Шаповал, И. Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция / И. Шаповал > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 22-28 Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- письменная речь -- самоконтроль |
М 47 Мелихова, О. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. Мелихова, О. Федосова> // Логопедия. - 2006.-№3. - С. 26-36. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- ОНР -- овладение письмом Доп.точки доступа: Федосова, О. |
Сысоев, П. Когнитивные аспекты овладения культурой / П. Сысоев> // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 110-123 Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- носитель языка -- культура -- языковая личность -- культурное самоопределение -- социокультурная компетентность -- когнитивный аспект Аннотация: Овладение культурой страны изучаемого языка |
Андреева, М. Овладение студентами педагогических вузов методическими приемами обучения учащихся решению задач по химии / М. Андреева> // Химия: методика преподавания. - 2005. - №3. - С. 23-29 Рубрики: Методическая подготовка Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- решение задач -- химия |
Российская, Е. К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью / Российская Е> // Дефектология. - 1999. - С.9-18. - С. №4 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): речь -- недоразвитие -- письменная речь -- овладение |
Алексеева, А. О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью [Текст] / А. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- письменная речь -- овладение |
> Шифр: В-27/2005/8 Журнал 2005г. N 8 Зимонин, В.П. Советские войска на Дальнем Востоке ускорили завершение Второй мировой войны / В. П. Зимонин. - С.3-8. Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКИЕ ВОЙСКА Цыганков, П. Я. Через Амур к Харбину в августе 1945-го / П. Я. Цыганков. - С.9-11. Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СУНГАРИЙСКАЯ ОПЕРАЦИЯ Кикнадзе, В. Г. Роль радиоразведки Краснознаменной Амурской флотилии в разгроме Японии / В. Г. Кикнадзе. - С.12-14. Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, АМУРСКАЯ ФЛОТИЛИЯ Кормильцев, Н. В. Главное командование сухопутных войск: история и современность / Н. В. Кормильцев. - С.15-19. Кл.слова: СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА, КОМАНДОВАНИЕ, ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ Печенкин, А. А. Нарком обороны СССР И.В. Сталин и его заместители / А. А. Печенкин. - С.20-29. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, НАРКОМ, ОБОРОНА Барышников, Н. И. Этапы сближения и сотрудничества К.Г. Маннергейма с Г. Герингом / Н. И. Барышников. - С.30-35., ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ФИНСКАЯ АРМИЯ Хюпенен, А. И. Противоборство зенитных ракетных войск Демократической Республики Вьетнам с Американской авиацией в декабре 1972 года / А. И. Хюпенен. - С.36-41. Кл.слова: ВЬЕТНАМ, ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА, АМЕРИКАНСКАЯ АВИАЦИЯ Гагиева, А. К. Кооперация Коми АССР в годы Великой Отечественной войны / А. К. Гагиева. - С.42-44. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, КОМИ АССР, КООПЕРАЦИЯ Капистка, В. В. Тухачевский М.Н.: "В этих вопросах "Юнкерс" значительно обогнал ЦАГИ" / В. В. Капистка. - С.45-49. Кл.слова: СССР, ГЕРМАНИЯ, ВОЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Крылов, В. М. О преобразованиях в отечественной артиллерии в годы военных реформ второй половины XIХ века / В. М. Крылов. - С.50-53. Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АРТИЛЛЕРИЯ, ВОЕННАЯ РЕФОРМА, РУССКАЯ АРМИЯ Козлов, Д.Ю. Ибенская операция германского флота в августе 1915 года / Д.Ю. Козлов. - С.54-59. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ГЕРМАНСКИЙ ФЛОТ Котюкова, Т. В. "Во имя истинных интересов государства..." / Т. В. Котюкова. - С.60-63. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, РУССКАЯ АРМИЯ, ВОССТАНИЕ Вилков, А.И. Фельдмаршальские жезлы на погонах российского императора Александра II / А.И. Вилков. - С.64-66. Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ Амусин, Б. М. Калининградская область: первые шаги / Б. М. Амусин. - С.67. Кл.слова: КАЛИНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Фарамазян, Р. Вклад финансовой службы РККА в победу / Р. Фарамазян. - С.68. Кл.слова: КНИГА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ Болтунова, Е.М. Подготовка наследников престола в России к военной деятельности / Е.М. Болтунова. - С.69-71. Кл.слова: РОССИЯ, ВОИНСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВОИНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Ольховский, Е.Р. М.Б. Барклай-де -Толли: "Если мы не лишимся мужества и будем деятельны, то овладение Москвою приготовит гибель Наполеону" / Е. Р. Ольховский. - С.72-76. Кл.слова: ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ, ПОЛКОВОДЦЫ, ВОЕНАЧАЛЬНИКИ Корявко, В. И. "Мы не исполняем своего долга, если не вкладываем в исполнение все свое сердце или всю душу..." / В. И. Корявко. - С.76-77. Кл.слова: ИВАН ФЕДОРОВИЧ ЛИХАЧЕВ, БИОГРАФИЯ Ждановский, А.С. Криптограмма "Войска противовоздушной обороны страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." / А.С. Ждановский. - С.78-79. Кл.слова: КРИПТОГРАММА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 274.67, р. Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.3-9. Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П.В. Сысоев. - С.9-22. Бердичевский, А.Л. Почему немецкий? / А.Л. Бердичевский. - С.22-29. Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г.В. Перминова. - С.30-32. Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.33-37. Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.38-42. Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы / О.В. Путистина. - С.43-47. Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza / С. Меркантини. - С.48-55. Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.55-62. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.63-66. Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика / Е.Л. Пастернак. - С.67-69. Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной / Н.В. Барышников. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 312.49, р. Лучший мир в объективе Сергея Новикова. - С.2-4. Вешняковская, Е. Грааль на конвейере / Е. Вешняковская. - С.5-14. Пахомов, А. Небо в мае-июне 2015 года / А. Пахомов. - С.15-21. Как найти кристалл для томографа?. - С.22-23. Никитин, Е. Николай Вавилов, Галина Флаксерман и возрождённая "Наука и жизнь" / Е. Никитин. - С.24-30. Вавилов, Н. Растительные ресурсы земного шара и овладение ими (статья из № 3 журнала "Наука и жизнь" за 1935 год) / Н. Вавилов. - С.31-34. Перцева, М. Часы старения: обнулить, замедлить, обратить вспять? / М. Перцева. - С.36-40. Константинов, Е. Полёты на земле и наяву / Е. Константинов. - С.41-50. Бюро научно-технической информации. - С.50. Акция в поддержку сельских библиотек: итоги первого этапа. - С.51. Юнович, А. Свет настоящего и будущего / А. Юнович. - С.52-63. Бюро иностранной научно-технической информации. - С.64-67. Алексеев, А. Реальность и иллюзии эпохи великих реформ / А. Алексеев. - С.68-80. Садчиков, А. Как появились митохондрии / А. Садчиков. - С.81-87. Ермолаева, Б. Птички-невелички / Б. Ермолаева. - С.88-89. Горькавый, Н. Сказка о космическом путешественнике Иммануиле Канте, которого все считали философом-домоседом / Н. Горькавый. - С.90-96. Мохов, Д. Яйцо в бутылке / Д. Мохов. - С.97. О чём пишут научно-популярные журналы мира. - С.98-101. Сокольский, И. Правда о пальмовом масле / И. Сокольский. - С.102-105. Елизарьев, П. Пальмовое масло и здоровая диета / П. Елизарьев. - С.105. Бирюков, М. Большая перемена / М. Бирюков. - С.106-111. Кунсткамера. - С.112-113. Хотите стать математиком?. - С.114-115. Емельянов, Ю. Царь-трава / Ю. Емельянов. - С.116-119. Гик, Е. Пять проигранных пари / Е. Гик. - С.120-123. Маленькие хитрости. - С.124. Филатов, В. Философская грань мастера Силина / В. Филатов. - С.125-127. Дадыкин, В. Выращиваем помидоры по-новому / В. Дадыкин. - С.128-129. Максимов, В. Из истории фамилий / В. Максимов. - С.130-131. Константинов, Е. Вся история одной связи / Е. Константинов. - С.132-138. Ответы и решения. - С.139. Кроссворд с фрагментами. - С.140-141. Фролов, Ю. Кошка и бутерброд / Ю. Фролов. - С.142-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 394.94, р. Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43. Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З. Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО) Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150. Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168. Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189. Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198. Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202. Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 394.94, р. Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17. Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21. Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55. Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63. Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69. Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73. Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86. Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109. Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119. Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137. Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142. Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147. Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167. Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182. Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196. Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202. Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204. Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2017/7 Журнал 2017г. N 7 . - 2095.40, р. Ломакина, Е. Обновление содержательного компонента физического воспитания обучающихся на основе самбо / Е. Ломакина, С. Табаков. - С.4-9. Присяжнюк, И. Уроки с сюжетными играми / И. Присяжнюк. - С.10-14. Рипа, М. Добрые игры детства / М. Рипа, И. Кулькова. - С.15-19. Сатиров, Г. О связи, которую не расторгнуть / Г. Сатиров. - С.20-24. Антуфьев, Д. Используя игры и игровые задания на уроках гимнастики / Д. Антуфьев. - С.25-28. Капранова, Е. Спортивный клуб по художественной гимнастике "Школа Ольги Капрановой" / Е. Капранова, О. Лузгина. - С.29-35. Поваляева, В. Обучение техническим приемам игры в волейбол в Y-YI классах / В. Поваляева. - С.36-38. Куцаев, В. К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей. Овладение специальными профессиональными педагогическими умениями / В. Куцаев. - С.41-46. Наш мини-словарик. - С.47. Юрьев, Ю. По материалам Международной научно-практической конференции / Ю. Юрьев. - С.48-53. Железняк, Ю. Многолетний аспект интеграции образования, физического и спортивного воспитания детей дошкольного и школьного возраста / Ю. Железняк. - С.54-59. Синявский, Н. Автоматизированное сопровождение комплекса ГТО в школе / Н. Синявский, А. Фурсов. - С.60-62. Наш анонс. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 503.77, р. Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2) / Л.И. Фишман. - С.9-19. Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Чеха, В.В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования / В.В. Чеха. - С.20-27. Кл.слова: БЮДЖЕТ, ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Демиева. К вопросу о соотношении источников частного права / Демиева. - С.28-32. Кл.слова: ИСТОЧНИК ПРАВА, ИЕРАРХИЯ, ЕДИНСТВО И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ерошин, В.И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России / В.И. Ерошин. - С.33-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Цветков, В.Ж. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.42-49. Кл.слова: ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ Басюк, В.С. Анализ подходов к обновлению содержания образования и регуляторов образовательных стандартов / В.С. Басюк, О.А. Фиофанова. - С.50-56. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ Симонова, М.М. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента / М.М. Симонова, Т.А. Левченкова. - С.57-60. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Баженова, Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей - вуз" / Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева. - С.61-69. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Гусев, Д.А. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.70-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Литвинова, Э.С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ / Э.С. Литвинова. - С.81-89. Кл.слова: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ ЖИВОПИСНОЙ ГРАМОТЕ УЧАЩИХСЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ ЖИВОПИСНЫХ РАБОТ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ Беликова, О.С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде / О.С. Беликова. - С.90-97. Кл.слова: КАНАДА, РОССИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Стулова, Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой / Г.П. Стулова. - С.98-103. Кл.слова: М.М. МИРЗОЕВА, ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ Игнатенко, И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов / И.И. Игнатенко. - С.104-107. Кл.слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ОБУЧЕНИЕ, АВТОНОМНЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА Брызгалова, С.Г. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете / С.Г. Брызгалова, А.А. Унковский. - С.108-121. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД Куксо, Е.Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи? / Е.Н. Куксо. - С.122-129. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ Свердев, Р.Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии / Р.Г. Свердев. - С.130-134. Кл.слова: КУРАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЕННОГО ВУЗА Астахова, А.А. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ / А.А. Астахова [и др.]. - С.135-144. Другие авторы: Дегтярева, А.П., Колясников, О.В., Менделеева, Е.А., Морозова, Н.И., Сергеева, М.Г., Сигеев, А.С. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "ШКОЛА - ВУЗ", ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ Литвинов, В.А. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.145-149. Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Колокольцева, М.А. Социализация студентов колледжа в период адаптации / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.150-159. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИИ, СТУДЕНТЫ ИЗ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ Бухов, О.Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности / О.Н. Бухов. - С.160-166. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСТВО Демидова, Е.Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся / Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко. - С.167-171. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Майстренко, А.В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования / А.В. Майстренко. - С.172-177. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Гарифулин, А.Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9-12 лет / А.Н. Гарифулин. - С.178-185. Кл.слова: ЮНЫЕ ХОККЕИСТЫ, МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ТРЁХГОДИЧНЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦИКЛ Аргунова, М.В. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников / М.В. Аргунова, А.Ю. Лукьянов. - С.186-195. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ Синичкина, Н.Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики / Н.Е. Синичкина. - С.196-201. Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ Калугин, Д.М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка / Д.М. Калугин. - С.202-207. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Сафошин, А.В. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств / А.В. Сафошин, В.И. Стрелков, В.О. Агафонова. - С.208-214. Кл.слова: ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 503.77, р. Ло, Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.9-13 Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности / З.Н. Никитенко. - С.14-17 Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе / Д.И. Павлов. - С.18-23 Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии / А.Ю. Уваров. - С.24-32 Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов / Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова. - С.33-39 Ван, Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов / Вэньцзяо Ван. - С.40-47 Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога / Д.В. Васёв. - С.48-52 Вэй, Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй. - С.58-62 Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов / Н.Ю. Гомзякова. - С.58-62 Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики / Е.И. Деза. - С.63-71 Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности / (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай). - С.72-76 Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования / Л.В. Котова. - С.77-86 Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства / Н.А. Опарина. - С.87-94 Римонди, Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода / Дж. Римонди. - С.95-99 Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века / М.В. Короткова. - С.100-103 Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием / И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова. - С.104-109 Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга / М.А. Головчин. - С.110-118 Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника / Н.Н. Давидович. - С.119-123 Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии) / М.В. Полякова. - С.124-133 Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей / М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова. - С.134-139 Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи / В.Г. Гайворонский. - С.140-144 Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская. - С.145-150 Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся / Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин. - С.151-155 Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы / Цибульникова. - С.156-165 Лю, Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера / Жун Лю. - С.166-172 Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество / М.Н. Кузьмин. - С.173-179 Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации / Е.Б. Куркин. - С.186-192 Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков / Е.Н. Макова. - С.193-197 Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология") / М.Г. Пронская. - С.198-201 Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике / Т.Г. Мариупольская. - С.180-185 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |