Горбатков, А.
    Динамика эмоций в деятельности: дифференцированный аспект / А. Горбатков // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 101-113.
ББК 88.352.1
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
деятельная динамика эмоций -- позитивные эмоции -- негативные эмоции -- интерес-тревога -- радость -огорчение -- оптимизм-пессимизм

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

88.52
А 17


    Абульханова, К.
    Психосоциальный и субъективный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений / К. Абульханова, М. Воловикова // Психологический журнал. - 2007. - Т.28,№ 5. - С. 5-14.
ББК 88.52
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъект -- сознание -- психосоциальный подход -- субъективный подход -- самореализация -- самоутверждение -- социальное представление -- оптимизм -- мудрость -- правосознание -- нравственный идеал -- традиции


Доп.точки доступа:
Воловикова, М.



    Муздыбаев, К..
    Оптимизм и пессимизм личности / К. Муздыбаев // Социологические исследования. - 2003. - №12. - С. 87-96
ББК 60.56
Рубрики: Социология культуры
Кл.слова (ненормированные):
оптимизм -- пессимизм -- личность




    Ганшин, В.
    Сдержанный оптимизм (Заметки о российско-китайских отношениях) / В. Ганшин // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №6. - С. 86-91
ББК 66.4(5Кит)9
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Российско-китайские отношения -- Россия -- Китай
Аннотация: Некоторые вопросы российско-китайских отношений




    Озеров, Ю.
    Лирический оптимизм повести Г.Н. Троепольского "Белый Бим Черное ухо" / Ю. Озеров // Русская речь. - 2005. - №6. - С. 27-30
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Троепольский Г.Н. -- Белый Бим Черное ухо (повесть)


Шифр: М-04/2008/1
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2008г. N 1
Содержание:
Кудрявцев, М. Россия и Запад: от Ф.И. Тютчева до наших дней (Опыт сравнительного анализа) / М. Кудрявцев. - С.3-34.
Перслегин, С. Преемник принимает страну в хорошем состоянии / С. Перслегин. - С.34-47.
Примаков, Е. Внешняя политика во все большей степени направляется на восстановление России в качестве державы мирового класса / Е. Примаков. - С.48-51.
Камынин, М. Имидж России. 90- летний рубеж информационной службы МИД России / М. Камынин. - С.52-59.
Мельников, И. Осторожный оптимизм / И. Мельников. - С.60-72.
Мальгин, А. Россия - Польша." Окно возможностей "? / А. Мальгин. - С.73-82.
Барадей, М. Росиия продолжает играть роль первопроходца / М. Барадей. - С.83.
Внешнеполитические итоги 2007-го и перспективы 2008 года : круглый стол "Международной жизни" . - С.95-127.
Соколов, Ю. Ядерная энергетика - следующая четверть века / Ю. Соколов. - С.84-94.
Косачев, К. Сильной России нужна сильная дипломатия / К. Косачев. - С.128-138.
Заемский, В. Встреча на Ист-ривер / В. Заемский. - С.139-150.
Татаринов, А. Россия - Мьянма. 60- летие дипотношений / А. Татаринов. - С.151-161.
Пядышев, Б. Воронцов Юлий Михайлович / Б. Пядышев. - С.162-164.
Айтматов, Ч. Русский язык соединил берега народов / Ч. Айтматов. - С.165-171.
Лавров, В. ШОС - право и безопасность XXI века / В. Лавров. - С.172-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-26/2008/4
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 4

Содержание:
Зборовский, Г. Е. Метапарадигмальная модель теоретической социологии / Г. Е. Зборовский. - С.3-15.
Ядов, В. А. Для чего нужна сегодня национальная русская социология? / В. А. Ядов. - С.16-20.
Селиванов, А. И. Противостояние цивилизаций и строительство будущего России / А. И. Селиванов. - С.21-26.
Лункин, Р. Н. "Русские" регионы России : степень православности и политические ориентации / Р. Н. Лункин. - С.27-36.
Болд, Р. Социальные конфликты переходного периода Монголии / Р. Болд. - С.37-43.
Щербакова, И. В. Советская предыстория челночества : от мешочников до кооператоров / И. В. Щербакова. - С.44-52.
Климова, С. Г. Концептуализация роли челнока ее исполнителями / С. Г. Климова. - С.52-62.
Ядова, Е. Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков / Е. Н. Ядова. - С.62-66.
Ярмиев, М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ / М. З. Ярмиев. - С.67-72.
Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко. - С.73-77.
Шадыманова, Ж. Ж. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев / Ж. Ж. Шадыманова. - С.78-80.
Кислицына, О. А. Влияние социальной поддержки на здоровье москвичей / О. А. Кислицына, С. Ферландер. - С.81-84.
Белова, Н. И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи / Н. И. Белова. - С.84-86.
Кушлейкайте, М. Депрессия как фактор риска заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых болезней / М. Кушлейкайте, А. Киркутис. - С.87-89.
Колесникова, И. С. Новации в социологии медицины и здоровья. Заметки участника VIII конференции ЕСА / И. С. Колесникова. - С.89-91.
Артемов, В. А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930--е гг.) / В. А. Артемов, О. В. Новохацкая. - С.92-104.
Давыдов, А. А. Математическая социология : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов. - С.105-111.
Черныш, М. Ф. О страхах и фобиях реальных и мнимых : размышления социолога / М. Ф. Черныш. - С.112-119.
Гофман, А. Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера / А. Б. Гофман. - С.120-128.
Гергилов, Р. Е. Теория и методология социологии Г.Д. Гурвича / Р. Е. Гергилов. - С.129-137.
Рупова, Р. М. Антиглобалистский оптимизм А.Шюца и К. Гирца / Р. М. Рупова. - С.138-143.
Еляков, А. Д. К понятию "информация" / А. Д. Еляков. - С.144-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


612
Ж 42


    Жданов, Р. И.
    Уместен ли еще оптимизм? : к 100-летию публ. кн. И. И. Мечникова Этюды оптимизма [Текст] : [о долголетии] / Р. И. Жданов // Химия и жизнь - XXI век. - 2007. - N 10. - С. 10 - 15.
ГРНТИ
УДК
ББК 28.707
Рубрики: Физиология
   Сравнительная физиология



Доп.точки доступа:
Мечников

Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-11/2009/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие / М. Галагузова. - С.3-10.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.11-14.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.15-23.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.24-30.
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.31-38.
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами / И. Крапоткина. - С.39-44.
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов / Е. Петрова. - С.45-53.
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта / Т. Чичварина. - С.54-60.
Пятаков, Е. Право на оптимизм / Е. Пятаков. - С.61--70.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.71-75.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.85-88.
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич. - С.89-97.
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова. - С.98-106.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи / Н. Вознюк. - С.107-116.
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье / Л. Банзелюк. - С.117-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2010/8
   Журнал

Директор школы
2010г. N 8
Содержание:
Глас вопиющего. - С.1-4.
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10.
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15.
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22.
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25.
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35.
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41.
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48.
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54.
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59.
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63.
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67.
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74.
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78.
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85.
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88.
Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91.
Вопрос - ответ. - С.92-94.
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99.
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.200.526
У 76


    Усова, Н..
    Любимая профессия всегда дарит радость! [Текст] : (классный час) / Н. Усова // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 35-38.
ББК 74.200.526

Кл.слова (ненормированные):
профориетация -- целесообразность -- знание -- труд -- идеал -- оптимизм -- парадокс -- внимание -- успех

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)