Сиротин, О.. Оптимизация психический состояний школьников на уроках физической культуры / О. Сиротин, В. Сиваков > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2000. - №1. - С. 15-18 Кл.слова (ненормированные): методика физической культуры -- психическое состояние -- агрессивность -- тревожность Доп.точки доступа: Сиваков, В |
Павлов, А.. Определение понятия "Спортивная тактика" / А. Павлов, В. Войтов > // Теория и практика физической культуры. - 2000. - №9. - С. 20-22 Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- тактика -- практические задачи -- оптимизация действий Доп.точки доступа: Войтов, В. |
Табаченко, Т. Реализация процессуально-когнитивного подхода в профессиональном образовании студентов-филологов / Т. Табаченко> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 99-104. Рубрики: Вузовское образование Кл.слова (ненормированные): студент-филолог -- оптимизация профессиональной подготовки Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Орлов, С. Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса / С. Орлов> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 107-115. Кл.слова (ненормированные): студент -- непроизвольное запоминание -- личностные особенности -- когнитивные структуры -- оптимизация учебного процесса Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Иконникова, А. Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции / А. Иконникова> // Прикладная психология. - 2006. - №1. - С. 46-54 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): учитель -- качество жизни -- психосоматическое здоровье -- саморегуляция |
Типенко, Н.. Оптимизация расходов на коммунальные услуги / Н. Типенко> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2004. - №3. - С. 6-12 Рубрики: Экономика и финансы--школа Кл.слова (ненормированные): коммунальный платеж |
Макаров, В. Информационная политика Москвы : оптимизация процесса принятия управленческих решений / В. Макаров> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №4. - С. 24-31 Рубрики: Социология управления Кл.слова (ненормированные): Москва -- управление -- государственное управление -- управленческие решения -- управленческая политика -- информационная политика |
Лобашев, В.. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лобашев, С. Лаврушина > // Школьные технологии. - 1998. - С.133-136. - С. №5 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): оптимизация обучения -- база знаний -- учебная дисциплина -- учебная информация Доп.точки доступа: Лаврушина, С |
Галицкая, И. Оптимизация учебной деятельности учащихся 10-го класса на уроках математики / И. Галицкая И> // Завуч. - 1999. - №6. - С. 111-115 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): урок математики -- учебная деятельность -- оптимизация |
> Шифр: Т-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Челноков, В. А. Новые подходы к профилактике и лечению основных болезней позвоночника у спортсменов высокой квалификации / В. А. Челноков. - С.3-7. Бутченко, Л. А. Совместная работа врача и тренера по профилактике, лечению и реабилитации спортсменов при заболеваниях, вызываемых физическим перенапряжением / Л. А. Бутченко, Р. Г. Сукиасьян. - С.8-14. Гуров, А. В. Комплексная профилактика продольного, поперечного и комбинированного плоскостопия у спортсменов и лиц, не занимающихся спортом / А. В. Гуров. - С.15-18. Солодков, А. С. Коррекция морфофункциональных нарушений у женщин разного возраста фитнес-нагрузками умеренной мощности / А. С. Солодков, И. Б. Маслова. - С.19-23. Ростовцев, В. Л. Изменение физиологических показателей организма элитных спортсменок под воздействием многолетнего специфического метаболизма физических нагрузок / В. Л. Ростовцев. - С.24-28. Устьянцев, С.Л. Влияние возвратного дыхания на физическую работоспособность спортсменов / С.Л. Устьянцев, Е. Л. Истомина. - С.29-32. Еликов, А. В. Комплексная биохимическая оценка метаболизма у спортсменов в процессе выполнения дозированной физической нагрузки и в восстановительном периоде / А. В. Еликов, М. И. Кокушева. - С.33-37. Сейфулла, Р. Д. Морально-этические, правовые и медицинские аспекты стендовых испытаний и практического внедрения биологически активных веществ в спорт высших достижений / Р. Д. Сейфулла, З. Г. Орджоникидзе. - С.38-39. Пономарев, П. Л. Педагогическое воздействие тренера на баскетболистов высокой квалификации в тренировочной и соревновательной деятельности / П. Л. Пономарев, Л. В. Костикова. - С.40-44. Находкин, В. В. Взаимоотношения в системе "спортсмен - психолог - тренер" / В. В. Находкин. - С.45-46. Костарев, А. Ю. Особенности психологической подготовки игроков в русскую лапту / А. Ю. Костарев. - С.47-50. Лубшева, С. В. Факторы специальной подготовленности женских акробатических групп высокой квалификации в мезоциклах подготовительного периода / С. В. Лубшева. - С.51-58. Молчанова, Н. В. Механизмы энергообеспечения организма спортсмена при нырни под воду в длину / Н. В. Молчанова, В. Г. Васенина. - С.59-61. Сагитова, В. В. Особенности аппарата кровообращения и физической работоспособности у ветеранов спорта / В. В. Сагитова, З. Б. Белоцерковский. - С.62-68. Аикина, Л. И. Коррекция психоэмоционального состояния женщин в дородовом периоде с помощью средств оздоровительного плавания / Л. И. Аикина. - С.69-70. Квашук, П. В. Парадоксы калорийной теории питания и альтернативный источник энергии / П. В. Квашук, В. Н. Филиппов. - С.71-73. Ахметов, И. И. Генетические маркеры предрасположенности к занятиям бодибилдингом и фитнесом / И. И. Ахметов, Р. Р. Дондуковская. - С.74-82. Мазитова, Г. И. Роль исследования гемодинамических характеристик покоя в прогнозе физической работоспособности / Г. И. Мазитова. - С.83-85. Двоеносов, В. Г. Особенности адаптационных реалий кардиореспираторной системы спортсменов-гребцов разного возраста в условиях напряженных физических нагрузок / В. Г. Двоеносов. - С.86-91. Осколкова, Е. А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е. А. Осколкова, Н. О. Рубцова. - С.14. Тимофеев, В. Г. Управление учебно-тренировочным процессом спортивной школы на основе блочно-модульного программирования / В. Г. Тимофеев. - С.18. Печерский, С. А. Становление личностной зрелости в условиях спортивной деятельности / С. А. Печерский. - С.28. Савченко, О. Г. Оптимизация атакующих действий при розыгрыше углового удара в футболе / О. Г. Савченко. - С.32. Эрденко, Д. В. Роль традиционных систем оздоровления Востока и Запада в коррекции нарушения осанки во фронтальной плоскости / Д. В. Эрденко. - С.68. Ибрагимов, И. Ф. Динамика частоты сердечных сокращений и ударного объема крови у юных спортсменов в процессе систематических занятий греко-римской борьбой / И. Ф. Ибрагимов. - С.91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Я 60 Яндола, В. Оптимизация ресурса школы в процессе информатизации / В. Яндола> // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 62-70. Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): школьный ресурс -- процесс информатизации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Балашова, В. Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков. - С.2-6. Антонюк, А. С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи / А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева. - С.7-10. Ершов, С. С. В Псковской области / С. С. Ершов. - С.11-14. Безрукова, Н. М. Аэробика - для школьного урока / Н. М. Безрукова. - С.15-16. Лепешкин, В. А. Оптимизация обучения волейболу / В. А. Лепешкин. - С.17-23. Рогалева, Л. Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников / Л. Н. Рогалева. - С.24-27. Копылов, Ю. А. Волшебная "десяточка" / Ю. А. Копылов. - С.28. Антуфьев, Д. А. Развитие речи на уроках / Д. А. Антуфьев. - С.29-34. Кучкильдин, Э. Р. Нестандартные упражнения / Э. Р. Кучкильдин. - С.35-36. Бейлин, В. Р. Снарядовая гимнастика / В. Р. Бейлин, С. В. Фролова. - С.37-39. Кривицкая, И. В. Каким я вижу урок / И. В. Кривицкая. - С.40-41. Понер, В. А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры / В. А. Понер, А. П. Понер. - С.42-43. Игнатьев, А. И. Навесной держатель канатов / А. И. Игнатьев. - С.44. Ярышкина, Ю. А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий / Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин. - С.45-47. Пронин, С. А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова. - С.48-50. Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей. - С.51. Левченко, Л. В. День здоровья / Л. В. Левченко. - С.52-53. Андреева, Н. Н. "Веселые старты" / Н. Н. Андреева. - С.54-58. Кузнецов, В. С. Баскетбол : развитие скоростных способностей / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.59-62. Сучков, Э. В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Дятлов, Д. А. Достижения современной спортивной генетики / Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев. - С.3-6. Шапошникова, М. В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов / М. В. Шапошникова. - С.6. Белоногова, Е. Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников. - С.7-11. Колупаев, В. А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды / В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков. - С.12-16. Бачериков, Е. Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы / Е. Л. Бачериков. - С.21. Львовская, Е. И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина. - С.17-21. Новоселова, О. А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О. А. Новоселова, Е. И. Львовская. - С.22-26. Терехина, Е. Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса / Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева. - С.27-30. Тренева, М. В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта / М. В. Тренева, Е. И. Львовская. - С.31-34. Кутишенко, А. В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность / А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина. - С.35-39. Вашляев, Б. Ф. Интервальная тренировка : ее значимость и опасность / Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева. - С.40-43. Чистякова, Н. Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова. - С.43. Кузьмин, А. М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования / А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова. - С.44-46. Емельянов, Е. И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова. - С.47-49. Макина, Л. Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев / Л. Р. Макина. - С.50-52. Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова. - С.52. Румянцева, Э. Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина. - С.53-56. Жернов, М. П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения / М. П. Жернов. - С.57-61. Назарова, М. Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности / М. Д. Назарова, Т. М. Агранович. - С.61-64. Найн, А. Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности / А. Я. Найн, В. А. Анисимова. - С.62-65. Хурлет, М. А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема / М. А. Хурлет. - С.65-70. Карпова, О. Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова. - С.66-71. Мелихова, Т. М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации / Т. М. Мелихова. - С.71. Федоров, А. И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов. - С.72-76. Куликова, Л. М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов / Л. М. Куликова. - С.77-82. Бариев, М. М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан : от настоящего - к будущему / М. М. Бариев. - С.83-86. Набиуллин, Р. Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC / Р. Р. Набиуллин. - С.87-88. Селиверстова, Н. Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова. - С.89-92. Павлова, О. И. Праздник спорта в Татарстане / О. И. Павлова. - С.92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7. Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23. Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23. Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28. Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36. Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44. Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59. Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63. Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67. Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71. Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77. Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85. Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Б-3/2008/1 Журнал Российская государственная библиотека. 2008г. N 1 Национальная программа поддержки и развития чтения . - С.10-17. Маркова, Т. Б. Книга и чтение в информационном обществе / Т. Б. Маркова. - С.18-24. Мелентьева, Ю. П. Феномен чтения : поиск сущности / Ю. П. Мелентьева. - С.25-31. Есенькин, Б. С. Особенности современного книжного дела как объективная основа его государственного регулирования / Б. С. Есенькин. - С.31-43. Сухоруков, К. М. Человек и книга в современной России / К. М. Сухоруков. - С.43-56. Ионочкин, Н. Л. Традиционное чтение и медиа .Станет ли электронный прогресс "могильщиком" книги? / Н. Л. Ионочкин. - С.56-67. Левдина, О. В. Общественный интерес к чтению и книге: о результатах социологического исследования / О. В. Левдина, С. П. Малахов. - С.70-83. Селиванова, Т. Ф. Читающая диаспора. По материалам социологического исследования / Т. Ф. Селиванова. - С.83-90. Стоянов, Р. "Плазма" или книги:чья возьмет? / Р. Стоянов. - С.91-94. Мелентьева, Ю. П. Технология продвижения чтения в нечитающуюсреду. Опыт библиотек России / Ю. П. Мелентьева. - С.94-99. Шмидт, Н. С. Поддержка чтения и книжной культуры / Н. С. Шмидт. - С.99-103. Носова, О. Ю. Библиотека в жизни сельского сообщества: [Выступление на Первой Профессиональной Встрече молодых библиотекарей Тверской области] / О. Ю. Носова. - С.103-107. Трефилов, Б. Н. Оптимизация процессов чтения в библиотеке для незрячих / Б. Н. Трефилов. - С.107-111. Степанова, А. С. Государственная задача. Программы и пректы по продвижению книги и чтения в зарубежных странах / А. С. Степанова, В. В. Ялышева. - С.111-116. Лифшиц, В. М. Повышение ценности чтения на опыте Франции: круг детского чтения и чтение как досуг / В. М. Лифшиц. - С.116-118. Синянская, А. В. Читающий человек -непреходящая ценность. (Национальные подходы к развитию чтения в Англии: традиции и современность) / А. В. Синянская. - С.118-121. Коул, Дж. Я. Продвижение чтения в Соединенных Штатах Америки: краткий очерк / Дж. Я. Коул. - С.122-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: П-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6. Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8. Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12. Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17. Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21. Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28. Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30. Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34. Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39. Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42. Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45. Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54. Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58. Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62. Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64. Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68. Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74. РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109. Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76. Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79. Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83. Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87. Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91. Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94. Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98. Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100. Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102. Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104. Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106. Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Какова сила русского на рынке?. - С.13-32. Белоусова, А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят / А. Белоусова, А. Добросовестникова. - С.33-38. Малафеев, А. Умение удивлять : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев. - С.39-43. Крылов, А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет? / А. Крылов. - С.44-53. Лукашева, И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ" / И. Лукашева. - С.54-58. Тамберг, В. Люди-бренды : кто, как, зачем и надо ли? / В. Тамберг. - С.59-67. Яма. - С.68-71. Яковлев, А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама / А. Яковлев. - С.72-77. Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер). - С.78-79. Данилова, В. Креатив : вилка это или ангел, или сто рублей / В. Данилова. - С.80-82. Пархоменко, С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация / С. Пархоменко. - С.83-87. Каптерев, А. Презентационный дизайн / А. Каптерев. - С.88. Гринько, А. Ловим прибыль сетью / А. Гринько. - С.89-92. Царев, А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу / А. Царев. - С.93. Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж . - С.95-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 95 Рымар, Е. В. Оптимизация процедуры приема индивидуальных заказов на пошив одежды [Текст] / Е. В. Рымар, З. Е. Нагорная> // Швейная промышленность. - 2007. - N 4. - С. 50 - 51.
Рубрики: Швейная промышленность Доп.точки доступа: Нагорная, З.Е. |
Гусева, А. Оптимизация по времени многопоточной модели опроса компьютерной сети [Текст] / А. Гусева, Д. Сторожук> // Информационные технологии. - 2007. - N 8. - С. 30-33
Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): сеть ЭВМ -- вычислительная сеть Доп.точки доступа: Сторожук, Д. |
Стародубцева, И. Оптимизация умственного развития дошкольников в условиях физического воспитания [Текст] / И. Стародубцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 93-96
Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- умственное развитие |