. Шучалина, Е. Интеллектуальная игра "Деревья родного края" / Е. Шучалина. - С.93-94. Гутова, З. При солнышке тепло - при матушке добро / З. Гутова. - С.95-98. Кокарева, З. Мониторинг общеучебных умений и условиях вариантности начального общего образования / З. Кокарева. - С.99-103. Калинина, И. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы / И. Калинина. - С.104-105. Бондаренко, А. Размышления после проведенного тестирования по русскому языку / А. Бондаренко. - С.106-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году : проект. - С.3-6. Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году : проект. - С.7-10. Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг. / М. Шашкина, М. Якименко. - С.11-19. Шабунин, М. Задача на координатной плоскости / М. Шабунин, А. Прокофьев. - С.20-29. Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты / П. Севрюков. - С.30-33. Злотин, С. Снова о повторении / С. Злотин. - С.34-42. Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии / В. Крупеня. - С.43-49. Акулич, И. Ай да Дирак! / И. Акулич. - С.50-54. Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика" / Е. Куланин. - С.55-57. Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке... / В. Рыжик. - С.58-64. Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики / Е. Зайцев. - С.65-70. Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист : (к 100-летию со дня рождения) / В. Ветров, О. Тарасова. - С.71-74. Задачи. - С.75-79. Федин, С. Викторина "Математика на последней парте" / С. Федин. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |