Близнякова, Т. Мягкие модули в физкультурно-оздоровительной работе / Т. Близнякова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 20-22. Рубрики: дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): физкультурно-оздоровительная работа Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 27 Латчук, В. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями / В. Латчук, О. Бурлакина> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№3. - С. 22-25. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- туризм -- социальный туризм -- функции туризма -- оздоровительная -- образовательная -- воспитательная -- спортивная Доп.точки доступа: Бурлакина, О. |
О-31 Овечкина, Т. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ / Т. Овечкина, С. Филиппова, Т. Волосникова> // Дошкольная педагогика. - 2006.-№5. - С. 8-13. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское оздоровительное учреждение -- физкультурно-оздоровительная работа Доп.точки доступа: Филиппова, С.; Волосникова, Т. |
Б 93 Бутко, Г. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Г. Бутко> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№6. - С. 33-57. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- задержка психического развития -- физкультурно-оздоровительная работа |
Колтан, С. Педагогические условия формирования физической культуры личности студента в процессе теоретических и методико-практических занятий / С. Колтан> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 51-53. Кл.слова (ненормированные): вуз -- физическая культура -- государственная программа -- воспитательная задача -- образовательная задача -- оздоровительная задача Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Семенова, Г.. Использование оздоровительных технологий для улучшения показателей соматического здоровья детей / Г. Семенова > // Физическая культура: здоровье, образование, тренировка. - 2005. - №2. - С. 45-48 Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- оздоровительная технология -- здоровье детей -- соматическое здоровье -- нетрадиционный метод -- дыхательная гимнастика |
Белкина, Н. Здоровьеформирующая технология физического воспитания студенток вуза / Н. Белкина> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №2. - С. 7-11 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): студентка -- физическое воспитание -- здоровьеформирующая технология -- оздоровительная гимнастика -- система Пилатеса -- система Изотон |
> Шифр: А-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Васькин, А. А. Зодчие России. Алексей Викторович Щусев (1873-1949) / А. А. Васькин. - С.9-11. Васькин, А. А. Архитектура и история строительства Казанского вокзала в Москве / А. А. Васькин. - С.12-18. Батаев, Х. М. Нестор Максимович Максимович-Амбодик - отец русского акушерства / Х. М. Батаев, З. И. Яхьяева. - С.19. Мартыненков, Д. Д. Россия на международных конференциях ООН по проблемам окружающей среды и устойчивого развития (1992-2002) / Д. Д. Мартыненков. - С.20-35. Идилова, Р. Х. Обоснование эффективности инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры муниципального хозяйства (на примере Мышкинского муниципального района, Ярославская обл.) / Р. Х. Идилова. - С.36-45. Киселев, А. М. Профессиональное образование и наука как корпоративная деятельность : анализ состояния проблемы / А. М. Киселев. - С.46-53. Черыкаев, Л. Г. К вопросу различных подходов в управлении образовательными учреждениями / Л. Г. Черыкаев. - С.54-56. Морозова, Г. В. Активное использование наиболее эффективных форм налогового контроля за доходами населения как одно из направлений администрирования налога на доходы физических лиц / Г. В. Морозова. - С.57-59 Соян, Ш. Ч. Факторный анализ результативных показателей уровня жизни населения / Ш. Ч. Соян. - С.60-65. Мушич-Громыко, А. В. "Традиционный образ науки" и проблема объективных значений в социальных знаниях (социально-философский анализ) / А. В. Мушич-Громыко. - С.66-70. Лукаш, О. Л. Письменная речь как предмет психологического исследования / О. Л. Лукаш. - С.71-75. Лукаш, О. Л. Психолингвистические основы моделирования текста / О. Л. Лукаш. - С.76-79. Агильдин, В. В. К вопросу регулирования наказаний, альтернативных изоляции от общества, в законодательстве дореволюционной России / В. В. Агильдин, Е. В. Левента. - С.80-84. Беров, Р. В. Методологический анализ содержания государственного регулирования безопасности / Р. В. Беров. - С.85-87. Шитяков, И. Н. К вопросу о субъективной стороне легализации (отмывания) денежных средств или иностранного имущества, приобретенных преступны путем / И. Н. Шитяков. - С.88-94. Семячкина, Г. А. Музыкотерапия как средство развития певческих навыков детей / Г. А. Семячкина. - С.95-98. Юрков, А. С. О влиянии стартового времени разгона на соревновательный результат в бобслее / А. С. Юрков. - С.99-101. Зарубина, О. А. Кризис деятельностного подхода и возможные пути его преодоления / О. А. Зарубина. - С.102-105. Пышненко, М. А. Социально-оздоровительная работа с неорганизованными детьми предшкольного возраста из социально-неблагополучных семей в воскресной группе дошкольного учреждения / М. А. Пышненко. - С.106-109. Федукина, Ю. С. Современные тенденции формирования образа женщины в Японии / Ю. С. Федукина. - С.110-114. Суровцева, Т. А. Теория чисел / Т. А. Суровцева. - С.115-116. Тимофеев, И. Н. Русская идея. Русская алгебра / И. Н. Тимофеев. - С.117-130. Волков, Ю. В. Зависимость между углом наклона оси вращения и скоростью вращения планет / Ю. В. Волков. - С.131. Волков, Ю. В. О квантовых состояниях и квантовых переходах в атоме водорода / Ю. В. Волков. - С.132. Волков, Ю. В. О решении Шредингера для атома / Ю. В. Волков. - С.133. Садыков, И. И. Высокоэффективное радиохимическое отделение нептуния (239Np) при радиохимическом нейтронно-активационном анализе (PHAA) чистого урана / И. И. Садыков, А. В. Рахимов. - С.134-138. Линникова, Е. В. Некоторые особенности структуры кутикулы волос / Е. В. Линникова. - С.139-140. Арбузова, Т. В. Анализ использования лесосеки в пермском крае / Т. В. Арбузова. - С.141-146. Торчинов, А. М. Лазерная биофотометрия - метод диагностики и прогнозирования течения воспалительных заболеваний придатков матки / А. М. Торчинов, А. К. Исаев. - С.147-147. Пышненко, М. А. Инновационные медико-педагогические подходы к оздоровлению тубинфицированных детей дошкольного возраста / М. А. Пышненко. - С.148-149. Мбел, С. Разработка общей системы и структуры при создании топографических карт республики Камерун / С. Мбел, А. Е. Воробьев. - С.150-154. Воронкова, Н. В. Методика управления рисками в деятельности Федеральной налоговой службы по выявлению налоговых правонарушений / Н. В. Воронкова. - С.155-159. Саносян, Р. Г. Ассоциативное восстановление технологических параметров на основе динамической сети Хопфилда / Р. Г. Саносян. - С.160-166. Гусаров, А. Н. Моделирование канала связи автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии / А. Н. Гусаров. - С.167-170. Скрябин, А. М. Жизненный цикл композиционно-адаптируемого программного обеспечения / А. М. Скрябин, Д. И. Кардаш. - С.171-174. Козадаев, А. С. Методика определения качества обучающей выборки для искусственных нейронных сетей в задачах прогнозирования временных рядов / А. С. Козадаев. - С.175-180. Гусаров, А. Н. Сферы применения специальных технических средств защиты - получегния информации в России / А. Н. Гусаров. - С.181-186. Лесина, Е. В. Влияние полиакриловых модификаторов на свойства галогеносодержащих полимеров / Е. В. Лесина, Н. Н. Нечаева. - С.187-190. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : кафедра информатики (1), Ч.з.3 (1) Свободны: кафедра информатики (1), Ч.з.3 (1) |
Х 55 Хлебникова, С. Н. Оздоровительная физическая культура в структуре урока [Текст] / С. Н. Хлебникова, О. В. Тозик , О. Н. Хлебникова> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. 45 - 48.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа Доп.точки доступа: Тозик, О.В.; Хлебникова, О.Н. |
М 69 Михайлова, М.. Влияние оздоровительной физической культуры на физическую подготовленность часто болеющих дошкольников [Текст] / М. Михайлова> // ЛФК и массаж. Спортивная медицина. - 2008. - N 10. - С. 26. Рубрики: Физическая культура Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- оздоровительная физкультура Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Г 60 Голикова, Е.. Реабилитация детей в возрасте 7-8 лет с бронхиальной астмой в период адаптации к школьному обучению [Текст] / Е. Голикова> // ЛФК и массаж. Спортивная медицина. - 2008. - N 10. - С. 27-28. Рубрики: Физическая культура Кл.слова (ненормированные): оздоровительная физкультура -- больной ребенок -- бронхиальная астма Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
О-79 Остус, В.. Гимнастика в овде - от головы до пяток [Текст] / В. Остус> // ЛФК и массаж. Спортивная медицина. - 2008. - N 10. - С. 29-32. Рубрики: Оздоровительная физкультура Кл.слова (ненормированные): гимнастика -- водные упражнения Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Г 62 Голубева, Г.. Система формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет [Текст] / Г. Голубева> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2008. - N 3. - С. 4-8. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): ребенок -- двигательный режим -- педагогическая система -- период адаптации -- двигательная активность -- уровень активности -- заболеваемость -- физкультурно-оздоровительная технология Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Д 69 Доронина, М. Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ [Текст] / М. Доронина> // Дошкольная педагогика. - 2008.-№8. - С. 27-30. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): детский сад -- физкультурно-оздоровительная работа |
> Шифр: Н-02/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84. Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14. Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21. Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25. Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28. Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32. Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37. Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42. Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48. Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53. Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56. Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57. Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65. Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68. Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72. Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76. Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95. Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138. Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107. Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114. Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121. Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128. Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134. Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138. Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140. Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144. Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149. Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155. Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160. Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163. Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166. Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173. Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176. Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183. Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187. Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195. Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201. Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210. Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216. Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226. Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231. Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237. Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243. Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248. Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252. Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259. Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262. Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265. Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267. Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста / А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова. - С.3-7. Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров / Э. Шаяхметова, Э. Румянцева. - С.8-11. Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения / Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина. - С.12-15. Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии / А. Даянова. - С.16-18. Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов / В. Лиходеева [и др.]. - С.19-21. Юламанова, Г. М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников / Г. М. Юламанова, Э. Румянцева. - С.22-25. Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте / М. Аверина. - С.25-28. Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы / С. Щетинина. - С.29-33. Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом / Е. Полынская. - С.34-36. Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом / Р. Полынский [ и др.]. - С.37-39. Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.40-44. Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии / Н. Строгова. - С.45-49. Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании / И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова. - С.50-54. Сапожникова., О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста / О. Сапожникова. - С.55-59. Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект / К. Хидетоши, П. Пасюков. - С.60-65. / Л. Капилевич [ и др.]. - С.66-69. Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства / А. Тихонова [ и др.]. - С.70-72. Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов / А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова. - С.73-76. Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.77-82. Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-86. Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах / А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков. - С.87-89. Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута) / В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин. - С.90-93. Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение / С. Бубка. - С.94-100. Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие / А. Передельский. - С.101-104. Флагману спортивной педагогики-65 лет. - С.11. Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции / А. Дивинская. - С.7. Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов / С. Диас, В. Селуянов. - С.15. Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе / В. Карпов, Р. Петрунин. - С.21. Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул) / Л. Новикова, С. Хормиз. - С.28. Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры / В. Скалиуш. - С.36. Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза / Д. Федин. - С.44. Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое / И. Сахаревич. - С.49. Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта / М. Антонов. - С.54. Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла / П. Захаров, А. Родин. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 300.00, р. Лепешев, В. Дальневосточной государственной академии физической культуры - 45 лет / В. Лепешев, С. Галицын. - С.3-7. Бянкина, Л. Междисциплинарные подходы в изучении феномена физической культуры / Л. Бянкина. - С.8-13. Добровольский, С. Тренировка пловцов с ограниченными двигательными возможностями на основе применения нетрадиционных средств восстановления / С. Добровольский, Н. Пальчикова, И. Муратов. - С.14-16. Изучение психомоторных качеств, адаптационных и иммунологических параметров в технико-тактической подготовке хоккеистов / В. Нестеров [ и др.]. - С.17-19. Изменение показателей психомоторики мотокроссменов под влиянием приема биокорректоров океанического происхождения / В. Тютюков [ и др.]. - С.20-22. Давлетьярова, К. Физиологические основы развития координации и равновесия у студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / К. Давлетьярова, Л. Капилевич. - С.23-26. Денисенко, Ю. Стратегия долговременной адаптации к физическим нагрузкам и их влияние на эффективность спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко. - С.27-30. Капилевич, Л. Характеристика регионарного кровотока и физической работоспособности спортсменов при капнографической тренировке с биологической обратной связью / Л. Капилевич, Я. Пеккер, Е. Баранова. - С.31-34. Финченко, С. Физиологические характеристики нервно-мышечной системы, гемодинамики и гормонального фона при коррекции избыточной массы тела у женщин методом контрастного массажа / С. Финченко, Л. Капилевич. - С.35-38. Замараев, В. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры / В. Замараев. - С.39-44. Федоров, В. Формирование педагогических инвариантов профессиональной деятельности спортивного тренера в новом формате физкультурного образования / В. Федоров, В. Бирюков, Л. Блинов. - С.45-47. Галицын, С. Физическая культура как средство профилактики социально-негативного поведения подростков / С. Галицын, А. Печенюк. - С.48-52. Бабаков, А. Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юными борцами / А. Бабаков. - С.54-58. Скрипник, Г. Воспитательная работа в студенческом клубе "Олимп" Академии физической культуры / Г. Скрипник, Я. Скрипник. - С.59-61. Зданович, О. Формирование спортивного стиля жизни учащихся в условиях школьного спортивного клуба / О. Зданович. - С.62-65. Бобылев, В. Совершенствование подготовки пловцов-марафонцев в больших опытовых бассейнах / В. Бобылев, М. Щелканов. - С.66-71. Бахарева, С. Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения / С. Бахарева, Н. Ляликова. - С.72-74. Зебзеев, В. Методика контроля и оценка функционального состояния дзюдоистов-юниоров / В. Зебзеев. - С.75-77. Бредихина, Ю. Стабилографическая характеристика координации парных двигательных действий в спортивных бальных танцах / Ю. Бредихина, Л. Капилевич, А. Тихонова. - С.78-80. Повзун, В. Оздоровительная работа средствами физической культуры в детском дошкольном учреждении / В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин. - С.83-86. Использование трехосевых акселерометров для оценки физической активности человека / С. Логинов [ и др.]. - С.87-93. Механизм "перевернутого маятника" в прыжках в длину / В. Тюпа [ и др.]. - С.94-100. Печурица, А. Технологии оперативного управления скользящими и упруго-пластичными свойствами ледового массива / А. Печурица, А. Осипова. - С.101-103. Клетнева, А. Пилотажное исследование как организационный этап маркетинговых исследований в физической культуре / А. Клетнева, А. Гладышев. - С.13. Хармонова, А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза / А. Хармонова. - С.26. Мельникова, Л. Влияние соревновательных нагрузок в спортивном ориентировании на частоту сердечных сокращений у разных возрастных групп / Л. Мельникова, И. Мокрушина. - С.30. Сергеев, О. Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации / О. Сергеев. - С.34. Ирхин, В. В.К. Бальсевич как основоположник отечественной онтокинезиологии / В. Ирхин. - С.47. Иванова, С. Состояние физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства / С. Иванова. - С.58. Зубкова, Т. Особенности использования хореографических упражнений в партере при работе со студентами вузов / Т. Зубкова. - С.61. Зыонг, Тхань Бинь. Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов / Тхань Бинь Зыонг. - С.64. Рыбакова, Е. Функциональное состояние как основа формирования спортивной культуры каратистов 11-13 лет / Е. Рыбакова. - С.77. Носков, А. Социологический прогноз развития сноубординга среди школьников Москвы / А. Носков. - С.104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |