Савенков, А. Одаренность: генотип или среда / А. Савенков > // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 183-184 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети |
Хромова, Т. Школьные учителя и одаренные дети / Т. Хромова > // Современная школа. - 1999. - №1-3. - С. 91-92 Кл.слова (ненормированные): учитель -- одаренные дети |
Савенков, А. Принципы разработки учебных программ для одаренных детей / А. Савенков > // Современная школа. - 1999. - №1-3. - С. 93-96 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- учебные программы -- принцип разработки |
Лебедева, Л. Арттерапия в работе с одаренными детьми / Л. Лебедева > // Образование. - 2000. - №1. - С. 115-118 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- диагностика одаренности |
Зверик, А. Психологический практикум: проблемы выявления технически одаренной личности / А. Зверик > // Образование. - 2000. - №1. - С. 118-123 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- техническая одаренность -- теория выявления |
Савенков, А.. Одаренность: генотип или среда развития ребенка? / А. Савенков> // Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 127-133. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети |
Щебланова, К.. Диагностика одаренности младших школьников / К. Щебланова > // Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 134-139 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- диагностика одаренности |
Степанов, В.. Психология одаренности детей и подростков / В. Степанов> // Вопросы психологии. - 2000. - №3. - С. 140-143 Кл.слова (ненормированные): психология -- одаренные дети |
Павлова, С.. Методика выявления одаренности и творческой направленности детей / С. Павлова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №2. - С. 29-34 Кл.слова (ненормированные): психология -- одаренные дети -- методика одаренности |