Джайр, Р. Объяснение научных революций : [20 век] / Р. Джайр > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2001. - №2. - С. 63-68 Рубрики: Наука Философия--философия науки Кл.слова (ненормированные): научная революция |
Ермолаева, Н. Объяснение в любви в романе И.А. Гончарова "Обломов". Анализ эпизода в эпическом произведении / Н. Ермолаева> // Литература в школе. - 2006. - №8. - С. 19-23. Кл.слова (ненормированные): Обломов (роман) Доп.точки доступа: Гончаров, И.А. |
Антонов, П.. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления / П. Антонов> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №1. - С. 60-61 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): исторические факты |
Оллум, Ф. Объяснение причин европейской организованной преступности : правы ли экономисты? / Ф. Оллум, Д. Сендс> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж. - 2005. - №2. - С. 69-74 Рубрики: Социология права Кл.слова (ненормированные): преступность -- организованная преступность Доп.точки доступа: Сендс, Д. |
> Шифр: Р-14/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5. Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11. Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14. Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16. Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18. Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21. Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25. Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30. Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36. Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42. Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44. Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46. Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51. Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58. Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62. Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65. Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70. Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73. Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76. Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79. Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82. Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87. Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93. Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96. Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99. Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101. Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101. Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-15/2008/Т. 3/1 Журнал 2008г. Т. 3 N 1 Объяснение в философии науки. - С.7-8. Гусев, С. Объяснение - функция научного познания / С. Гусев. - С.8-10. Филатов, В. Объяснение как логическая операция / В. Филатов. - С.10-12. Швырев, В. Методологическое содержание объяснения / В. Швырев. - С.12-15. Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века / А. Печенкин. - С.16-21. Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект / А. Ждан. - С.22-27. Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях / К. Мартинсоне, А. Карпова. - С.28-40. Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии" / Г. Залевский. - С.41-46. Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии / А. Пископпель. - С.47-57. Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения / В. Мазилов. - С.58-73. Юревич, А. Проблема объяснения в психологии / А. Юревич. - С.74-87. Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии / В. Порус. - С.88-97. Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия / Б. Еремеев. - С.98-106. Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям? / С. Маланов. - С.107-116. Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков. - С.117-127. Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении / М. Кашанов. - С.128-136. Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании / Н. Клюева. - С.137-144. Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов : (историко-научный анализ) / О. Носкова. - С.145-152. Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии / В. Кабрин. - С.153-164. Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии / В. Клочко. - С.165-178. Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии / В. Янчук. - С.179-194. Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания / В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков. - С.195-209. Асмолов, А. Мастер полифонии сознания : (эссе о Викторе Петренко) / А. Асмолов. - С.210-213. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-05/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Лосев, Л. Три стихотворения / Л. Лосев. - С.3. Буйда, Ю. Третье сердце / Ю. Буйда. - С.4-64. Кукин, М. Маргарита / М. Кукин. - С.65-70. Кучеркая, М. Кукуша / М. Кучеркая. - С.71-79. Пурин, А. Это пенье хорея и ямба / А. Пурин. - С.80-85. Кузьмищев, В. Чужая жизнь / В. Кузьмищев. - С.86-95. Радашкевич, А. Хор / А. Радашкевич. - С.96-98. Кравченко, В. Книга реки / В. Кравченко. - С.99-153. Самойлов, Д. Песни / Д. Самойлов. - С.154-156. Лазарев, Л. Уходят, уходят друзья... / Л. Лазарев. - С.157-172. Воронин, Л. Ищу человека / Л. Воронин. - С.173-177. Никулин, А. "Ты теперь в совхозе!." / А. Никулин. - С.178-188. Маркова, Д. Проект автоматом / Д. Маркова. - С.189-197. Копелиович, М. Объяснение в любви / М. Копелиович. - С.198-207. Степанян, К. Станет ли сказка былью? / К. Степанян. - С.208-209. Орлова, Е. Вадим Баевский. Роман одной жизни / Е. Орлова. - С.210-213. Шпаков, В. Елена Елагина. Островитяне / В. Шпаков. - С.214-215. Елистратов, В. Александр Иличевский. Пение известняка / В. Елистратов. - С.216-218. Уланов, А. Марк Липовецкий. Паралогии / А. Уланов. - С.219-222. Голубкова, А. Роман Арбитман. Поединок крысы с метой : О книгах, людях и около того; Р.С. Кац. Взгляд на современную русскую литературу: Пособие для читателя / А. Голубкова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-29 Объяснение в философии науки [Текст]> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 7-8. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): объяснение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 96 Гусев, С.. Объяснение - функция научного познания [Текст] / С. Гусев> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 8-10. Рубрики: Философия познания Кл.слова (ненормированные): объяснение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 51 Филатов, В.. Объяснение как логическая операция [Текст] / В. Филатов> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 10-12. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): объяснение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 35 Швырев, В.. Методологическое содержание объяснения [Текст] / В. Швырев> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 12-15. Рубрики: Методология науки--философия Кл.слова (ненормированные): объяснение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 31 Печенкин, А.. Объяснение как проблема философии науки ХХ века [Текст] / А. Печенкин> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 16-21. Рубрики: Философия науки Кл.слова (ненормированные): объяснение -- философия науки -- проблема философии Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 42 Ждан, А.. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект [Текст] / А. Ждан> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 22-27. Рубрики: История психологии--методология Кл.слова (ненормированные): объяснение -- психологический аспект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-23 Залевский, Г.. Объяснение и понимание против "циклопной психологии" [Текст] / Г. Залевский> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 41-46. Рубрики: История психологии--методология Кл.слова (ненормированные): объяснение -- понимание -- монизм -- структурно-уровневый подход -- циклопная-одноглазая психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 34 Пископпель, А.. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии [Текст] / А. Пископпель> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 47-57. Рубрики: История психологии--методология Кл.слова (ненормированные): описательная психология -- объяснительная психология -- понимание -- объяснение -- сознание -- переживание -- данность -- мышление -- логика -- смысл -- знак -- герменевтика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |