Николаева, С.. Ознакомление дошкольников с неживой природой / С. Николаева > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 31-35 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- неживая природа -- ознакомление |
>
Аннотация: Профиль журнала - анализ проблем настоящего, прошлого и будущего России в их взаимосвязи с современными глобальными и региональными проблемами. Особенность издания - его многоплановый, междисциплинарный характер, ознакомление читателя с исследованиями и дискуссиями во всех областях социальных и гуманитарных знаний. ?? Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2000 1999 Перейти к внешнему ресурсу http://www.inion.ru/product/main.htm |
>
Зарегистрированы поступления: 2007 |
> Шифр: Д-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 82.61, р. Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5. Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8. Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12. Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17. Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19. Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25. Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27. Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28. Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37. Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40. Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45. Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48. Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53. Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58. Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62. Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64. Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67. Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка / О. Маталыгина. - С.4-8. Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией / С. Кетова. - С.8-9. Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки" / О Данилюк, М. Глушак. - С.10-13. Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка" / Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева. - С.14-17. Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников / А. Абдрашитова. - С.18-20. Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией : ознакомление с окружающим / Н. Кохан. - С.20-23. Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши" : развитие математических представлений / И. Чеплашкина. - С.24-26. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста : физическое развитие / Ю. Кириллова. - С.26-29. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..." : (для детей подготовительной к школе группы) / Е. Сочеванова. - С.30-34. Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы" : (для детей подготовительной к школе группы) / С. Конкевич. - С.35-38. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития / М. Степанова, Т. Макеева. - С.39-41. Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы / И. Щербакова. - С.42-46. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей / Н. Портяная. - С.47-50. Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка / Н. Андриевская. - С.50-53. Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ / З. Богомолова. - С.54-58. Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной / М. Степанова. - С.59-60. Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать : история про Утенка и его друзей / В. Кораблев. - С.63. Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : рассказ / О. Онисимова. - С.64-67. Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов / А. Дройская, Л. Кузнецова. - С.68-69. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка / С. Овчинникова. - С.70-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7. Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12. Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16. Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24. Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27. Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31. Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37. Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41. Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45. Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48. Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53. Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57. Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59. Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63. Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65. Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68. Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70. Вопрос - ответ. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Теплоухова, Н. Вести к успеху / Н. Теплоухова. - С.3-4. Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности / Е. Власова. - С.5-6. Свинина, О. Счастливый дар - учить детей / О. Свинина. - С.6-7. Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования / Т. Стручаева. - С.7-8. Призвание учитель. - С.8. Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Вахрушева. - С.9-11. Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. Шкуричева. - С.12-14. Низовских, Н. Беседы о правилах жизни / Н. Низовских. - С.15-19. Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма / Ю. Ушакова. - С.20-23. Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. Буравова. - С.24-25. Гомжина, З. Развиваем дар слова / З. Гомжина. - С.26-27. Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе / Е. Иванова. - С.28-29. Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку / Е. Тихомирова. - С.29-33. Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка / Н. Мулярчик. - С.34-35. Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. Павлова, М. Колотилина. - С.35-36. Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе / Т. Вовчек. - С.37-41. Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Шелыгина, М. Гора. - С.42-45. Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России / Н. Панферова. - С.46-52. Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов / С. Ануфриева. - С.53-54. Калиниченко, А. Бумажная филигрань / А. Калиниченко. - С.55-56. Пакша, Л. Мудрость старости / Л. Пакша. - С.56-58. Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем" / Э. Тимченко. - С.59-61. Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание" / Е. Галицких. - С.62-65. Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. Бакулина. - С.66-68. Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности / Т. Малова. - С.69-73. Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения / Л. Сильченкова. - С.74-79. Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Габдулинова. - С.80-82. Бутинова, Е. Школьный хит-парад / Е. Бутинова. - С.83-87. Каркачева, Н. Самый умный / Н. Каркачева. - С.87-91. Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы! / С. Джалолова. - С.92. Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. Иванкина, Е. Мережко. - С.93-96. Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Величко. - С.97-100. Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. Баталов. - С.101-104. Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. Гуня. - С.105-109. Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. Архипова. - С.110-114. Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Чигинцева. - С.115-119. Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. Шушарина. - С.120-121. Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. Левшина. - С.122-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9. Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13. Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16. Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18. Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21. Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24. Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26. Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29. Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33. Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36. Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45. Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47. Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49. Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52. Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55. Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62. Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67. Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69. Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-7. Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. Ольшанская. - С.8-11. Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами / О. Лиференко. - С.12-15. Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников / И. Данилова. - С.16-20. Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. Кириллова. - С.21-23. Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. Васильева. - С.24-25. Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. Ушакова, Т. Шестакова. - С.26-33. Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. Коноваленко. - С.34-36. Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. Маршалова. - С.37-43. Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. Каплина, О. Быкова. - С.44-51. Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колосова. - С.52-55. Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. Ульянова, Ю. Полищук. - С.56-58. Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий : сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Ларина. - С.59-60. Шишков, В. Недержание кала (энкопрез) / В. Шишков. - С.61-63. Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. Тюфанова. - С.64-66. Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада / Е. Николаева. - С.67-69. Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"" / Н. Лисова. - С.70-71. Вопрос - ответ. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |