Л 38 Левченко, И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№3. - С. 5-14. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- организация обучения Доп.точки доступа: Приходько, О.; Гусейнова, А. |
Васина, М. Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича / М. Васина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6. - С. 61-65. Рубрики: Специальное образование--современные технологии Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- организация обучения -- дистанционное образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 91 Фролов, И. Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации / И. Фролов> // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 24-26. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- организация обучения -- уровневая дифференциация -- учебный материал -- дополнительный материал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г.. Формы организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. Ибрагимов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-20. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): форма обучения -- организация обучения -- категории дидактики Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |