> Шифр: А-04/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Новости образования в России. - С.3-5. Коротков, Э. Инновационное образование для инновационной экономики / Э. Коротков. - С.6-13. Антипов, Г. Как возможна научная история? / Г. Антипов. - С.14-20. Пугач, В. Профессорско-преподавательский персонал государственных вузов: тенденции социокультурного развития в постсоветский период / В. Пугач. - С.21-29. Колесникова, Д. Медиареальность в контексте медиафилософии / Д. Колесникова. - С.30-35. Орлов, Е. Педагогика управления / Е. Орлов. - С.36-39. Богоявленская, Д. Одарённость: понятие, виды, метод идентификации / Д. Богоявленская. - С.40-45. Мансуров, А. Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина / А. Мансуров. - С.46-53. Филатова, О. Формирование профессиональной компетентности бакалавра и магистра социальной работы : (теоретико-методологический аспект) / О. Филатова, Ю. Ильина. - С.54-59. Костянов, Д. Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде / Д. Костянов. - С.60-64. Пташник, А. Факторы развития межкультурной компетенции курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / А. Пташник. - С.65-69. Кондрахина, Н. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита / Н. Кондрахина, О. Петрова. - С.70-73. Новости образования в мире. - С.74-75. Евтихов, О. Лидерство как социально-когнитивный феномен / О. Евтихов. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 74 Богоявленская, Д.Б.. Одаренность: ответ через полтора столетия [Текст] / Д.Б. Богоявленская> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 3-17 Рубрики: Психология свойств личности Кл.слова (ненормированные): одарённость -- системное качество -- диагностика -- единица анализа -- личность -- шкалирование -- способность -- развитие -- гениальность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 50 Алиев, М.. Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Алиев, С. Алибекова> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 44-49. Кл.слова (ненормированные): одарённость -- интеллектуальная способность -- двигательная способность -- умственное развитие -- диагностика -- школьная зрелость -- проблемная ситуация -- тестовое задание Доп.точки доступа: Алибекова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 95 Шугалей, Н.. Механизмы выявления и развития одарённости учеников : от заказа государства к практике [Текст] / Н. Шугалей> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 36-47. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): способность -- задаток -- талант -- развитие одарённости -- мыслительная деятельность -- единичная одарённость -- потенциальная одарённость -- логическое мышление -- образное мышление -- диалектическое обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17. Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27. Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35. Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42. Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51. Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61. Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70. Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81. Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90. Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93. Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Шадриков. - С.15-21. Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода / К. Абульханова. - С.22-31. Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности / А. Орлов, Н. Орлова. - С.32-43. Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Шумский. - С.44-54. Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Старовойтенко. - С.55-68. Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Семёнов. - С.69-81. Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности / О. Молчанова. - С.82-94. Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. Болотова, О. Кузёма. - С.95-104. Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Марков. - С.105-115. Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров. - С.116-126. Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости / А. Никитин. - С.127-137. Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости / Н. Зайцева. - С.138-142. Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика / Н. Синягина. - С.143-149. Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте / Е. Щебланова, Н. Шумакова. - С.150-160. Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей / Т. Доронова. - С.161-167. Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец. - С.168-178. Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. Селезнёва. - С.179-192. Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. Москаленко, Г. Миронова. - С.193-199. Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации / К. Лещенков. - С.200-210. Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии / Е. Шестакова, Л. Дорфман. - С.211-224. Астапов, В. Генез тревоги и депрессии / В. Астапов, А. Гасилина. - С.225-233. Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. Мухина. - С.234-245. Конференции, семинары, круглые столы. - С.246-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 62 Никитин, А.. О современных подходах к постижению феномена одарённости [Текст] / А. Никитин> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 127-137. Рубрики: Психология свойств личности Кл.слова (ненормированные): одарённость -- духовно-нравственная сфера -- мотив успешности -- детскость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 38 Синягина, Н.. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика [Текст] / Н. Синягина> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 143-149. Кл.слова (ненормированные): одарённость -- одарённый ребёнок -- характеристика одарённости Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 30 Щебланова, Е.. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте [Текст] / Е. Щебланова, Н. Шумакова> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 150-160. Кл.слова (ненормированные): одарённый школьник -- познавательная способность -- личностная особенность -- исследовательская активность -- развитие -- психодиагностическая система Доп.точки доступа: Шумакова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-17 Зайцева, Н.. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости [Текст] / Н. Зайцева> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 138-142. Кл.слова (ненормированные): одарённость -- исследовательская деятельность -- роль деятельности -- развитие одарённости Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 61 Колчин, А.. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Колчин> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 24-33. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): учащийся -- научное общество -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- творческое мышление -- креативность -- психология творчества -- детская одарённость -- опытно-экспериментальная площадка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 68 Гордеева, Т.. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников [Текст] / Т. Гордеева, Е. Шепелева> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация -- академическая успешность -- академическая одарённость Доп.точки доступа: Шепелева, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 240.08, р. Только не русским. - С.1-4. Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"! / М. Аникеев. - С.5-6. Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской / И. Смирнова. - С.15-19. "Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." : интервью с директором Департамента общего образования Минобрнауки России. - С.20-27. Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды : материалы круглого стола в Общественной палате РФ / Е. Низиенко. - С.28-32. Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом / В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль. - С.33-39. Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе / Л. Трегубова. - С.40-43. Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить / М. Хомутовская. - С.44-49. Новиков, А. Как оценить качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков. - С.50-56. Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам / Г. Башкина, В. Солдатов. - С.57-66. Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. : на вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / Л. Чеченева. - С.72-75. Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.76-80. Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо? / С. Гилядов. - С.81-84. Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться / Н. Шкуричева. - С.85-92. Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён / А. Карпушов. - С.93-98. Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС / Э. Пирогова. - С.99-103. Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых? / О. Турта, А. Лысенко. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 59 Рогожкина, И.. Образование одарённых детей и молодёжи: государственная политика США [Текст] : (перевод доклада) / И. Рогожкина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 4. - С. 19-31. Рубрики: Образование--США Кл.слова (ненормированные): одарённость -- развитие одарённых -- поддержка одарённых -- реформа образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белых, С.. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей [Текст] / С. Белых, М. Бокинова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 1. - С. 66-74. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): скрытая одарённость -- явная одарённость -- искажение восприятия Доп.точки доступа: Бокинова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 64 Кондратьев, М.Ю.. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе [Текст] / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 2. - С. 13-20. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): одарённость -- инклюзивная программа -- интегральная программа -- интеграция -- индивидуализация -- адаптация Доп.точки доступа: Мешкова, Н.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |