Остапенко, А.. Онтогенез и интедиффия непрерывного образования / А. Остапенко > // Школьные технологии. - 2000. - №1. - С. 73-78 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- интедиффия |
Лалаева, Р.. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. Лалаева, А. Гермаковска > // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 17-22 Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речь -- мышление -- познавательная деятельность -- нарушенный онтогенез -- симультанный процесс -- сукцессивный процесс -- младший школьник Доп.точки доступа: Гермаковска, А. |
Соколов, Е. Феномен психологической защиты / Е. Соколов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79. Рубрики: Психологическая защита Кл.слова (ненормированные): защитный механизм -- психодинамическая теория -- когнитивная теория -- коммуникативная теория -- онтогенез -- психопатология -- символическое опосредование -- Я-репрезентация -- Объект-репрезентация -- расстройства личности -- девиация поведения Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Марютина, Т. Индивидуализация психологического развития в контексте системного подхода / Т. Марютина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 44-54 Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- индивидуально-психическое различие -- life span contex -- индивидуализация -- генотип -- среда |
С 59 Соколова, Л.. Из истории становления комплексной науки о человеке [Текст] : (учение А.А. Ухтомского о биосоциальной природе человека) / Л. Соколова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 101-111. Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): психика -- поведение -- биосоциокультурная детерминанта -- принцип доминанты -- возрастная психофизиология -- онтогенез -- ранний этап Доп.точки доступа: Ухтомский, А.А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ч-84 Чудновский, В.. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути [Текст] / В. Чудновский> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 44-65. Рубрики: История психологии--персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): личность -- концепция -- сознание -- формирование -- развитие -- воспитание -- онтогенез -- мотив -- потребность -- мотивационная сфера Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 55 Хлебодарова, О.. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации [Текст] / О. Хлебодарова> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 97-105. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- подростковый возраст -- эмпатия -- социально-психологическое свойство -- социализация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 30 Хватов, И.. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения [Текст] / И. Хватов> // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 164-172. Кл.слова (ненормированные): дифференционно-интегративный подход -- образ Я -- Я-концепция -- самосознание -- отражение себя -- самоузнавание -- онтогенез -- филогенез Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 67 Корниенко, Д.. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности [Текст] / Д. Корниенко> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 94-102. Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- генотип -- среда -- личность -- онтогенез -- близнец Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 33 Федорович, Е.. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением [Текст] / Е. Федорович> // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 84-93. Рубрики: Зоопсихология Кл.слова (ненормированные): онтогенез -- видоспецифическое поведение -- сравнительная психология Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 298.10, р. Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности / Е.Л. Инденбаум. - С.3-13 Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л.М. Кобрина. - С.14-18 Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т.В. Кузьмичева. - С.19-27 Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи / Ю.О. Филатова. - С.28-32 Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А.А. Любимов. - С.33-44 Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н.Д. Шматко. - С.45-51 Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Хабарова, С.Н. Шилов. - С.52-59 Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е.В. Корень, Т.А. Куприянова. - С.60-63 Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / Н.Н. Нурлыгаянов. - С.64-72 Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова. - С.73-80 Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова. - С.81-89 Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская. - С.90-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |