Звонарева, Н. Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя : коммуникативный аспект / Н. Звонарева > // Прикладная психология. - 2000. - №1. - С. 40-52 Кл.слова (ненормированные): психология -- учитель -- общение |
Рябченко, С. Компьютерная диагностика стилей педагогического общения / С. Рябченко > // Прикладная психология. - 2000. - №1. - С. 53-62. - Библиогр. в конце ст.;С.62-63 Кл.слова (ненормированные): психология -- компьютерная диагностика -- общение -- учитель -- ученик |
Цетлин, В. Реальные ситуации общения на уроке / В. Цетлин > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С.24-27 Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- общение |
Логунова, Н.. Обучение как общение и сотворчество / Н. Логунова > // Высшее образование в России. - 2000. - №3. - С. 108-110 Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение -- общение -- сотворчество |
Сафьянов, В. Этика общения : проблема разрешения конфликтов / В. Сафьянов> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия : рж. - 2000. - №3. - С. 100-107 Кл.слова (ненормированные): этика -- общение -- конфликт -- этика общения |
Кабакчи, В. Английский язык межкультурного общения - новый аспект в преподавании английского языка / В. Кабакчи > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №6. - С. 84-90 Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- английский язык -- межкультурное общение |
Исмагилова, А.. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада / А. Исмагилова > // Вопросы психологии. - 2000. - №5. - С. 65-71 Кл.слова (ненормированные): психология общения -- детский сад -- воспитатель -- педагогическое общение |
Общение в педагогическом взаимодействии> // Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия / Е. В. Коротаева . - М., 2000. - Вып.5. - С. 21-37 Кл.слова (ненормированные): педагогическое взаимодействие |
Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики [Текст]> // Коротаева Е.В. Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия / Е. В. Коротаева ; . - М., 2000. - Вып.5. - С. 21 Кл.слова (ненормированные): дидактика -- учитель -- ученик -- общение |
Методика организации интерактивного обучения> // Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия / Е. В. Коротаева ; . - М., 2000. - Вып.5. - С. 76-80 Кл.слова (ненормированные): общение -- интерактивное обучение Аннотация: см. журнал "Директор школы" 2000, №5 |
Современные проблемы этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2000. - №4. - С. 87-97 Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): общение -- прикладная этика |
Б 24 Барабанщиков, В. Системное исследование психического в работах Б.Ф. Ломова / В. Барабанщиков, А. Журавлев, В. Кольцова> // Психологический журнал. - 2007. - Т.28, №3 . - С. 5-13. Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): отражение -- деятельность -- общение -- системный подход -- личность -- общая психология Доп.точки доступа: Журавлев, А.; Кольцова, В.; Ломов, Б.Ф. |
Деулин, Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Хохлова, А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей / А. Хохлова> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 40-48. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): глухой ребенок -- детско-родительское общение -- глухой родитель -- слышащий родитель Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Максимова, И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / И. Максимова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 43-48. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- ДЦП -- общение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Улыбина, О. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. Улыбина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 62-64. Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- дошкольник -- ЗПР Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 108-122. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родитель воспитанника -- воспитатель -- общение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Янкина, Н. Формирование коммуникативной компетентности в профессиональном образовании: опыт невербальной коммуникации в межкультурном общении / Н. Янкина> // Новые педагогические исследования : прилож. к журналу "Профессиональное образование". - 2006.-№1. - С.118-123 Рубрики: Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студент -- общение -- межкультурное общение -- невербальная коммуникация |
Коваленко, С. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте / С. Коваленко> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 64-72. Кл.слова (ненормированные): подросток -- общение -- личностные особенности -- межличностные отношения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 42 Медведева, Г. Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении / Г. Медведева> // Образование и наука. - 2007.-№3. - С. 20-27. Рубрики: Вопросы образования Кл.слова (ненормированные): студент -- система оценивания -- учебные достижения -- межкультурное общение -- деловое общение |